HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость перемещения игрока
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Скорость перемещения игрока

Делаю свой небольшой мод в стиле оригинального ХЛ но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
Можно ли это както замедлить что бы было (скорость перемещения) как в КС или Параное.
Какие есть варианты ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50170

Старое сообщение 11-01-2010 16:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



SetMaxSpeed есть. смотри eiface.h там он.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50173

Старое сообщение 11-01-2010 16:46
-
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


sv_maxspeed "xxx" в autoexec.cfg - это если без кода.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50174

Старое сообщение 11-01-2010 16:58
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Супер!!!
Всё гениальное просто.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО)).

А то просто бесило. Никакого реализма.

пс\ оригинальную Халфу тоже можно замедлить) ?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50177

Старое сообщение 11-01-2010 18:26
- За что?
PoD-Stas
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2007
Проживает: Харьков
Сообщений: 586
Возраст: 35

Рейтинг



Конечно можно! И кс тоже( только если ты сервер)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50178

Старое сообщение 11-01-2010 18:36
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



в кс там норм.)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50179

Старое сообщение 11-01-2010 18:40
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50180

Старое сообщение 11-01-2010 19:44
- За что?
Government-Man
Призрак

Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: N/A
Сообщений: 3507

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Сид Мейер писал:
Реалистичность - это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.


Ходить в игре со скоростью неспешно прогуливающегося человека может и реалистично, но очень утомительно...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50181

Старое сообщение 11-01-2010 23:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



А кто такой Сид Мейер?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50182

Старое сообщение 12-01-2010 09:43
-
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?


Я замедлил немного)
а то носишся по карте как на коньках по льду.
это не Квейк всёже)

пс\ В некоторых играх есть переключение ходьба-бег.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50183

Старое сообщение 12-01-2010 10:03
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35062
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Дядя Миша писал:
А кто такой Сид Мейер?

Ну ты даешь - это ж автор Цывы!
Заглянул в вики - оказывается, он кроме нее еще несколько десятков игр наговнял.
Цитата:
Denton писал:
В некоторых играх есть переключение ходьба-бег.

Вот ты сам и дал решение проблемы. Те, кому не нравится носиться по карте, отключат опцию "Всегда бежать" и будут ходить, зажимая клавишу бега в особо нудных участках.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50184

Старое сообщение 12-01-2010 10:10
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Ну ты даешь - это ж автор Цывы!

та ну её. Мне не понравилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50185

Старое сообщение 12-01-2010 11:10
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13519
Возраст: 33

Рейтинг



Denton
>> это не Квейк всёже)
Именно что Квейк .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50189

Старое сообщение 12-01-2010 13:38
- За что?
Denton
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2008
Проживает: (void)
Сообщений: 124

Рейтинг



Я знаю что Квейк))
и всёже это не Квейк)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50190

Старое сообщение 12-01-2010 15:11
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



>но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.

ещё один любитель поиграть за немощного инвалида. что за говнистая тенденция в современном игростое? то угол облзора сделают в 45 градусов, то скорость бега в полтора миллиметра в час, как в дум3, то невидимых стен понаставят, так что не пройти нигде. так теперь ещё и в олдскул тянут эту гнилую идеологию.

игры для игрока должны быть развлечением, а не поводом плеваться.

>а то носишся по карте как на коньках по льду.

sv_friction настрой

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 50199

Старое сообщение 13-01-2010 15:01
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 22:21. Новая тема    Ответить
Страницы (4): [1] 2 3 4 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > Скорость перемещения игрока
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024