HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мультиплеерный Portal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1823)
Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 05:44:
Мультиплеерный Portal
Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?
__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
Отправлено Government-Man 17-05-2009 в 05:56:
Бежит игрок... ВНЕЗАПНО... ставишь под ним портал... игрок проваливается... он дезориентирован... пользуешься моментом и убиваешь его. Стоит игрок... ставишь портал позади него... подбираешься со спины... тихонько закалываешь ножичком. Ставишь портал позади себя... и спереди... делаешь самому себе красивый хед из магнума.
Примерно так...
Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 06:20:
Не плохой выриант!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
Отправлено BUzer 17-05-2009 в 07:11:
Как хл-дезматч, только с портал-ганом.
Отправлено FiEctro 17-05-2009 в 07:24:
Twolifer
Тока тупизм заключается в том что для мультиплеера много порталов не сделаешь
(не больше трёх в прямой видимости игрока), ибо фпс это дело будет кушать - немеренно.
ИМХО лучше сделать как в TFC по классам, там огнеметчик, пулеметчик, и портальщик.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 09:25:
Порталы могут быть разного цвета.Например:у когото синий и оранжевый,а у другого зеленый и желтый!И это только цвета,можно еще и форму,и глубину,и на сколько портал обработан, и т.д. , и т.п.!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!
(Правила игры Half-Life)
Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 09:31:
Идеальную концепцию описать Govermented man
Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 10:24:
FiEctro
Цитата:
для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока)
Можно и больше, но требования к компу будут расти по экспоненте(наверное).....
Twolifer
Цитата:
Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?
Я его не представляю - я его почти сделал
Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka
А моем представлении портальная пушка в мп нужна для того что бы быстро отступать с поля боя( в моей реализации в портал пройти может только игрок ,который этот портал создал)__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 10:50:
CrazyRussian
Скрины хорошие, не хватает только выразительности спецэффектам.
С интересом поиграю в этот мод, при условии что научишь ботов пользоваться порталганом 
__________________
Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 11:06:
XaeroX
C мультекстурированием, шейдерами(через расширения) я вроде бы разобрался, поэтому как с багами разберусь - займусь эффектами.
Цитата:
научишь ботов пользоваться порталганом
Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган....
Цитата:
С интересом поиграю в этот мод
Который кстати называется:
Half
Life
Advanced
Match
Если сложить первые буквы этих слов то получиться - HLAM - который у меня в голове.....__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 11:36:
Цитата:
CrazyRussian писал:
Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган
И все же советую уделить больше внимания именно ботам, чем шейдерам. 
__________________
Отправлено Дядя Миша 17-05-2009 в 11:52:
дефматч, в котором убийство игрока достигается исключительно посредством порталганов - телефраг, падение с большой высоты, телепортация в лаву, итд
Да это будет сделать очень и очень непросто. Тем интереснее будет играть в такой дефматч.
Еще можно ввести альтернативную аттаку - удар порталганом по голове.
Это штобы игроки не лезли друг к другу, пытаясь телефрагнуть соперника.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено ToMMuK 17-05-2009 в 17:48:
Цитата:
Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр
и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь 
__________________
Сайт латвийского мода
Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.
Отправлено FiEctro 17-05-2009 в 18:43:
XaeroX
Ога, тока это крайне нестабильно. Там загрузчики выделываются много ).
OffyGhost
ЛОЛ. Этож обычная халфа с порталганом получится
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 19:58:
FiEctro
Цитата:
Там загрузчики выделываются много
Только ты забыл сказать что он выделывается под вистой, а под вистой много чего выделывается, не только загрузчик тга...
ToMMuK
Цитата:
Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь
вообще хад я хочу переписать с нуля, но руки не доходят 
На девственной XP, фпс должен быть раза в два больше - 14.4 
А вообще я седня понял - тени ЗЛО! Удалил их , и фпс стал заметно больше.....
Все остальные люди которые разобрались с долбанной многопроходностью в hl1
....Задолбася гадать сам,выкладываю последний серьезный баг порталгана на общее обсуждение:
Порталы рендеряться в два прохода - по одному на каждый портал.
Код выглядить вот так(про то что можно код захвата текстуры оптимитизировать - я знаю):
C++ Source Code:
1 | bool FirstPortalProceeded; |
2 | bool SecondPortalProceeded; |
5 | #define R_FIRST_PORTAL_CAPTURE 1 |
6 | #define R_SECOND_PORTAL_CAPTURE 2 |
8 | void CaptureView(GLuint where) |
10 | glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,where); |
11 | glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 0, 0, gHUD.m_scrinfo.iWidth, gHUD.m_scrinfo.iHeight, 0); |
12 | glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR); |
14 | void V_Render( struct ref_params_s *pparams ) |
16 | if (!FirstPortalProceeded && !SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=3; |
17 | else if (!SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=2; |
18 | else if (!RefdefProceeded) pparams->nextView=1; |
22 | FirstPortalProceeded=SecondPortalProceeded=RefdefProceeded=false; |
25 | if (RenderState==R_FIRST_PORTAL_CAPTURE) |
29 | else if (RenderState==R_SECOND_PORTAL_CAPTURE) |
33 | if (!FirstPortalProceeded) |
35 | pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[0].x; |
36 | pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[0].y; |
37 | pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[0].z; |
38 | FirstPortalProceeded=true; |
39 | RenderState=R_FIRST_PORTAL_CAPTURE; |
43 | if (!SecondPortalProceeded) |
45 | pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[1].x; |
46 | pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[1].y; |
47 | pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[1].z; |
48 | SecondPortalProceeded=true; |
49 | RenderState=R_SECOND_PORTAL_CAPTURE; |
54 | V_CalcNormalRefdef(pparams); |
57 | RenderState=R_RENDER_VIEW; |
Написал я этот код, начитавшись вдоволь тутор про зеркала и мониторы.
V_Render зовется из V_CalcRefdef вот так:
C++ Source Code:
1 | void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams ) |
3 | if (CVAR_GET_FLOAT("r_portal_hack")) |
Теперь проблемы - анимации на моделях проигрываются в три раза
быстрее, блендинг анимации работает через кадр, модель дергается(видимо следствие из предыдущей проблемы). По уровню игрок перемещается так, как будто он играет по сети 28 кбит - дерганно. Ну собственно вопрос - как это починить?__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов