HLFX.Ru Forum
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- системные текстуры (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4138)


Отправлено thambs 23-10-2013 в 20:39:

системные текстуры

http://forums.svencoop.com/attachment.php?attachmentid=15530&d=1381767320

для чего используются clipbevel, clipbevelbrush и bevel?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 21:07:

thambs
Это китаец чего-то там наворотил в компиляторах, его и надо спрашивать.
bevel, правда, есть в ZHLT, и когда я писал свои компиляторы, то точно знал, что он делает. Но, увы, забыл. Помню только, что это внутренние оптимизации клиппинг-хуллов в hlcsg.

Добавлено 24-10-2013 в 04:07:

Освежил память сорцами.
bevel на аксиальных плоскостях задаёт ббокс для браша, используемый в клип-хуллах с неаксиальными плоскостями. По дефолту такие плоскости вытягиваются вдоль нормалей и приводят к автоматическому расширению ббокса, что в свою очередь может привести к проблемам с колоизацией. Бевел отменяет такое поведение, т.е. позволяет игнорировать вклад неаксиальных плоскостей.
На неаксиальных плоскостях бевел не несёт никакой смысловой нагрузки и идентичен null.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-10-2013 в 21:26:

XaeroX

т.е. это для создания всяких шипов и острых пиков?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 23-10-2013 в 21:36:

thambs
Да, и более сложных брашей, исправлять проблемы колоизации с ними.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 23-10-2013 в 22:10:

XaeroX

о, а как его накладывать? просто на невидимую плоскость браша, или окружать браш вокруг кубом? а то у меня с некоторыми камнями есть проблемы с колоизацией.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 24-10-2013 в 07:41:

Я ни разу этим не пользовался.
По идее - надо окружать кубом, только не поворачивай его, а то поверхности перестанут быть аксиальными.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 24-10-2013 в 10:23:

Вот тут есть описание некоторых специальных текстур.
http://zhlt.info/special-textures.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 24-10-2013 в 15:38:

Практика показывает что код клиппинга от китайца прекрасно справляется безо всяких дополнительных текстур.
Bevel - это такой полухак, введёный от неспособности решить проблему нормальным образом. Это точно так же как Лаури не асилил ротационный компонент в своём мовевитче и написал отдельную энтить motion_manager, чтобы хоть как-то компенсировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 07:26.
Показать все 8 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024