![]() |
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Пару вопросов... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1120)
Пару вопросов...
Привет, Xaerox! У мееня есть для тебя пару вопросов.
1.Такая ситуация:
Мне нужно в конструкции:
1 | const char *CZombie::pAttackHitSounds[] = |
2 | { |
3 |
4 | "zombie/claw_strike1.wav", |
5 | "zombie/claw_strike2.wav", |
6 | "zombie/claw_strike3.wav", |
7 | }; |
1 | *CZombie::pAttackHitSounds[] = |
2 | { |
3 | "(pev->sounds)/claw_strike1.wav", |
4 | "(pev->sounds)/claw_strike2.wav", |
5 | "(pev->sounds)/claw_strike3.wav", |
6 | }; |
Хм, я лог прикрепил... Почитай. Епть нифиго я не поганил... Кста та нормалька, что тогда нарисовал, в игре офуительно смотрится!
>> открыть исходники hlfx05b?
Ксерокс их почему то вообще удалил ... Так что это не возможно ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ребята, никто не будет вам объяснять почему вы что-то неверно скопипастили. Копипастинг зло, если не уметь им пользоваться.
Я ниче не копипастил! Я пытаюсь сам сделать кастомную загрузку звука!
Добавлено 20-01-2008 в 20:11:
Кста у меня есть еще такой вопрос: я создал новую модельку, анимации и т.д. Но в игре она имеет неправильную ориентацию, а переделывать анимации и т.д. Неохота. МОжет подскажите, как изменить ориентацию монстра например с 0 на 90 градусов...
__________________
Спс
PoD-Stas а чо за тени такие? Может я смогу их прикрутить к спириту так же как и ксашевские партикли/зеркала/мониторы?
По поводу ошибки:
code:
r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGetProgramivARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewProgramStringARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewBindProgramARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGenProgramsARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewDeleteProgramsARB
1 | //ARB_fragment_program |
2 | extern PFNGLPROGRAMSTRINGARBPROC glProgramStringARB; |
3 | extern PFNGLBINDPROGRAMARBPROC glBindProgramARB; |
4 | extern PFNGLDELETEPROGRAMSARBPROC glDeleteProgramsARB; |
5 | extern PFNGLGENPROGRAMSARBPROC glGenProgramsARB; |
6 | extern PFNGLGETPROGRAMIVARBPROC glGetProgramivARB; |
7 | extern PFNGLGETPROGRAMSTRINGARBPROC glGetProgramStringARB; |
8 | extern PFNGLISPROGRAMARBPROC glIsProgramARB; |
code:
r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl CreateNoiseTexture3D(float)" (?CreateNoiseTexture3D@@YAXM@Z) r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl logPrint(char *)" (?logPrint@@YAXPAD@Z)
Ku2zoff у него там glewProgramStringARB, а не glProgramStringARB. Это значит, что надо подключить библиотеку glew.
__________________
Наверное, было сложно посмотреть, какие библиотеки подключены к ксашевскому клиенту...
У меня вообще линк жаловался на повторное определение этих самых glew- и gl-blablablablablabla, т.к. они были ещё и в glow.cpp.
У меня вопрос по кодингу:
я поставил вместо снарка модель жабы из Azure Sheep, а там вторая idle-анимация. Поэтому я загнал её в код снарка, но когда я выбрасываю жабу в игре, то проигрывается анимация throw (так и должно быть), но затем она повторяется, выглядит довольно тупо(. Как это исправить?
__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org
FreeSlave декомпилируй модельку и убери слово loop из этой анимации (в qc файле).
Ku2zoff, понимаешь, мне интересна сама технология вмонтирования шейдеров в двигло 1 хл. И вот я пытался шейдер теней запихнуть. При чем в начале иде фикс на оборудование: если радионЮ то запускается исправленый шейдер(там где тени кубические) если нвидиа, то нормальный.
Временная зона GMT. Текущее время 01:11. | Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024