HLFX.Ru Forum
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)


Отправлено Denton 11-01-2010 в 16:13:

Скорость перемещения игрока

Делаю свой небольшой мод в стиле оригинального ХЛ но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
Можно ли это както замедлить что бы было (скорость перемещения) как в КС или Параное.
Какие есть варианты ?


Отправлено Дядя Миша 11-01-2010 в 16:46:

SetMaxSpeed есть. смотри eiface.h там он.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-01-2010 в 16:58:

sv_maxspeed "xxx" в autoexec.cfg - это если без кода.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 11-01-2010 в 18:26:

Супер!!!
Всё гениальное просто.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО)).

А то просто бесило. Никакого реализма.

пс\ оригинальную Халфу тоже можно замедлить) ?


Отправлено PoD-Stas 11-01-2010 в 18:36:

Конечно можно! И кс тоже( только если ты сервер)


Отправлено Denton 11-01-2010 в 18:40:

в кс там норм.)


Отправлено FiEctro 11-01-2010 в 19:44:

Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Government-Man 11-01-2010 в 23:40:

Цитата:
Сид Мейер писал:
Реалистичность - это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.


Ходить в игре со скоростью неспешно прогуливающегося человека может и реалистично, но очень утомительно...


Отправлено Дядя Миша 12-01-2010 в 09:43:

А кто такой Сид Мейер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Denton 12-01-2010 в 10:03:

Цитата:
FiEctro писал:
Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?


Я замедлил немного)
а то носишся по карте как на коньках по льду.
это не Квейк всёже)

пс\ В некоторых играх есть переключение ходьба-бег.


Отправлено XaeroX 12-01-2010 в 10:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто такой Сид Мейер?

Ну ты даешь - это ж автор Цывы!
Заглянул в вики - оказывается, он кроме нее еще несколько десятков игр наговнял.
Цитата:
Denton писал:
В некоторых играх есть переключение ходьба-бег.

Вот ты сам и дал решение проблемы. Те, кому не нравится носиться по карте, отключат опцию "Всегда бежать" и будут ходить, зажимая клавишу бега в особо нудных участках.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-01-2010 в 11:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты даешь - это ж автор Цывы!

та ну её. Мне не понравилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-01-2010 в 13:38:

Denton
>> это не Квейк всёже)
Именно что Квейк .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Denton 12-01-2010 в 15:11:

Я знаю что Квейк))
и всёже это не Квейк)


Отправлено thambs 13-01-2010 в 15:01:

>но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.

ещё один любитель поиграть за немощного инвалида. что за говнистая тенденция в современном игростое? то угол облзора сделают в 45 градусов, то скорость бега в полтора миллиметра в час, как в дум3, то невидимых стен понаставят, так что не пройти нигде. так теперь ещё и в олдскул тянут эту гнилую идеологию.

игры для игрока должны быть развлечением, а не поводом плеваться.

>а то носишся по карте как на коньках по льду.

sv_friction настрой


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 15:08:

thambs
Просто им лень делать длинные красивые уровни, вот и пытаются затянуть геймплей другим способом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 15:45:

XaeroX ктобы говорил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 17:11:

Дядя Миша а что я?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-01-2010 в 18:09:

>им лень делать длинные красивые уровни

это объясняет скорость игрока и невидимыве стены. а fov в 45ᵒ -- это такой извращённый способ оптимизации?


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 19:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша а что я?

в четырех стенах - 15 минут геймплея )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 19:13:

Дядя Миша
Тихо!

Цитата:
thambs писал:
а fov в 45 -- это такой извращённый способ оптимизации?

Конечно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 13-01-2010 в 20:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в четырех стенах - 15 минут геймплея )


45 минут геймплея обеспечено.
Есть 3 (!!!) комнаты 1 лестница и рельсы
)))))))


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 21:10:

Цитата:
Denton писал:
Есть 3 (!!!) комнаты 1 лестница и рельсы
)))))))

Я смотрю ты тоже в теме!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-01-2010 в 04:24:

Цитата:
>>невидимыве стены

Это я больше всего ненавижу в комп. играх. Вспомним СТАЛКЕР: Зов Припяти.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Ещё один пример удлиннения геймплея это когда "вот здеся вота дверька закрытая, начальника, нада идти в обход, а чёбы ошенома долго не возвращаця обратно её потома мона отркрыть с другой сторона!"
Это себя оправдывает местами, но не так извращенски это надо делать как в СТАЛКЕР: ЗП. В пяти местах абсолютно одно и то же: сперва шаримся полчаса длинным путём, а потом вылазием коротким которым сначала зайти невозможно.

Иногда игрока всё-таки нужно ограничивать, но у всего должны быть свои пределы. Вспомните мод TheGate: игрок ползает как улитка, а фрицы бегают раза в 2 - 2.5 быстрее. Наверное он такой тормоз, потому что американец


Отправлено thambs 14-01-2010 в 06:04:

Ku2zoff

да чё там жулкер. самаялучшаяигра вобще таким сквозит на каждом шагу. сколько вополей от габы было в рекламе про физику. а на деле, построишь честую пирамиду, чтоб через забор перескачить и в clip упираешься.

так и представляю себе рекламу игры через 10 лет: всего лишь DirectX20j.NET.govno! скорость перемещения ЦЕЛЫХ 2 сантиметра в секунду! целых 2 созранения на уровень! угол обзора все 20 градусов! и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 10:55:

Цитата:
thambs писал:
и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!

а што такое реверсии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 11:01:

Дядя Миша а это когда уровень проходится игроком в обоих направлениях - вперед и назад. В каком направлении конкретно сейчас надо идти - показывают реверсивные светофоры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-01-2010 в 14:45:

Дядя Миша

это цитата из рекламы windows1.0


Отправлено Government-Man 14-01-2010 в 14:46:

Дядя Миша
Так это дядя Стиви толкал в рекламе винды 1985-го года.


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 14:53:

thambs
Government-Man
Вы так говорите, будто это что-то всем известное. А я, между прочим, вообще рекламу не смотрю и рекламные пресс-релизы не читаю - один фиг там всегда брешут.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 14-01-2010 в 15:11:

>> невидимыве стены
А без них, начнут реветь шо якобы баги. Правда другое дело когда такая стена посреди улицы стоит, это да выглядит глупо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 15:34:

FiEctro откуда взяться багам в грамотно спланированном уровне? Ты много таких стен видел в оригинальном хл1?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-01-2010 в 15:45:

FiEctro

какие такие баги? вот если в рекламе все уши прозузжали революционным геймплеем с этой самой havok физикой, а через забор перелезть стена не пускает -- вот это баг, только не в уровне, а в межушном ганглии левелдизайнера.


Отправлено FiEctro 14-01-2010 в 16:40:

thambs
ХЗ ХЗ, нечего совать нос туда куда тебя не просят. Ибо там все равно кроме мерцаний или скайбокса ничего нет. Хотя да согласен, что можно спланировать уровни так что и клипы не понадобятся, но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства, и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого. А так, дешево и сердито .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 16:58:

Цитата:
FiEctro писал:
и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого

Всегда можно что-то придумать. Волнорезы там, загородки какие-то с колючей проволокой. Всяко менее убого, чем невидимые стены. Вот с водой же придумали - что тебя рыбки съедают, и поэтому далеко не уплывешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 19:12:

Цитата:
thambs писал:
это цитата из рекламы windows1.0

Что-то не видел я там никаких реверсий
А насчет невидимых стен - в сталкере таких тоже полно.
Просто там и так места хватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-01-2010 в 20:17:

>но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства

просто скажу названия 2х игр, где этой проблемы не существует. serious sam и mechwarrior3


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 20:18:

Цитата:
thambs писал:
просто скажу названия 2х игр, где этой проблемы не существует

да чо тут думать - в первокваке нет ни одной невидимой стены.
А клип юзался исключительно для того чтобы игрок об углы не цеплялся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-01-2010 в 20:21:

>нечего совать нос туда куда тебя не просят.

пфф. нечего тогда рекламировать нелинейный сюжет, говнофизику и прочую ерунду. поставьте по всему уровню невидимые стены, стрелочки куда бежать и неинтерактивные cutсцены. и будет как на консолях.

Добавлено 14-01-2010 в 23:21:

Дядя Миша

ну он про открытые пространства же. правда в той же самойлучшеигревообще такой идиотизм был в каналах -- почти коридор же


Отправлено Denton 14-01-2010 в 20:57:

ниичЁё вы тут понаписали))


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 21:15:

Denton а ну не флудъ.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-01-2010 в 02:31:

Кстати о реверсиях, в Анриле был замечательный корабль скаарджей, где нужно было выключить о-боже-повер-генератор и идти обратно во тьме. Производимого игроком за обратную дорогу кирпича хватило бы еще на два-три уровня.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-01-2010 в 07:20:

Scrama дальше всех в этом деле продвинулись разработчики Q2.
Там надо было повер-генератор ВЫКЛЮЧИТЬ, чтобы ВКЛЮЧИТЬ другой.
Такого я кстати больше нигде не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-01-2010 в 12:16:

Scrama Дядя Миша
Тю... Да вы просто не играли в Сайлент Хилл 4. Вот это - я понимаю, реверсии!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-01-2010 в 12:25:

начинает што-то подозревать
Может быть реверсии - это игра "Реверси"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 15-01-2010 в 16:19:

Дядя Миша

она самая

XaeroX

что характерно, повер генераторы не раздражают, потому что в сюжет вписываются.

на НГ каникулы играл в один очень замороченный мод под doom, полный switchhunting'а -- одну карту 5 часов проходил, многократно возвращаясь туда-сюда. но это не раздражало, так как в атмосферу вписывалось.


Отправлено PoD-Stas 15-01-2010 в 18:20:

Недавно опять дум3 установил - опять убедился в ультра-атмосферности игры... Все сделано идеально...


Отправлено thambs 15-01-2010 в 20:31:

PoD-Stas

но скорость.. зомбаки быстрее бегают. всю игру приходится проходить с зажатым спринтом.


Временная зона GMT. Текущее время 09:34.
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024