HLFX.Ru Forum
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- quake 1. проблема с кодингом двери (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4122)


Отправлено valera0141 11-10-2013 в 11:14:

quake 1. проблема с кодингом двери

в квейке все двери брашевые и я их немного переписал. теперь они у меня в виде моделек. но столкнулся с проблемой. приписал анимацию

...
void() door1_stand1 =[ $Idle1, door_stand2 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand2 =[ $Idle2, door_stand3 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand3 =[ $Idle3, door_stand4 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand4 =[ $Idle4, door_stand4 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};

void() door1_run1 =[ $run1, door_run2 ] {
sound (self, CHAN_VOICE, "door/alert1.wav", 1, ATTN_NORM);
ai_run(20);};
void() door1_run2 =[ $run2, door_run3 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run3 =[ $run3, door_run4 ] {ai_run(36);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run4 =[ $run4, door_run5 ] {ai_run(20);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run5 =[ $run5, door_run6 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run6 =[ $run6, door_run7 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run7 =[ $run7, door_run8 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run8 =[ $run8, door_run9 ] {ai_run(36);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run9 =[ $run9, door_run10 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run10 =[ $run10, door_run11 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run11 =[ $run11, door_run12 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run12 =[ $run12, door_run13 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run13 =[ $run13, door_run14 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run14 =[ $run14, door_run14 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
...


и дверь моя исчезла с карты(его словно нет, хотя энтития стои)


Отправлено Дядя Миша 11-10-2013 в 15:56:

а зачем ты вызываешь ai_run для двери? Что это тебе - монстр что ли?
У тебя же дверь убежит неведомо куда таким образом. Вот она у тебя и убежала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 11-10-2013 в 17:59:

Ну ничо. Доктор тоже раньше в хл1 делал двери несолидными монстрами. Чтобы анимации всяких ручек, рычажков там были.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено valera0141 12-10-2013 в 04:57:

исправил, но дверь теперь появляется не в точке энтити, а в потолке


Отправлено Дядя Миша 12-10-2013 в 06:42:

Ну так, а ты модели центр правильно задал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено valera0141 13-10-2013 в 08:55:

Дядя Мишацентр правильно стоит

Добавлено 13-10-2013 в 12:55:

розовая энтития дверь


Отправлено valera0141 13-10-2013 в 09:56:

а в quake'е она в верху

Добавлено 13-10-2013 в 13:18:

разобрался сам. теперь дверь спавнится там где надо. интересно как подключить анимацию?

Добавлено 13-10-2013 в 13:40:

может в коде что то не так. ведь дверь в потолке не должна же спавниться

Добавлено 13-10-2013 в 13:41:

''разобрался сам. теперь дверь спавнится там где надо'' на самом деле не разобрался

Добавлено 13-10-2013 в 13:56:

может код двери кинуть? мне кажется что то я не так сделал в нём


Отправлено Дядя Миша 13-10-2013 в 10:39:

Да забей ты на эту дверь, тебе пока еще ne pozubam такое.
А писать за тебя код никто не будет, тем более шта QuakeC знаю только я.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено valera0141 14-10-2013 в 10:39:

Дядя Миша Ладно, как нибудь сам разберусь со временем.


Временная зона GMT. Текущее время 09:51.
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024