HLFX.Ru Forum
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Пару вопросов... (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1120)


Отправлено PoD-Stas 20-01-2008 в 13:08:

Question Пару вопросов...

Привет, Xaerox! У мееня есть для тебя пару вопросов.
1.Такая ситуация:
Мне нужно в конструкции:

C++ Source Code:
1
const char *CZombie::pAttackHitSounds[] =
2
{
3
 
4
  "zombie/claw_strike1.wav",
5
  "zombie/claw_strike2.wav",
6
  "zombie/claw_strike3.wav",
7
};


Сделать, чтобы путь к файлам звука читался из пременной карты, я решил вопрос так:

const char
C++ Source Code:
1
*CZombie::pAttackHitSounds[] =
2
{
3
  "(pev->sounds)/claw_strike1.wav",
4
  "(pev->sounds)/claw_strike2.wav",
5
  "(pev->sounds)/claw_strike3.wav",
6
};


Но ничего не получается
Выдает ошибки при кэшировании ресурсов во время игры: Can't find a "sound/"
Помогите плиз! И я позже новый тутор по гибкому созданию монстров напишу, нарна вы уже поняли идею

2.Кста еще вопрос:
Я кое-как в исходники паранои впихнул шейдер теней, по примеру глосс-мэппинга, но нихрена не выходит. Даже задекларировал консольные комманды "gl_shadows 1" и "gl_shadows_extra", где гл_шадовс_экстра - использоване шейдера, который на радионах не идет И ниче не пашит. Может пора народу открыть исходники hlfx05b? Ведь ты остановил уже его развитие... Или хотябы напиши код, как это сделать...

3. Я подключил с горем пополам шейдерную водичку из ксаша 0.3, но ниче на пашит точнее не компилится, я лог прикрепил! Там ошибка с глев связана...


Отправлено Дядя Миша 20-01-2008 в 13:27:

Цитата:
Я кое-как в исходники паранои впихнул шейдер теней, по примеру глосс-мэппинга

Хороший мод испоганил :'(
Цитата:
Я подключил с горем пополам шейдерную водичку из ксаша 0.3, но ниче на пашит точнее не компилится

Там защита от копипастинга есть.


Отправлено PoD-Stas 20-01-2008 в 13:35:

Хм, я лог прикрепил... Почитай. Епть нифиго я не поганил... Кста та нормалька, что тогда нарисовал, в игре офуительно смотрится!


Отправлено FiEctro 20-01-2008 в 13:55:

>> открыть исходники hlfx05b?

Ксерокс их почему то вообще удалил ... Так что это не возможно ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 20-01-2008 в 14:22:

Ребята, никто не будет вам объяснять почему вы что-то неверно скопипастили. Копипастинг зло, если не уметь им пользоваться.


Отправлено PoD-Stas 20-01-2008 в 18:11:

Я ниче не копипастил! Я пытаюсь сам сделать кастомную загрузку звука!

Добавлено 20-01-2008 в 20:11:

Кста у меня есть еще такой вопрос: я создал новую модельку, анимации и т.д. Но в игре она имеет неправильную ориентацию, а переделывать анимации и т.д. Неохота. МОжет подскажите, как изменить ориентацию монстра например с 0 на 90 градусов...


Отправлено XaeroX 20-01-2008 в 19:45:

Цитата:
PoD-Stas писал:
МОжет подскажите, как изменить ориентацию монстра например с 0 на 90 градусов...

У команды $sequence есть параметр вращения. Кури доки по моделлингу из HL SDK.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено PoD-Stas 26-01-2008 в 18:52:

Спс


Отправлено Ku2zoff 27-01-2008 в 15:23:

PoD-Stas а чо за тени такие? Может я смогу их прикрутить к спириту так же как и ксашевские партикли/зеркала/мониторы?

По поводу ошибки:

code:
r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGetProgramivARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewProgramStringARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewBindProgramARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGenProgramsARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewDeleteProgramsARB


Это тебе надо искать строчки вроде вот этих:
C++ Source Code:
1
//ARB_fragment_program
2
extern PFNGLPROGRAMSTRINGARBPROC glProgramStringARB;
3
extern PFNGLBINDPROGRAMARBPROC glBindProgramARB;
4
extern PFNGLDELETEPROGRAMSARBPROC glDeleteProgramsARB;
5
extern PFNGLGENPROGRAMSARBPROC glGenProgramsARB;
6
extern PFNGLGETPROGRAMIVARBPROC glGetProgramivARB;
7
extern PFNGLGETPROGRAMSTRINGARBPROC glGetProgramStringARB;
8
extern PFNGLISPROGRAMARBPROC glIsProgramARB;


А по этим ошибкам:

code:
r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl CreateNoiseTexture3D(float)" (?CreateNoiseTexture3D@@YAXM@Z) r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl logPrint(char *)" (?logPrint@@YAXPAD@Z)


В коде просто не существует того, на что ссылаются эти строки. CreateNoiseTexture кажись лежит в r_noise.cpp а LogPrint можешь вообще закомментировать - это не имеет значения.


Отправлено XaeroX 27-01-2008 в 17:21:

Ku2zoff у него там glewProgramStringARB, а не glProgramStringARB. Это значит, что надо подключить библиотеку glew.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 27-01-2008 в 17:27:

Наверное, было сложно посмотреть, какие библиотеки подключены к ксашевскому клиенту...
У меня вообще линк жаловался на повторное определение этих самых glew- и gl-blablablablablabla, т.к. они были ещё и в glow.cpp.


Отправлено FreeSlave 30-01-2008 в 16:36:

У меня вопрос по кодингу:
я поставил вместо снарка модель жабы из Azure Sheep, а там вторая idle-анимация. Поэтому я загнал её в код снарка, но когда я выбрасываю жабу в игре, то проигрывается анимация throw (так и должно быть), но затем она повторяется, выглядит довольно тупо(. Как это исправить?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org


Отправлено Дядя Миша 31-01-2008 в 12:29:

FreeSlave декомпилируй модельку и убери слово loop из этой анимации (в qc файле).


Отправлено PoD-Stas 05-02-2008 в 17:53:

Ku2zoff, понимаешь, мне интересна сама технология вмонтирования шейдеров в двигло 1 хл. И вот я пытался шейдер теней запихнуть. При чем в начале иде фикс на оборудование: если радионЮ то запускается исправленый шейдер(там где тени кубические) если нвидиа, то нормальный.


Временная зона GMT. Текущее время 01:11.
Показать все 14 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024