![]() |
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)
Скорость перемещения игрока
Делаю свой небольшой мод в стиле оригинального ХЛ но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
Можно ли это както замедлить что бы было (скорость перемещения) как в КС или Параное.
Какие есть варианты ?
SetMaxSpeed есть. смотри eiface.h там он.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
sv_maxspeed "xxx" в autoexec.cfg - это если без кода.
__________________
Супер!!!
Всё гениальное просто.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО)).
А то просто бесило. Никакого реализма.
пс\ оригинальную Халфу тоже можно замедлить) ?
Конечно можно! И кс тоже( только если ты сервер)
в кс там норм.)
Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А кто такой Сид Мейер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Denton
>> это не Квейк всёже)
Именно что Квейк .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я знаю что Квейк))
и всёже это не Квейк)
>но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
ещё один любитель поиграть за немощного инвалида. что за говнистая тенденция в современном игростое? то угол облзора сделают в 45 градусов, то скорость бега в полтора миллиметра в час, как в дум3, то невидимых стен понаставят, так что не пройти нигде. так теперь ещё и в олдскул тянут эту гнилую идеологию.
игры для игрока должны быть развлечением, а не поводом плеваться.
>а то носишся по карте как на коньках по льду.
sv_friction настрой
thambs
Просто им лень делать длинные красивые уровни, вот и пытаются затянуть геймплей другим способом.
__________________
XaeroX ктобы говорил
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а что я?
__________________
>им лень делать длинные красивые уровни
это объясняет скорость игрока и невидимыве стены. а fov в 45ᵒ -- это такой извращённый способ оптимизации?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Тихо!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff
да чё там жулкер. самаялучшаяигра вобще таким сквозит на каждом шагу. сколько вополей от габы было в рекламе про физику. а на деле, построишь честую пирамиду, чтоб через забор перескачить и в clip упираешься.
так и представляю себе рекламу игры через 10 лет: всего лишь DirectX20j.NET.govno! скорость перемещения ЦЕЛЫХ 2 сантиметра в секунду! целых 2 созранения на уровень! угол обзора все 20 градусов! и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша а это когда уровень проходится игроком в обоих направлениях - вперед и назад. В каком направлении конкретно сейчас надо идти - показывают реверсивные светофоры.
__________________
Дядя Миша
это цитата из рекламы windows1.0
Дядя Миша
Так это дядя Стиви толкал в рекламе винды 1985-го года.
thambs
Government-Man
Вы так говорите, будто это что-то всем известное. А я, между прочим, вообще рекламу не смотрю и рекламные пресс-релизы не читаю - один фиг там всегда брешут.
__________________
>> невидимыве стены
А без них, начнут реветь шо якобы баги. Правда другое дело когда такая стена посреди улицы стоит, это да выглядит глупо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro откуда взяться багам в грамотно спланированном уровне? Ты много таких стен видел в оригинальном хл1?
__________________
FiEctro
какие такие баги? вот если в рекламе все уши прозузжали революционным геймплеем с этой самой havok физикой, а через забор перелезть стена не пускает -- вот это баг, только не в уровне, а в межушном ганглии левелдизайнера.
thambs
ХЗ ХЗ, нечего совать нос туда куда тебя не просят. Ибо там все равно кроме мерцаний или скайбокса ничего нет. Хотя да согласен, что можно спланировать уровни так что и клипы не понадобятся, но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства, и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого. А так, дешево и сердито .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства
просто скажу названия 2х игр, где этой проблемы не существует. serious sam и mechwarrior3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>нечего совать нос туда куда тебя не просят.
пфф. нечего тогда рекламировать нелинейный сюжет, говнофизику и прочую ерунду. поставьте по всему уровню невидимые стены, стрелочки куда бежать и неинтерактивные cutсцены. и будет как на консолях.
Добавлено 14-01-2010 в 23:21:
Дядя Миша
ну он про открытые пространства же. правда в той же самойлучшеигревообще такой идиотизм был в каналах -- почти коридор же
ниичЁё вы тут понаписали))
Denton а ну не флудъ.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати о реверсиях, в Анриле был замечательный корабль скаарджей, где нужно было выключить о-боже-повер-генератор и идти обратно во тьме. Производимого игроком за обратную дорогу кирпича хватило бы еще на два-три уровня.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama дальше всех в этом деле продвинулись разработчики Q2.
Там надо было повер-генератор ВЫКЛЮЧИТЬ, чтобы ВКЛЮЧИТЬ другой.
Такого я кстати больше нигде не видел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama Дядя Миша
Тю... Да вы просто не играли в Сайлент Хилл 4. Вот это - я понимаю, реверсии!
__________________
начинает што-то подозревать
Может быть реверсии - это игра "Реверси"?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
она самая
XaeroX
что характерно, повер генераторы не раздражают, потому что в сюжет вписываются.
на НГ каникулы играл в один очень замороченный мод под doom, полный switchhunting'а -- одну карту 5 часов проходил, многократно возвращаясь туда-сюда. но это не раздражало, так как в атмосферу вписывалось.
Недавно опять дум3 установил - опять убедился в ультра-атмосферности игры... Все сделано идеально...
PoD-Stas
но скорость.. зомбаки быстрее бегают. всю игру приходится проходить с зажатым спринтом.
Временная зона GMT. Текущее время 09:34. | Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024