HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Мультиплеерный Portal
Как вы думаете,какой он должен быть?
Как себе его представляете?
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Несколько игроков решают одну головоломку 15 57.69%
Другим (напишите) 11 42.31%
Всего: 26 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Twolifer
Не УдАвШеЙсЯ кЛоН оРт-МеЕрА

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2009
Проживает: Aperture Science !
Сообщений: 77

Рейтинг



Мультиплеерный Portal

Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44709

Старое сообщение 17-05-2009 05:44
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Бежит игрок... ВНЕЗАПНО... ставишь под ним портал... игрок проваливается... он дезориентирован... пользуешься моментом и убиваешь его. Стоит игрок... ставишь портал позади него... подбираешься со спины... тихонько закалываешь ножичком. Ставишь портал позади себя... и спереди... делаешь самому себе красивый хед из магнума.

Примерно так...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44710

Старое сообщение 17-05-2009 05:56
- За что?
Twolifer
Не УдАвШеЙсЯ кЛоН оРт-МеЕрА

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2009
Проживает: Aperture Science !
Сообщений: 77

Рейтинг



Не плохой выриант!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44711

Старое сообщение 17-05-2009 06:20
- За что?
BUzer
Pills here!

Группа: Опытный
Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Владивосток
Сообщений: 349
Возраст: 41

Рейтинг



Как хл-дезматч, только с портал-ганом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44712

Старое сообщение 17-05-2009 07:11
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Twolifer
Тока тупизм заключается в том что для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока), ибо фпс это дело будет кушать - немеренно.
ИМХО лучше сделать как в TFC по классам, там огнеметчик, пулеметчик, и портальщик.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44715

Старое сообщение 17-05-2009 07:24
- За что?
Twolifer
Не УдАвШеЙсЯ кЛоН оРт-МеЕрА

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Feb 2009
Проживает: Aperture Science !
Сообщений: 77

Рейтинг





Порталы могут быть разного цвета.Например:у когото синий и оранжевый,а у другого зеленый и желтый!И это только цвета,можно еще и форму,и глубину,и на сколько портал обработан, и т.д. , и т.п.!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)

Отредактировано Twolifer 17-05-2009 в 09:37

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44723

Старое сообщение 17-05-2009 09:25
- За что?
OffyGhost
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 602
Возраст: 33

Рейтинг



Идеальную концепцию описать Govermented man

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44725
Метки: кстате да

Старое сообщение 17-05-2009 09:31
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro

Цитата:
для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока)

Можно и больше, но требования к компу будут расти по экспоненте(наверное).....

Twolifer
Цитата:
Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?

Я его не представляю - я его почти сделал

Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka

А моем представлении портальная пушка в мп нужна для того что бы быстро отступать с поля боя( в моей реализации в портал пройти может только игрок ,который этот портал создал)

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44731

Старое сообщение 17-05-2009 10:24
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


CrazyRussian
Скрины хорошие, не хватает только выразительности спецэффектам.
С интересом поиграю в этот мод, при условии что научишь ботов пользоваться порталганом

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44734

Старое сообщение 17-05-2009 10:50
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


XaeroX

C мультекстурированием, шейдерами(через расширения) я вроде бы разобрался, поэтому как с багами разберусь - займусь эффектами.

Цитата:
научишь ботов пользоваться порталганом

Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган....

Цитата:
С интересом поиграю в этот мод

Который кстати называется:
Half
Life
Advanced
Match
Если сложить первые буквы этих слов то получиться - HLAM - который у меня в голове.....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44736

Старое сообщение 17-05-2009 11:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
CrazyRussian писал:
Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган

И все же советую уделить больше внимания именно ботам, чем шейдерам.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44739

Старое сообщение 17-05-2009 11:36
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



дефматч, в котором убийство игрока достигается исключительно посредством порталганов - телефраг, падение с большой высоты, телепортация в лаву, итд
Да это будет сделать очень и очень непросто. Тем интереснее будет играть в такой дефматч.
Еще можно ввести альтернативную аттаку - удар порталганом по голове.
Это штобы игроки не лезли друг к другу, пытаясь телефрагнуть соперника.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44740

Старое сообщение 17-05-2009 11:52
-
ToMMuK
SmallHabit'at

Дата регистрации: Jun 2006
Проживает: Рига
Сообщений: 634
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
CrazyRussian писал:
Я его не представляю - я его почти сделал

Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka


Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44742

Старое сообщение 17-05-2009 17:48
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Ога, тока это крайне нестабильно. Там загрузчики выделываются много ).
OffyGhost
ЛОЛ. Этож обычная халфа с порталганом получится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44743

Старое сообщение 17-05-2009 18:43
- За что?
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


FiEctro

Цитата:
Там загрузчики выделываются много

Только ты забыл сказать что он выделывается под вистой, а под вистой много чего выделывается, не только загрузчик тга...

ToMMuK
Цитата:
Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь

вообще хад я хочу переписать с нуля, но руки не доходят
На девственной XP, фпс должен быть раза в два больше - 14.4
А вообще я седня понял - тени ЗЛО! Удалил их , и фпс стал заметно больше.....


Все остальные люди которые разобрались с долбанной многопроходностью в hl1

....Задолбася гадать сам,выкладываю последний серьезный баг порталгана на общее обсуждение:
Порталы рендеряться в два прохода - по одному на каждый портал.
Код выглядить вот так(про то что можно код захвата текстуры оптимитизировать - я знаю):
C++ Source Code:
1
bool FirstPortalProceeded;
2
bool SecondPortalProceeded;
3
bool RefdefProceeded;
4
int RenderState;
5
#define R_FIRST_PORTAL_CAPTURE 1
6
#define R_SECOND_PORTAL_CAPTURE 2
7
#define R_RENDER_VIEW 3
8
void CaptureView(GLuint  where)
9
{
10
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,where);
11
  glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 0, 0, gHUD.m_scrinfo.iWidth, gHUD.m_scrinfo.iHeight, 0);
12
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
13
}
14
void V_Render( struct ref_params_s *pparams )
15
{
16
  if (!FirstPortalProceeded && !SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=3;
17
  else if (!SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=2;
18
  else if (!RefdefProceeded) pparams->nextView=1;
19
  else
20
  {
21
    pparams->nextView=0;
22
    FirstPortalProceeded=SecondPortalProceeded=RefdefProceeded=false;
23
    return;
24
  }
25
  if (RenderState==R_FIRST_PORTAL_CAPTURE)
26
  {
27
    CaptureView(1);
28
  }
29
  else if (RenderState==R_SECOND_PORTAL_CAPTURE)
30
  {
31
    CaptureView(0);
32
  }
33
  if (!FirstPortalProceeded)
34
  {
35
    pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[0].x;
36
    pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[0].y;
37
    pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[0].z;
38
    FirstPortalProceeded=true;
39
    RenderState=R_FIRST_PORTAL_CAPTURE;
40
    return;
41
  }
42
 
43
  if (!SecondPortalProceeded)
44
  {
45
    pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[1].x;
46
    pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[1].y;
47
    pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[1].z;
48
    SecondPortalProceeded=true;
49
    RenderState=R_SECOND_PORTAL_CAPTURE;
50
    return;
51
  }
52
  if (!RefdefProceeded)
53
  {
54
    V_CalcNormalRefdef(pparams);
55
    RefdefProceeded=true;
56
    pparams->nextView=0;
57
    RenderState=R_RENDER_VIEW;
58
    return;
59
  }

Написал я этот код, начитавшись вдоволь тутор про зеркала и мониторы.
V_Render зовется из V_CalcRefdef вот так:
C++ Source Code:
1
void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )
2
{
3
  if (CVAR_GET_FLOAT("r_portal_hack"))
4
  {
5
    V_Render(pparams);
6
    return;
7
  }


Теперь проблемы - анимации на моделях проигрываются в три раза
быстрее, блендинг анимации работает через кадр, модель дергается(видимо следствие из предыдущей проблемы). По уровню игрок перемещается так, как будто он играет по сети 28 кбит - дерганно. Ну собственно вопрос - как это починить?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 44744

Старое сообщение 17-05-2009 19:58
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 07:44. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Мультиплеерный Portal
Как вы думаете,какой он должен быть?
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024