HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пару вопросов...
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Question Пару вопросов...

Привет, Xaerox! У мееня есть для тебя пару вопросов.
1.Такая ситуация:
Мне нужно в конструкции:

C++ Source Code:
1
const char *CZombie::pAttackHitSounds[] =
2
{
3
 
4
  "zombie/claw_strike1.wav",
5
  "zombie/claw_strike2.wav",
6
  "zombie/claw_strike3.wav",
7
};


Сделать, чтобы путь к файлам звука читался из пременной карты, я решил вопрос так:

const char
C++ Source Code:
1
*CZombie::pAttackHitSounds[] =
2
{
3
  "(pev->sounds)/claw_strike1.wav",
4
  "(pev->sounds)/claw_strike2.wav",
5
  "(pev->sounds)/claw_strike3.wav",
6
};


Но ничего не получается
Выдает ошибки при кэшировании ресурсов во время игры: Can't find a "sound/"
Помогите плиз! И я позже новый тутор по гибкому созданию монстров напишу, нарна вы уже поняли идею

2.Кста еще вопрос:
Я кое-как в исходники паранои впихнул шейдер теней, по примеру глосс-мэппинга, но нихрена не выходит. Даже задекларировал консольные комманды "gl_shadows 1" и "gl_shadows_extra", где гл_шадовс_экстра - использоване шейдера, который на радионах не идет И ниче не пашит. Может пора народу открыть исходники hlfx05b? Ведь ты остановил уже его развитие... Или хотябы напиши код, как это сделать...

3. Я подключил с горем пополам шейдерную водичку из ксаша 0.3, но ниче на пашит точнее не компилится, я лог прикрепил! Там ошибка с глев связана...

Вложение: cl_dll.rar (1.4 кб)
Этот файл был скачан 366 раз.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25288

Старое сообщение 20-01-2008 13:08
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Я кое-как в исходники паранои впихнул шейдер теней, по примеру глосс-мэппинга

Хороший мод испоганил :'(
Цитата:
Я подключил с горем пополам шейдерную водичку из ксаша 0.3, но ниче на пашит точнее не компилится

Там защита от копипастинга есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25291

Старое сообщение 20-01-2008 13:27
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Хм, я лог прикрепил... Почитай. Епть нифиго я не поганил... Кста та нормалька, что тогда нарисовал, в игре офуительно смотрится!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25293

Старое сообщение 20-01-2008 13:35
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



>> открыть исходники hlfx05b?

Ксерокс их почему то вообще удалил ... Так что это не возможно ...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25295

Старое сообщение 20-01-2008 13:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ребята, никто не будет вам объяснять почему вы что-то неверно скопипастили. Копипастинг зло, если не уметь им пользоваться.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25299

Старое сообщение 20-01-2008 14:22
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Я ниче не копипастил! Я пытаюсь сам сделать кастомную загрузку звука!

Добавлено 20-01-2008 в 20:11:

Кста у меня есть еще такой вопрос: я создал новую модельку, анимации и т.д. Но в игре она имеет неправильную ориентацию, а переделывать анимации и т.д. Неохота. МОжет подскажите, как изменить ориентацию монстра например с 0 на 90 градусов...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25322

Старое сообщение 20-01-2008 18:11
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
PoD-Stas писал:
МОжет подскажите, как изменить ориентацию монстра например с 0 на 90 градусов...

У команды $sequence есть параметр вращения. Кури доки по моделлингу из HL SDK.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25340

Старое сообщение 20-01-2008 19:45
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Спс

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25744

Старое сообщение 26-01-2008 18:52
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



PoD-Stas а чо за тени такие? Может я смогу их прикрутить к спириту так же как и ксашевские партикли/зеркала/мониторы?

По поводу ошибки:

code:
r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGetProgramivARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewProgramStringARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewBindProgramARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewGenProgramsARB r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol ___glewDeleteProgramsARB


Это тебе надо искать строчки вроде вот этих:
C++ Source Code:
1
//ARB_fragment_program
2
extern PFNGLPROGRAMSTRINGARBPROC glProgramStringARB;
3
extern PFNGLBINDPROGRAMARBPROC glBindProgramARB;
4
extern PFNGLDELETEPROGRAMSARBPROC glDeleteProgramsARB;
5
extern PFNGLGENPROGRAMSARBPROC glGenProgramsARB;
6
extern PFNGLGETPROGRAMIVARBPROC glGetProgramivARB;
7
extern PFNGLGETPROGRAMSTRINGARBPROC glGetProgramStringARB;
8
extern PFNGLISPROGRAMARBPROC glIsProgramARB;


А по этим ошибкам:

code:
r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl CreateNoiseTexture3D(float)" (?CreateNoiseTexture3D@@YAXM@Z) r_water.obj : error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl logPrint(char *)" (?logPrint@@YAXPAD@Z)


В коде просто не существует того, на что ссылаются эти строки. CreateNoiseTexture кажись лежит в r_noise.cpp а LogPrint можешь вообще закомментировать - это не имеет значения.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25769

Старое сообщение 27-01-2008 15:23
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35046
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ku2zoff у него там glewProgramStringARB, а не glProgramStringARB. Это значит, что надо подключить библиотеку glew.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25774

Старое сообщение 27-01-2008 17:21
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6855
Возраст: 34

Рейтинг



Наверное, было сложно посмотреть, какие библиотеки подключены к ксашевскому клиенту...
У меня вообще линк жаловался на повторное определение этих самых glew- и gl-blablablablablabla, т.к. они были ещё и в glow.cpp.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25775

Старое сообщение 27-01-2008 17:27
- За что?
FreeSlave
Житель форума

Дата регистрации: Nov 2007
Проживает: Тула
Сообщений: 1087

Рейтинг



У меня вопрос по кодингу:
я поставил вместо снарка модель жабы из Azure Sheep, а там вторая idle-анимация. Поэтому я загнал её в код снарка, но когда я выбрасываю жабу в игре, то проигрывается анимация throw (так и должно быть), но затем она повторяется, выглядит довольно тупо(. Как это исправить?

__________________
I'm on github
I'm on opendesktop.org

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25852

Старое сообщение 30-01-2008 16:36
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33054
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



FreeSlave декомпилируй модельку и убери слово loop из этой анимации (в qc файле).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 25873

Старое сообщение 31-01-2008 12:29
-
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Ku2zoff, понимаешь, мне интересна сама технология вмонтирования шейдеров в двигло 1 хл. И вот я пытался шейдер теней запихнуть. При чем в начале иде фикс на оборудование: если радионЮ то запускается исправленый шейдер(там где тени кубические) если нвидиа, то нормальный.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 26110

Старое сообщение 05-02-2008 17:53
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 18:26. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Пару вопросов...
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024