Ерунда какая-то приклеена: interface.h и interface.cpp, внутри - стандартные вальвовские замуты уровня позднего hl1 и раннего hl2 - новый интерфейс, точка входа "CreateInterface" итд.итп.
Отключил эту ерунду от проекта - всё прекрасно скомпилировалось и всё что нужно - экспортировалось. Никто не в курсе, на кой valve её подключила? Сам файлик в папке common лежит, если што.
Дядя Миша
Вполне возможно, что Valve хоть и добавила код интерфейсов в Half-Life 1, но просто не стала инициализировать сам код, так что по сути говоря он там и не нужен.
А так, через CreateInterface, можно получать доступ к разным классам, достаточно лишь указать версию интерфейса.
В частности он используется в proxy.dll для HLTV
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей