HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > системные текстуры
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



системные текстуры

http://forums.svencoop.com/attachment.php?attachmentid=15530&d=1381767320

для чего используются clipbevel, clipbevelbrush и bevel?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126448

Старое сообщение 23-10-2013 20:39
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Это китаец чего-то там наворотил в компиляторах, его и надо спрашивать.
bevel, правда, есть в ZHLT, и когда я писал свои компиляторы, то точно знал, что он делает. Но, увы, забыл. Помню только, что это внутренние оптимизации клиппинг-хуллов в hlcsg.

Добавлено 24-10-2013 в 04:07:

Освежил память сорцами.
bevel на аксиальных плоскостях задаёт ббокс для браша, используемый в клип-хуллах с неаксиальными плоскостями. По дефолту такие плоскости вытягиваются вдоль нормалей и приводят к автоматическому расширению ббокса, что в свою очередь может привести к проблемам с колоизацией. Бевел отменяет такое поведение, т.е. позволяет игнорировать вклад неаксиальных плоскостей.
На неаксиальных плоскостях бевел не несёт никакой смысловой нагрузки и идентичен null.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126449

Старое сообщение 23-10-2013 21:07
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

т.е. это для создания всяких шипов и острых пиков?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126451

Старое сообщение 23-10-2013 21:26
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


thambs
Да, и более сложных брашей, исправлять проблемы колоизации с ними.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126452

Старое сообщение 23-10-2013 21:36
-
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



XaeroX

о, а как его накладывать? просто на невидимую плоскость браша, или окружать браш вокруг кубом? а то у меня с некоторыми камнями есть проблемы с колоизацией.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126453

Старое сообщение 23-10-2013 22:10
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35015
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Я ни разу этим не пользовался.
По идее - надо окружать кубом, только не поворачивай его, а то поверхности перестанут быть аксиальными.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126457

Старое сообщение 24-10-2013 07:41
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13504
Возраст: 33

Рейтинг



Вот тут есть описание некоторых специальных текстур.
http://zhlt.info/special-textures.html

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126465

Старое сообщение 24-10-2013 10:23
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33028
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Практика показывает что код клиппинга от китайца прекрасно справляется безо всяких дополнительных текстур.
Bevel - это такой полухак, введёный от неспособности решить проблему нормальным образом. Это точно так же как Лаури не асилил ротационный компонент в своём мовевитче и написал отдельную энтить motion_manager, чтобы хоть как-то компенсировать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126502

Старое сообщение 24-10-2013 15:38
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:27. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > системные текстуры
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024