HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > quake 1. проблема с кодингом двери
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



quake 1. проблема с кодингом двери

в квейке все двери брашевые и я их немного переписал. теперь они у меня в виде моделек. но столкнулся с проблемой. приписал анимацию

...
void() door1_stand1 =[ $Idle1, door_stand2 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand2 =[ $Idle2, door_stand3 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand3 =[ $Idle3, door_stand4 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_stand4 =[ $Idle4, door_stand4 ] {ai_stand();self.nextthink = time + 0.04;};

void() door1_run1 =[ $run1, door_run2 ] {
sound (self, CHAN_VOICE, "door/alert1.wav", 1, ATTN_NORM);
ai_run(20);};
void() door1_run2 =[ $run2, door_run3 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run3 =[ $run3, door_run4 ] {ai_run(36);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run4 =[ $run4, door_run5 ] {ai_run(20);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run5 =[ $run5, door_run6 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run6 =[ $run6, door_run7 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run7 =[ $run7, door_run8 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run8 =[ $run8, door_run9 ] {ai_run(36);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run9 =[ $run9, door_run10 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run10 =[ $run10, door_run11 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run11 =[ $run11, door_run12 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run12 =[ $run12, door_run13 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run13 =[ $run13, door_run14 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
void() door1_run14 =[ $run14, door_run14 ] {ai_run(15);self.nextthink = time + 0.04;};
...


и дверь моя исчезла с карты(его словно нет, хотя энтития стои)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126014

Старое сообщение 11-10-2013 11:14
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



а зачем ты вызываешь ai_run для двери? Что это тебе - монстр что ли?
У тебя же дверь убежит неведомо куда таким образом. Вот она у тебя и убежала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126020

Старое сообщение 11-10-2013 15:56
-
-=DrTressi=-
Мото-смертник

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: На Белом свете!
Сообщений: 1003
Возраст: 31

Рейтинг



Ну ничо. Доктор тоже раньше в хл1 делал двери несолидными монстрами. Чтобы анимации всяких ручек, рычажков там были.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126027

Старое сообщение 11-10-2013 17:59
- За что?
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



исправил, но дверь теперь появляется не в точке энтити, а в потолке

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126037

Старое сообщение 12-10-2013 04:57
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну так, а ты модели центр правильно задал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126039

Старое сообщение 12-10-2013 06:42
-
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Мишацентр правильно стоит

Добавлено 13-10-2013 в 12:55:

розовая энтития дверь

[ Вложение ]
wc 2013-10-08 19-29-16-08.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126062

Старое сообщение 13-10-2013 08:55
- За что?
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



а в quake'е она в верху

Добавлено 13-10-2013 в 13:18:

разобрался сам. теперь дверь спавнится там где надо. интересно как подключить анимацию?

Добавлено 13-10-2013 в 13:40:

может в коде что то не так. ведь дверь в потолке не должна же спавниться

Добавлено 13-10-2013 в 13:41:

''разобрался сам. теперь дверь спавнится там где надо'' на самом деле не разобрался

Добавлено 13-10-2013 в 13:56:

может код двери кинуть? мне кажется что то я не так сделал в нём

[ Вложение ]
fitzkurok 2013-10-08 19-29-49-76.jpg

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126063

Старое сообщение 13-10-2013 09:56
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33026
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Да забей ты на эту дверь, тебе пока еще ne pozubam такое.
А писать за тебя код никто не будет, тем более шта QuakeC знаю только я.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126066

Старое сообщение 13-10-2013 10:39
-
valera0141
Частый гость

Дата регистрации: May 2013
Проживает: (void)
Сообщений: 83
Возраст: 28

Рейтинг



Дядя Миша Ладно, как нибудь сам разберусь со временем.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126105

Старое сообщение 14-10-2013 10:39
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 15:18. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > quake 1. проблема с кодингом двери
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024