![]() |
Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Что за interface.cpp в client.dll? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2401)
Что за interface.cpp в client.dll?
Ерунда какая-то приклеена: interface.h и interface.cpp, внутри - стандартные вальвовские замуты уровня позднего hl1 и раннего hl2 - новый интерфейс, точка входа "CreateInterface" итд.итп.
Отключил эту ерунду от проекта - всё прекрасно скомпилировалось и всё что нужно - экспортировалось. Никто не в курсе, на кой valve её подключила? Сам файлик в папке common лежит, если што.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Вполне возможно, что Valve хоть и добавила код интерфейсов в Half-Life 1, но просто не стала инициализировать сам код, так что по сути говоря он там и не нужен.
А так, через CreateInterface, можно получать доступ к разным классам, достаточно лишь указать версию интерфейса.
В частности он используется в proxy.dll для HLTV
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Для GameUI, скорее всего.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 02:32. | Показать все 3 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024