Привет, Xaerox! У мееня есть для тебя пару вопросов.
1.Такая ситуация:
Мне нужно в конструкции:
C++ Source Code:
1
constchar *CZombie::pAttackHitSounds[] =
2
{
3
4
"zombie/claw_strike1.wav",
5
"zombie/claw_strike2.wav",
6
"zombie/claw_strike3.wav",
7
};
Сделать, чтобы путь к файлам звука читался из пременной карты, я решил вопрос так:
const char
C++ Source Code:
1
*CZombie::pAttackHitSounds[] =
2
{
3
"(pev->sounds)/claw_strike1.wav",
4
"(pev->sounds)/claw_strike2.wav",
5
"(pev->sounds)/claw_strike3.wav",
6
};
Но ничего не получается
Выдает ошибки при кэшировании ресурсов во время игры: Can't find a "sound/"
Помогите плиз! И я позже новый тутор по гибкому созданию монстров напишу, нарна вы уже поняли идею
2.Кста еще вопрос:
Я кое-как в исходники паранои впихнул шейдер теней, по примеру глосс-мэппинга, но нихрена не выходит. Даже задекларировал консольные комманды "gl_shadows 1" и "gl_shadows_extra", где гл_шадовс_экстра - использоване шейдера, который на радионах не идет И ниче не пашит. Может пора народу открыть исходники hlfx05b? Ведь ты остановил уже его развитие... Или хотябы напиши код, как это сделать...
3. Я подключил с горем пополам шейдерную водичку из ксаша 0.3, но ниче на пашит точнее не компилится, я лог прикрепил! Там ошибка с глев связана...
Вложение: cl_dll.rar (1.4 кб)
Этот файл был скачан 366 раз.
Ксерокс их почему то вообще удалил ... Так что это не возможно ...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я ниче не копипастил! Я пытаюсь сам сделать кастомную загрузку звука!
Добавлено 20-01-2008 в 20:11:
Кста у меня есть еще такой вопрос: я создал новую модельку, анимации и т.д. Но в игре она имеет неправильную ориентацию, а переделывать анимации и т.д. Неохота. МОжет подскажите, как изменить ориентацию монстра например с 0 на 90 градусов...
В коде просто не существует того, на что ссылаются эти строки. CreateNoiseTexture кажись лежит в r_noise.cpp а LogPrint можешь вообще закомментировать - это не имеет значения.
Наверное, было сложно посмотреть, какие библиотеки подключены к ксашевскому клиенту...
У меня вообще линк жаловался на повторное определение этих самых glew- и gl-blablablablablabla, т.к. они были ещё и в glow.cpp.
У меня вопрос по кодингу:
я поставил вместо снарка модель жабы из Azure Sheep, а там вторая idle-анимация. Поэтому я загнал её в код снарка, но когда я выбрасываю жабу в игре, то проигрывается анимация throw (так и должно быть), но затем она повторяется, выглядит довольно тупо(. Как это исправить?
Ku2zoff, понимаешь, мне интересна сама технология вмонтирования шейдеров в двигло 1 хл. И вот я пытался шейдер теней запихнуть. При чем в начале иде фикс на оборудование: если радионЮ то запускается исправленый шейдер(там где тени кубические) если нвидиа, то нормальный.