HLFX.Ru Forum Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мультиплеерный Portal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1823)


Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 05:44:

Мультиплеерный Portal

Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено Government-Man 17-05-2009 в 05:56:

Бежит игрок... ВНЕЗАПНО... ставишь под ним портал... игрок проваливается... он дезориентирован... пользуешься моментом и убиваешь его. Стоит игрок... ставишь портал позади него... подбираешься со спины... тихонько закалываешь ножичком. Ставишь портал позади себя... и спереди... делаешь самому себе красивый хед из магнума.

Примерно так...


Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 06:20:

Не плохой выриант!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено BUzer 17-05-2009 в 07:11:

Как хл-дезматч, только с портал-ганом.


Отправлено FiEctro 17-05-2009 в 07:24:

Twolifer
Тока тупизм заключается в том что для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока), ибо фпс это дело будет кушать - немеренно.
ИМХО лучше сделать как в TFC по классам, там огнеметчик, пулеметчик, и портальщик.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 09:25:



Порталы могут быть разного цвета.Например:у когото синий и оранжевый,а у другого зеленый и желтый!И это только цвета,можно еще и форму,и глубину,и на сколько портал обработан, и т.д. , и т.п.!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 09:31:

Идеальную концепцию описать Govermented man


Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 10:24:

FiEctro

Цитата:
для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока)

Можно и больше, но требования к компу будут расти по экспоненте(наверное).....

Twolifer
Цитата:
Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?

Я его не представляю - я его почти сделал

Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka

А моем представлении портальная пушка в мп нужна для того что бы быстро отступать с поля боя( в моей реализации в портал пройти может только игрок ,который этот портал создал)

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 10:50:

CrazyRussian
Скрины хорошие, не хватает только выразительности спецэффектам.
С интересом поиграю в этот мод, при условии что научишь ботов пользоваться порталганом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 11:06:

XaeroX

C мультекстурированием, шейдерами(через расширения) я вроде бы разобрался, поэтому как с багами разберусь - займусь эффектами.

Цитата:
научишь ботов пользоваться порталганом

Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган....

Цитата:
С интересом поиграю в этот мод

Который кстати называется:
Half
Life
Advanced
Match
Если сложить первые буквы этих слов то получиться - HLAM - который у меня в голове.....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 11:36:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган

И все же советую уделить больше внимания именно ботам, чем шейдерам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-05-2009 в 11:52:

дефматч, в котором убийство игрока достигается исключительно посредством порталганов - телефраг, падение с большой высоты, телепортация в лаву, итд
Да это будет сделать очень и очень непросто. Тем интереснее будет играть в такой дефматч.
Еще можно ввести альтернативную аттаку - удар порталганом по голове.
Это штобы игроки не лезли друг к другу, пытаясь телефрагнуть соперника.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 17-05-2009 в 17:48:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Я его не представляю - я его почти сделал

Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka


Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FiEctro 17-05-2009 в 18:43:

XaeroX
Ога, тока это крайне нестабильно. Там загрузчики выделываются много ).
OffyGhost
ЛОЛ. Этож обычная халфа с порталганом получится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 19:58:

FiEctro

Цитата:
Там загрузчики выделываются много

Только ты забыл сказать что он выделывается под вистой, а под вистой много чего выделывается, не только загрузчик тга...

ToMMuK
Цитата:
Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь

вообще хад я хочу переписать с нуля, но руки не доходят
На девственной XP, фпс должен быть раза в два больше - 14.4
А вообще я седня понял - тени ЗЛО! Удалил их , и фпс стал заметно больше.....


Все остальные люди которые разобрались с долбанной многопроходностью в hl1

....Задолбася гадать сам,выкладываю последний серьезный баг порталгана на общее обсуждение:
Порталы рендеряться в два прохода - по одному на каждый портал.
Код выглядить вот так(про то что можно код захвата текстуры оптимитизировать - я знаю):
C++ Source Code:
1
bool FirstPortalProceeded;
2
bool SecondPortalProceeded;
3
bool RefdefProceeded;
4
int RenderState;
5
#define R_FIRST_PORTAL_CAPTURE 1
6
#define R_SECOND_PORTAL_CAPTURE 2
7
#define R_RENDER_VIEW 3
8
void CaptureView(GLuint  where)
9
{
10
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,where);
11
  glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 0, 0, gHUD.m_scrinfo.iWidth, gHUD.m_scrinfo.iHeight, 0);
12
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
13
}
14
void V_Render( struct ref_params_s *pparams )
15
{
16
  if (!FirstPortalProceeded && !SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=3;
17
  else if (!SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=2;
18
  else if (!RefdefProceeded) pparams->nextView=1;
19
  else
20
  {
21
    pparams->nextView=0;
22
    FirstPortalProceeded=SecondPortalProceeded=RefdefProceeded=false;
23
    return;
24
  }
25
  if (RenderState==R_FIRST_PORTAL_CAPTURE)
26
  {
27
    CaptureView(1);
28
  }
29
  else if (RenderState==R_SECOND_PORTAL_CAPTURE)
30
  {
31
    CaptureView(0);
32
  }
33
  if (!FirstPortalProceeded)
34
  {
35
    pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[0].x;
36
    pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[0].y;
37
    pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[0].z;
38
    FirstPortalProceeded=true;
39
    RenderState=R_FIRST_PORTAL_CAPTURE;
40
    return;
41
  }
42
 
43
  if (!SecondPortalProceeded)
44
  {
45
    pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[1].x;
46
    pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[1].y;
47
    pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[1].z;
48
    SecondPortalProceeded=true;
49
    RenderState=R_SECOND_PORTAL_CAPTURE;
50
    return;
51
  }
52
  if (!RefdefProceeded)
53
  {
54
    V_CalcNormalRefdef(pparams);
55
    RefdefProceeded=true;
56
    pparams->nextView=0;
57
    RenderState=R_RENDER_VIEW;
58
    return;
59
  }

Написал я этот код, начитавшись вдоволь тутор про зеркала и мониторы.
V_Render зовется из V_CalcRefdef вот так:
C++ Source Code:
1
void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )
2
{
3
  if (CVAR_GET_FLOAT("r_portal_hack"))
4
  {
5
    V_Render(pparams);
6
    return;
7
  }


Теперь проблемы - анимации на моделях проигрываются в три раза
быстрее, блендинг анимации работает через кадр, модель дергается(видимо следствие из предыдущей проблемы). По уровню игрок перемещается так, как будто он играет по сети 28 кбит - дерганно. Ну собственно вопрос - как это починить?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Временная зона GMT. Текущее время 13:34. Страницы (4): [1] 2 3 4 »
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024