![]() |
Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- quake 1. проблема с кодингом двери (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4122)
quake 1. проблема с кодингом двери
в квейке все двери брашевые и я их немного переписал. теперь они у меня в виде моделек. но столкнулся с проблемой. приписал анимацию
...
void() door1_stand1 =[ $Idle1, door_stand2 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand2 =[ $Idle2, door_stand3 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand3 =[ $Idle3, door_stand4 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand4 =[ $Idle4, door_stand4 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run1 =[ $run1, door_run2 ] {
sound (self, CHAN_VOICE, "door/alert1.wav", 1, ATTN_NORM);
ai_run(20);};
void() door1_run2 =[ $run2, door_run3 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run3 =[ $run3, door_run4 ] {ai_run(36);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run4 =[ $run4, door_run5 ] {ai_run(20);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run5 =[ $run5, door_run6 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run6 =[ $run6, door_run7 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run7 =[ $run7, door_run8 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run8 =[ $run8, door_run9 ] {ai_run(36);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run9 =[ $run9, door_run10 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run10 =[ $run10, door_run11 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run11 =[ $run11, door_run12 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run12 =[ $run12, door_run13 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run13 =[ $run13, door_run14 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run14 =[ $run14, door_run14 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
...
и дверь моя исчезла с карты(его словно нет, хотя энтития стои)
а зачем ты вызываешь ai_run для двери? Что это тебе - монстр что ли?
У тебя же дверь убежит неведомо куда таким образом. Вот она у тебя и убежала
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну ничо. Доктор тоже раньше в хл1 делал двери несолидными монстрами. Чтобы анимации всяких ручек, рычажков там были.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
исправил, но дверь теперь появляется не в точке энтити, а в потолке
Ну так, а ты модели центр правильно задал?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Мишацентр правильно стоит
Добавлено 13-10-2013 в 12:55:
розовая энтития дверь
а в quake'е она в верху
Добавлено 13-10-2013 в 13:18:
разобрался сам. теперь дверь спавнится там где надо. интересно как подключить анимацию?
Добавлено 13-10-2013 в 13:40:
может в коде что то не так. ведь дверь в потолке не должна же спавниться
Добавлено 13-10-2013 в 13:41:
''разобрался сам. теперь дверь спавнится там где надо'' на самом деле не разобрался
Добавлено 13-10-2013 в 13:56:
может код двери кинуть? мне кажется что то я не так сделал в нём
Да забей ты на эту дверь, тебе пока еще ne pozubam такое.
А писать за тебя код никто не будет, тем более шта QuakeC знаю только я.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ладно, как нибудь сам разберусь со временем.
Временная зона GMT. Текущее время 09:51. | Показать все 9 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024