HLFX.Ru Forum
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Мультиплеерный Portal (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1823)


Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 05:44:

Мультиплеерный Portal

Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено Government-Man 17-05-2009 в 05:56:

Бежит игрок... ВНЕЗАПНО... ставишь под ним портал... игрок проваливается... он дезориентирован... пользуешься моментом и убиваешь его. Стоит игрок... ставишь портал позади него... подбираешься со спины... тихонько закалываешь ножичком. Ставишь портал позади себя... и спереди... делаешь самому себе красивый хед из магнума.

Примерно так...


Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 06:20:

Не плохой выриант!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено BUzer 17-05-2009 в 07:11:

Как хл-дезматч, только с портал-ганом.


Отправлено FiEctro 17-05-2009 в 07:24:

Twolifer
Тока тупизм заключается в том что для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока), ибо фпс это дело будет кушать - немеренно.
ИМХО лучше сделать как в TFC по классам, там огнеметчик, пулеметчик, и портальщик.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Twolifer 17-05-2009 в 09:25:



Порталы могут быть разного цвета.Например:у когото синий и оранжевый,а у другого зеленый и желтый!И это только цвета,можно еще и форму,и глубину,и на сколько портал обработан, и т.д. , и т.п.!

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено OffyGhost 17-05-2009 в 09:31:

Идеальную концепцию описать Govermented man


Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 10:24:

FiEctro

Цитата:
для мультиплеера много порталов не сделаешь (не больше трёх в прямой видимости игрока)

Можно и больше, но требования к компу будут расти по экспоненте(наверное).....

Twolifer
Цитата:
Кто как представляет себе Portal мультиплеерным?

Я его не представляю - я его почти сделал

Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka

А моем представлении портальная пушка в мп нужна для того что бы быстро отступать с поля боя( в моей реализации в портал пройти может только игрок ,который этот портал создал)

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 10:50:

CrazyRussian
Скрины хорошие, не хватает только выразительности спецэффектам.
С интересом поиграю в этот мод, при условии что научишь ботов пользоваться порталганом

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 11:06:

XaeroX

C мультекстурированием, шейдерами(через расширения) я вроде бы разобрался, поэтому как с багами разберусь - займусь эффектами.

Цитата:
научишь ботов пользоваться порталганом

Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган....

Цитата:
С интересом поиграю в этот мод

Который кстати называется:
Half
Life
Advanced
Match
Если сложить первые буквы этих слов то получиться - HLAM - который у меня в голове.....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 17-05-2009 в 11:36:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Мне будет проще нанять человек 20, выдать им компы, соединить их в сеть с твоим компом, и заставить их с тобой играть, чем научить ботов нормально юзать порталган

И все же советую уделить больше внимания именно ботам, чем шейдерам.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-05-2009 в 11:52:

дефматч, в котором убийство игрока достигается исключительно посредством порталганов - телефраг, падение с большой высоты, телепортация в лаву, итд
Да это будет сделать очень и очень непросто. Тем интереснее будет играть в такой дефматч.
Еще можно ввести альтернативную аттаку - удар порталганом по голове.
Это штобы игроки не лезли друг к другу, пытаясь телефрагнуть соперника.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ToMMuK 17-05-2009 в 17:48:

Цитата:
CrazyRussian писал:
Я его не представляю - я его почти сделал

Кому интересно - http://www.radikal.ru/users/crazyru...tal-naja-pushka


Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь

__________________
Сайт латвийского мода

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.


Отправлено FiEctro 17-05-2009 в 18:43:

XaeroX
Ога, тока это крайне нестабильно. Там загрузчики выделываются много ).
OffyGhost
ЛОЛ. Этож обычная халфа с порталганом получится .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено CrazyRussian 17-05-2009 в 19:58:

FiEctro

Цитата:
Там загрузчики выделываются много

Только ты забыл сказать что он выделывается под вистой, а под вистой много чего выделывается, не только загрузчик тга...

ToMMuK
Цитата:
Сколько несмотрю на твои скриншоты, никак недогоняю - зачем там столько цифр и да, фпс в 7.2 это жееесть) а вообще кульная вещь

вообще хад я хочу переписать с нуля, но руки не доходят
На девственной XP, фпс должен быть раза в два больше - 14.4
А вообще я седня понял - тени ЗЛО! Удалил их , и фпс стал заметно больше.....


Все остальные люди которые разобрались с долбанной многопроходностью в hl1

....Задолбася гадать сам,выкладываю последний серьезный баг порталгана на общее обсуждение:
Порталы рендеряться в два прохода - по одному на каждый портал.
Код выглядить вот так(про то что можно код захвата текстуры оптимитизировать - я знаю):
C++ Source Code:
1
bool FirstPortalProceeded;
2
bool SecondPortalProceeded;
3
bool RefdefProceeded;
4
int RenderState;
5
#define R_FIRST_PORTAL_CAPTURE 1
6
#define R_SECOND_PORTAL_CAPTURE 2
7
#define R_RENDER_VIEW 3
8
void CaptureView(GLuint  where)
9
{
10
  glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,where);
11
  glCopyTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, GL_RGB, 0, 0, gHUD.m_scrinfo.iWidth, gHUD.m_scrinfo.iHeight, 0);
12
  glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
13
}
14
void V_Render( struct ref_params_s *pparams )
15
{
16
  if (!FirstPortalProceeded && !SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=3;
17
  else if (!SecondPortalProceeded && !RefdefProceeded) pparams->nextView=2;
18
  else if (!RefdefProceeded) pparams->nextView=1;
19
  else
20
  {
21
    pparams->nextView=0;
22
    FirstPortalProceeded=SecondPortalProceeded=RefdefProceeded=false;
23
    return;
24
  }
25
  if (RenderState==R_FIRST_PORTAL_CAPTURE)
26
  {
27
    CaptureView(1);
28
  }
29
  else if (RenderState==R_SECOND_PORTAL_CAPTURE)
30
  {
31
    CaptureView(0);
32
  }
33
  if (!FirstPortalProceeded)
34
  {
35
    pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[0].x;
36
    pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[0].y;
37
    pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[0].z;
38
    FirstPortalProceeded=true;
39
    RenderState=R_FIRST_PORTAL_CAPTURE;
40
    return;
41
  }
42
 
43
  if (!SecondPortalProceeded)
44
  {
45
    pparams->vieworg[0]=gHUD.PortalOrigins[1].x;
46
    pparams->vieworg[1]=gHUD.PortalOrigins[1].y;
47
    pparams->vieworg[2]=gHUD.PortalOrigins[1].z;
48
    SecondPortalProceeded=true;
49
    RenderState=R_SECOND_PORTAL_CAPTURE;
50
    return;
51
  }
52
  if (!RefdefProceeded)
53
  {
54
    V_CalcNormalRefdef(pparams);
55
    RefdefProceeded=true;
56
    pparams->nextView=0;
57
    RenderState=R_RENDER_VIEW;
58
    return;
59
  }

Написал я этот код, начитавшись вдоволь тутор про зеркала и мониторы.
V_Render зовется из V_CalcRefdef вот так:
C++ Source Code:
1
void DLLEXPORT V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )
2
{
3
  if (CVAR_GET_FLOAT("r_portal_hack"))
4
  {
5
    V_Render(pparams);
6
    return;
7
  }


Теперь проблемы - анимации на моделях проигрываются в три раза
быстрее, блендинг анимации работает через кадр, модель дергается(видимо следствие из предыдущей проблемы). По уровню игрок перемещается так, как будто он играет по сети 28 кбит - дерганно. Ну собственно вопрос - как это починить?

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено Scrama 18-05-2009 в 03:45:

Представляю себе как кооператив на двух игроков, у одного - синяя пушка, у другого - оранжевая, ну и соответсвенно головоломки под двух игроков.
Обычный ДМ с порталганом - как ДМ с гравипушкой, часок повеселится, а потом в это будут играть только слоупоки и равные им по интеллекту, считая порталы офигительским разнообразием геймплея и исключительной дизайнерской находкой.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 18-05-2009 в 04:05:

Цитата:
Теперь проблемы - анимации на моделях проигрываются в три раза
быстрее, блендинг анимации работает через кадр, модель дергается

Интерполяцию, вы, батенька сломали. Причем тут порталы - не знаю, в Xash такого не было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 18-05-2009 в 07:11:

Цитата:
Интерполяцию, вы, батенька сломали

СПЛЮНЬ! Что б я в 16 лет был отцом, не дай бог такое с мной случиться...

И всетаки - как правильно в half-life'е делать многопроходный рендеринг,
Чтоб модели с ума не сходили и интерполяция была целой?
Я кстати пробовал баловаться с клиентским временем - вычитал из него pparams->frametime во всех проходах, анимации вроде бы игрались с нормальной скоростью и дерганья уменьшились, а блендинг так и неработает - один кадр модель игрока смотрит вверх, другой кадр в сторону горизонта . Про интерполяцию я размышлял, знал бы еще принцип её работы....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 18-05-2009 в 11:36:

>> Только ты забыл сказать что он выделывается под вистой, а под вистой много чего выделывается

Классическая отмазка, во всём виноват M$, ога . У меня между прочим даже "криворукий" аранжмод запускался. Моды под ХЛ должны работать под всеми ОС (по крайней мере Win), если это не происходит значит - баг.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 19-05-2009 в 14:32:

Цитата:
И всетаки - как правильно в half-life'е делать многопроходный рендеринг,
Чтоб модели с ума не сходили и интерполяция была целой?

В Xash view.cpp изучить вниматильно, ога.
Чтобы было видно откуда что и сколько раз вызывается.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 20-05-2009 в 17:10:

Цитата:
В Xash view.cpp изучить вниматильно


В таком случае прошу вас выдать мне этот самый view.cpp на изучение...


....А прогресс не стоит на месте:
http://www.youtube.com/watch?v=-XZUryhUdNc

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-05-2009 в 17:48:

Цитата:
CrazyRussian писал:
....А прогресс не стоит на месте:
http://www.youtube.com/watch?v=-XZUryhUdNc

Хочу ... Хочу ... Хочу ...

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено CrazyRussian 20-05-2009 в 17:53:

(_-=ZhekA=-_)

Цитата:
Хочу ... Хочу ... Хочу ...


Жди следуюшего лета(в худшем случае)...
Жди следуюшего лета(в худшем случае)...
Жди следуюшего лета(в худшем случае)...

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-05-2009 в 18:04:

CrazyRussian
А что так долго то ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено CrazyRussian 20-05-2009 в 18:36:

Дык во-первых - написано же в худшем случае. во-вторых - несолидно выпускать мод, которому меньше двух лет (имхо) и который с багами и тормозами.......

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 20-05-2009 в 19:38:

CrazyRussian
А ты вырежи эти порталы - и не будет тормозить

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 20-05-2009 в 19:48:

Нафиг порталган в мультиплеере? Не к месту, так же как и гравипушка. И как пылесос. И как гранаты(в хл1). Разве что ограничить его двумя выстрелами(вход и выход и патроны кончились) Смысла нет делать порталган в десматче. Вот если делать кооперативное прохождение, причём по принципу, описанному Скрамой,
то это будет супер.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 20-05-2009 в 21:04:

Цитата:
CrazyRussian писал:
во-вторых - несолидно выпускать мод, которому меньше двух лет

Кто тебе сказал такую чушь ?

CrazyRussian
Написал бы тутор, как сделать такие порталы и пушку )

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено AlMod 21-05-2009 в 08:30:

Да, Скрама дал отличную тему для портал гана, я бы даже взялся, но времени совсем нет

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено CrazyRussian 21-05-2009 в 13:30:

Цитата:
Кто тебе сказал такую чушь ?

Мое суровое имхо


Цитата:
Написал бы тутор, как сделать такие порталы и пушку )

Во-первых оно не доделано.Во-вторых без обид, но написать такую пушку сможет каждый, кто хоть немножко напрягёт свой мозг,а код рендера порталов там вообще простейщий, вообщем я не хочу содействовать созданию еще одного арранж мода, код я дам только одному человеку, который собрался делать мультиплейрный мод чисто с порталганом, кому? Узнаете позже

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 21-05-2009 в 14:12:

Цитата:
CrazyRussian писал:
а код рендера порталов там вообще простейщий

Учитывая, что 90% форумчан не знают, как подключить к халфе опенгл... Вас что-то снобит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2009 в 15:25:

Цитата:
CrazyRussian писал:
код я дам только одному человеку, который собрался делать мультиплейрный мод чисто с порталганом, кому? Узнаете позже

Дяде Мише или AlMod ?

CrazyRussian
А причем здесь вообще Аррандж Мод ? Я хотел ее к паранойи прикрутить и что бы в ХЛФХ_СИНГЛЕ она тоже была

Цитата:
XaeroX писал:
Учитывая, что 90% форумчан не знают, как подключить к халфе опенгл... Вас что-то снобит.

Интересно, а кто входит в оставшиеся 10% ? )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 21-05-2009 в 15:38:

>> А причем здесь вообще Аррандж Мод ? Я хотел ее к паранойи прикрутить и что бы в ХЛФХ_СИНГЛЕ она тоже была

Прикручивая каждую новую фичу к параное, ты становишься на один шаг ближе к превращению её в АранжМод !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2009 в 15:47:

Цитата:
FiEctro писал:
Прикручивая каждую новую фичу к параное, ты становишься на один шаг ближе к превращению её в АранжМод !

В первую очередь я это делаю для себя, так как мне это интересно )))

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Дядя Миша 21-05-2009 в 17:00:

Цитата:
Дяде Мише или AlMod ?

не надо мне показывать изуродванные мониторы. Я этого не вынесу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено CrazyRussian 21-05-2009 в 17:08:

FiEctro

Цитата:
Прикручивая каждую новую фичу к параное, ты становишься на один шаг ближе к превращению её в АранжМод !


Хотел бы поправить, правильно я считаю говорить так:
"прикручивая каждую новую фичу,КОТОРУЮ НАПИСАЛ ЗА ТЕБЯ КТО-ТО ДРУГОЙ, к параное , ты становишься на один шаг ближе к превращению её в АранжМод !"

(_-=ZhekA=-_)
Цитата:
Дяде Мише или AlMod ?

Мимо!

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено XaeroX 21-05-2009 в 17:40:

Цитата:
CrazyRussian писал:
прикручивая каждую новую фичу,КОТОРУЮ НАПИСАЛ ЗА ТЕБЯ КТО-ТО ДРУГОЙ, к параное , ты становишься на один шаг ближе к превращению её в АранжМод

Человек, который сам умеет писать какие-то фичи, не будет использовать паранойю, а сделает свой мод, ящитаю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 21-05-2009 в 17:59:

Цитата:
XaeroX писал:
Человек, который сам умеет писать какие-то фичи, не будет использовать паранойю, а сделает свой мод, ящитаю

Мне Паранойя не нужна, мне просто нравиться сам процесс ) Были бы исходники сингла я бы туда с большим удовольствие добовлял туда что-нибудь и копался в них

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено XaeroX 21-05-2009 в 18:04:

(_-=ZhekA=-_)
Ну вот я почему-то не брал исходники, скажем, спирита, а взял Half-Life SDK 2.3. И постепенно уже получился сингл

Добавлено 22-05-2009 в 01:04:

Хотя не спорю, первое время, году в 2002-2003, я действительно делал мод на спирите - выдрать мовевитч скилла не хватало

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-05-2009 в 20:54:

Цитата:
Ну вот я почему-то не брал исходники, скажем, спирита, а взял Half-Life SDK 2.3

Ну хотя бы потому, что проще отрезать лишнее, чем нарастить ненужное

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-05-2009 в 05:35:

>> мне просто нравиться сам процесс
Если нравится сам процесс зачем тогда исходники? Для получения наибольшего кайфа, лучше напиши с 0 .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Nev 22-05-2009 в 07:34:

а че низя зделать чтобы порталы были плоские на стенах как в hl2

__________________
Half-Life:Star-X тут:
Of site
moddb.com
vkontakte.ru - клуб


Отправлено FiEctro 22-05-2009 в 09:28:

Nev
Можно . Тока расскажи как реализовать перемещение по ним, особенно с оси z на x чтобы рожой в пол не влететь .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Twolifer 29-05-2009 в 14:29:

http://www.youtube.com/watch?=ZEGRAORCNYA

дойдите до "more multiplayer"

Добавлено 29-05-2009 в 18:29:

P.S. Найдите Portal before Portal2 v1.6.

__________________
Больше убивай-
Меньше умирай!


(Правила игры Half-Life)


Отправлено CrazyRussian 29-05-2009 в 14:41:

Цитата:
URL содержал неправильный ID видео.

А я уж подумал у меня появились конкуренты ....

....Прогресс движеться и движется, мб. выложу свое чудо в ноябре,буду с народом баги искать......

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 29-05-2009 в 15:48:

Twolifer
Exite был еще до выхода Portal. Да и потом он под сорс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 30-05-2009 в 13:37:

Вот твои конкуренты.
http://www.youtube.com/watch?v=TsmOANb89u4
http://www.youtube.com/watch?v=ZEGRAORCNYA


Отправлено CrazyRussian 30-05-2009 в 15:50:

Цитата:
Вот твои конкуренты.


ОНИ МНЕ НЕ КОНКУРЕНТЫ - потому что там Source.
А я пока первый и единственный (наверное) кто реализовал порталган GoldSource .
Потом мной уже начата работа над модом чисто с порталганом. Вообщем ждите....

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов


Отправлено FiEctro 08-06-2009 в 15:00:

http://www.youtube.com/watch?v=1LLYefYrIDI

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-06-2009 в 17:50:

Цитата:
А я пока первый и единственный (наверное) кто реализовал порталган GoldSource

Я с этими порталами баловался, еще до выхода оригинального портала

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-06-2009 в 17:52:

Дядя Миша
Ага, я помню как они удачно телепортировали игрока в стенку .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено AlMod 08-06-2009 в 18:14:

А я писал мод на AMX Mod X с порталами на кс, в качестве модели был дисплейсер из оп4, у которого было 4 режима стрельбы: выстрелить вход/выход, и удалить соответственно. Максимум можно было держать на крате по 3 входа и выхода от каждого игрока,

Скрины (нашел у себя в блоге в локалке, датируются 10 сентября 2007):
http://portal.san.ru/forums/journal..._1189439087.jpg
http://portal.san.ru/forums/journal..._1189914985.jpg

__________________
Сайт поддержки кодеров на AMX Mod X


Отправлено FiEctro 08-06-2009 в 18:21:

AlMod
залей плз сам плагин, и подоёдет он к ДМЦ ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 21:57.
Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024