HLFX.Ru Forum
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- PARANOIA standalone (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3957)


Отправлено Qwertyus 05-06-2013 в 12:47:

PARANOIA standalone

Думаю, подобная идея давно уже витала в воздухе, и вот я решил сделать шаг вперёд навстречу её реализации. Суть идеи состоит в выпуске мода PARANOIA в качестве самостоятельной игры, использующей движок Xash3D. Т. е. пользователю достаточно будет скачать инсталлятор, произвести установку игры в новую папку, и он уже будет способен переходить к самой игре без каких-либо прелюдий (т. е. без необходимости устанавливать Half-Life какой бы то ни было версии).

Почему, собственно, PARANOIA, и почему, собственно, Xash3D, спросите вы... Всё достаточно просто. В первую очередь, оба данных проекта вызывают у меня (и не только у меня) глубокую симпатию и уважение. И возможность непосредственно скомбинировать их имеется изначально. При этом подобная комбинация сможет принести свои плюсы в плане популяризации обоих проектов. Ведь PARANOIA по задумке своей изначально является самостоятельной игрой. В ней почти не используется стандартных ресурсов Half-Life. Те немногие файлы, которые не были заменены оригинальными, скорее всего, просто были упущены из виду в силу отсутствия необходимости детально тестировать игру на работоспособность без использования привязки к Half-Life.

В то же время, необходимость устанавливать Half-Life для того, чтобы познакомиться с PARANOIA, может являться для кого-то сдерживающим фактором. Не забудем и о том, что текущая версия Half-Life, особенно в свете последних изменений, внесённых Valve в игру, делает правильную установку мода не таким простым занятием для пользователя. Во-первых, зачастую это требует перевода Half-Life в режим бета-тестирования в Steam, но и это ещё не гарантия отсутствия проблем. Во-вторых, сама PARANOIA использует модифицированный opengl32.dll, за который, как известно, можно отхватить бан в Steam. С одной стороны, данные проблемы можно было бы устранить, если заняться продвижением PARANOIA в качестве самостоятельного проекта на Steam Greenlight. Однако, это потребует серьёзного и длительного участия опытных кодеров (коих ещё придётся искать), даже если проект наберёт необходимое количество голосов у пользователей Steam. Ну, и в итоге, мы всё равно получим продукт, имеющий привязку к Steam и интернет, в чём PARANOIA, как бесплатная синглплеерная игра, по сути, не нуждается.

В общем, использование движка Xash3D в этом плане намного проще и перспективнее. Собственно, над совместимостью обоих проектов уже в значительной степени поработал Дядя Миша. И требуется уже не так много, чтобы добиться максимально возможной совместимости. Опять же, выход PARANOIA в виде самостоятельной игры под Ксаш-движком будет играть на руку популяризации Xash3D. Т. к. любой заинтересовавшийся сможет скачать готовую (и при этом достаточно качественную и известную) игру и моментально опробовать в деле как игру, так и движок. Ведь именно такой возможности и не хватает Ксашу, распространяемому в виде движка, для использования которого необходима ещё в определённой мере непростая процедура установки и настройки. Разумеется, нас ожидают ещё впереди проекты, сделанные конкретно для Xash3D, которые в более полной мере будут демонстрировать его возможности, но будет неразумным упустить прекрасную возможность наконец-то соединить два достойных проекта в один, для общего блага.

Итак, я возвращаюсь к сути идеи. Необходимо сделать и тщательно протестировать на совместимость и безглючнось игровую сборку PARANOIA + Xash3D, с минимальными включениями стандартных файлов Half-Life. На основании проведённого тестирования сборка будет доработана и преобразована в финальную версию инсталлятора игры, аналогичного исходному инсталлятору мода (т. е. с возможностью выбора русского/английского варианта установки). BuZZeR и Дядя Миша выразили своё согласие по мере возможностей оказать личное содействие данному проекту.

Все заинтересованные форумчане приглашаются в качестве бета-тестеров проекта. Что требуется от вас:
1. Написать мне в приват о своём желании принять участие в тестировании. Желательно указать кратко параметры операционной системы / компьютера на которых планируется проводить тестирование.
2. Получить в ответ ссылку на скачивание уже подготовленной мною мини-сборки движка Xash3D + самых необходимых стандартных файлов Half-Life.
3. Скачать эту сборку и мод версии 1.2, произвести их установку в соответствии с инструкцией.
4. Провести тестирование полученной игры и отписаться обо всех своих замечаниях в данной теме.

Каких-либо особых требований к тестерам не выдвигается, но желательно, чтобы:
1. Вы изначально являлись достаточно активным участником форума (что будет являться определённой гарантией вашей ответственности перед поставленной задачей и упростит нам общение).
2. Вы имели предварительный опыт прохождения PARANOIA под обычным Half-Life или готовы были перепройти её под обычным Half-Life наряду с тестированием предложенной сборки (чтобы иметь возможность сравнить потенциальные отличия в рендере, геймплее и т. п.).
3. Вы имели достаточно свободного времени, для того, чтобы пройти игру как минимум один раз полностью и достаточно подробно отписаться о своём опыте прохождения (при этом строгих требований по общим срокам тестирования пока что не выдвигается, качество тестирования и охват максимального количества участников в данный момент важнее).

P. S. Случайно это или нет, но у BuZZeRа сегодня день рождения (и даже своего рода юбилей), с чем, собственно, я горячо его поздравляю (но попрошу вас не оффтопить сильно по этому поводу ).

P. P. S. Чьё-либо мнение об отсутствии смысла в проекте, его неактуальности и т. п. меня лично не интересует. Флейм, флуд, троллинг и оффтоп, пожалуйста, припасите для других тем. Все замечания подобного характера будут игнорироваться. Конструктивные предложения принимаются (но не факт, что кто-либо будет их реализовывать).

P. P. P. S. Данная тема также представлена на CSM-форуме.


Отправлено fire64 05-06-2013 в 12:57:

Сама идея выпуска standalone версии паранойи на Xash3D в принципе не плоха и я даже её поддерживаю. Но распространять такую игру можно будет только по разным, трекерам. moddb и других похожих ресурсах.

Но идея публикации, через GreenLight- полный бред.
Уже многократно обсуждалось использование Xash3d для выпуска игр и их юридического статуса.

Использование vgui.dll как и самого HL SDK в других проектах не соответствует политике лицензирования valve.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Qwertyus 05-06-2013 в 13:02:

fire64:
Ты как бы не понял . Речь не шла о Паранойе под Ксашем на Greenlight, речь шла просто о возможности выхода самой по себе Паранойи на Greenlight (под Голдсорсом, подобно CoF). Потенциально такое как раз возможно, но довольно сложно по реализации, из-за чего на практике не планируется.


Отправлено Cybermax 05-06-2013 в 13:03:

Интересно а планируется paranoia 2 savior под ксаш?

__________________


Отправлено Qwertyus 05-06-2013 в 13:06:

Cybermax:
Именно под Ксаш она и планируется.


Отправлено Paopapel 05-06-2013 в 13:56:

PARANOIA не будет использовать opengl32.dll и у нее появится отдельный EXE?


Отправлено thambs 05-06-2013 в 14:08:

Qwertyus

а при установке выводить предупреждение 60м шрифтом "to play this game you must buy legal half-life copy" и ссылку на стиммаркет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Qwertyus 05-06-2013 в 15:07:

Paopapel:
1. Она будет использовать opengl32.dll, но т. к. она будет исполнена в виде самостоятельной игры, никак не связанной со Steam, сей факт уже не должен будет кого-либо волновать. Ксаш за opengl32.dll никого не забанит .

2. Отдельный ЕХЕ уже имеется, это дело пяти минут.

thambs:
Использование каких-либо исходных файлов Half-Life в игре будет сведено к минимуму (в принципе, можно свести наличие этих файлов к одному лишь vgui.dll). Предупреждение же насчёт необходимости покупки Half-Life можно сделать, почему бы и нет. Можете предложить варианты, каким образом это сделать лучше всего.


Отправлено Cybermax 05-06-2013 в 15:16:

Цитата:
Qwertyus писал:
(в принципе, можно свести наличие этих файлов к одному лишь vgui.dll).


Написать свой аналог и юзать его?

__________________


Отправлено FiEctro 05-06-2013 в 16:08:

ДМ говорил что вгуи легко выпиливается, правда вам придётся писать новый интерфейс.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 05-06-2013 в 16:50:

Цитата:
FiEctro писал:
ДМ говорил что вгуи легко выпиливается, правда вам придётся писать новый интерфейс.


О да, выпилить легко, но есть одно но, это касается самого движка, даже из обычного клиента из HLSDK это не просто.
Весь интерфейс в паранойи, сделан именно на VGUI, даже hud

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 05-06-2013 в 17:06:

Цитата:
fire64 писал:
даже из обычного клиента из HLSDK это не просто.

Ну вы думаете, зачем я его выпилил в ксаш-моде? Вот, именно поэтому.
И всегда говорил применительно к нему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 06-06-2013 в 07:03:

А избавить Паранойю от opengl32.dll сложный процесс? Из за него не юзаються люма текстуры. Да и сам движок меняется постоянно и новые фишки не будут работать. Кстати эмдос работает. Помнится еще, Жека делал неофициальный патч 1.3, изменения в дллках будут?


Отправлено KiQ 06-06-2013 в 07:32:

Я очень положительно отношусь к такой идее, проходил параною под халфой, а под ксашем, помниться, ее тогда еще дико плющило. Надо сейчас попробовать. Единственное, что, мн кажется, может добавить туда каких-нибудь плюшек?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Qwertyus 06-06-2013 в 08:41:

Paopapel:
Opengl32 можно просто удалить из папки игры . Но при этом потеряется поддержка блум-эффектов (и, возможно, ещё что-то). Насчёт проблем с лума-текстурами - такие вещи как раз можно потестировать. Если проблема есть, её нужно сначала постараться как можно более чётко локализовать, прежде чем просить что-то там отрезать или накодить.

KiQ:
Сперва надо убедиться, что правильно работает то, что уже есть.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-06-2013 в 09:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вы думаете, зачем я его выпилил в ксаш-моде? Вот, именно поэтому.
И всегда говорил применительно к нему.

То есть, если юзать ксаш ХТ, то ее можно тупо удалить?


Отправлено -=DrTressi=- 06-06-2013 в 14:10:

Qwertyus

Цитата:
Qwertyus писал:

Как раз таки блум и не потеряется. А потеряется бамп и спекуляр.
Лумы не работают из-за кастромного рендера. Но так они и не юзаются в стандартной параное.
А ещё не работают зеркала. По той же причине.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Вилс 06-06-2013 в 15:35:

Честно очень интерестная идея. Xash3d поможет стать paranoia-е еще красивые и выведит движок xash на новый уровень . Уверен что много людей заинтересуется , но надеюсь буду всякие обновление в плане графики , но и еще маленький баг который очень раздражает . Это зомби останавливаются при каждом браше... И некоторые обновления в гэймплеи . Буду рад если буззер и дядя миша возьмуться за проект серьезно . Xash всегда не хватало примера который бы показывал бы движок и теперь он будет ! Я думаю
Это золотая жыла для xash . Надеимя на дядя мишу и буззера.) Желаю всем счастья! ( простите за ошибки , я бы протестил так вот очень далеко от компютера)

__________________
Привет миша


Отправлено KPE030T 06-06-2013 в 15:49:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как раз таки блум и не потеряется.

А все пачиму? Патаму шта они зделаны спрайтами!


Отправлено KiQ 06-06-2013 в 16:01:

(_-=ZhekA=-_) нет, движок заругается

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 06-06-2013 в 16:24:

В дллке только фикс битности текстур для старых карт и все вроде

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 06-06-2013 в 17:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
То есть, если юзать ксаш ХТ, то ее можно тупо удалить?

Долго ли попробовать?

Теперь что касаемо графических улучшений. Мне, как вы понимаете, несложно, но свободного времени практически нет
Поэтому я ничего никому не обещаю и не называю никаких сроков.
И мне проще и вам тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 08-06-2013 в 15:29:

Если отрежете все HL ресурсы и папку valve тоже, то было бы очень даже отлично. Но для этого нужен кодер, которых у нас как известно не хватает.


Отправлено Qwertyus 08-06-2013 в 15:40:

HAWK0044:
Не нужен никакой кодер, всё уже отрезано .


Отправлено Paopapel 09-06-2013 в 02:34:

В gameinfo прописать basedir "PARANOIA". Сделал две копии папки VALVE, в одну копию закинул содержимое gearbox в другую bshift. Прописал basedir ... .Соответственно переименовал как надо. Закинул ascii goldsrc fonts v1.0.2 Теперь у меня 3 игры?


Отправлено Qwertyus 09-06-2013 в 08:29:

Paopapel:
У тебя хорошо получается! Попридумывай ещё таких вопросов и сможешь сделать тест на знание Ксаша . Только не забудь про форму теста, типа: "Что у меня получилось в итоге?
1) Бесполезное месиво файлов.
2) Три игры.
3) Три игры, но ни одна из них не может быть запущена без специального ярлыка."


Отправлено Government-Man 09-06-2013 в 19:23:

Зачем нужен хакнутый опенгл32 игре которая выходит на отдельном движке?


Отправлено Дядя Миша 09-06-2013 в 19:27:

Цитата:
Government-Man писал:
Зачем нужен хакнутый опенгл32 игре которая выходит на отдельном движке?

Дай-ко угадаю с одного раза. Низачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 09-06-2013 в 20:35:

Qwertyus

Запустить можно через кастомгейм, батник или в ярлык хл прописать. Можешь сделать отдельные .ехе для gearbox, bshift ?


Отправлено Qwertyus 09-06-2013 в 21:15:

Paopapel:
Ты и сам их можешь сделать, вооружившись HEX-редактором. И иконки не забудь поменять каким-нибудь Resource Hacker'ом.


Отправлено Дядя Миша 10-06-2013 в 15:36:

Зачем хекс-редактором? Исходники лаунчера доступны всем желающим.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 12-06-2013 в 04:34:

Не могу найти правильную иконку.

Добавлено сегодня в 08:34:

В cl_dlls паранойи имеются всякие дллки. Fmod.dll не нужен Xash. Удалил все кроме клиента ну фмод оставил, без него вылетает, все работает вроде не чего не отвалилось.


Отправлено FreeSlave 22-06-2013 в 18:46:

Цитата:
Cybermax писал:
Интересно а планируется paranoia 2 savior под ксаш?


Цитата:
Qwertyus писал:
Именно под Ксаш она и планируется.


Откуда инфа? На сайте указано, что GoldSrc.


Отправлено Дядя Миша 22-06-2013 в 18:49:

Цитата:
FreeSlave писал:
Откуда инфа? На сайте указано, что GoldSrc.

Терпити!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 22-06-2013 в 20:07:

FreeSlave:
Я общался с Lev'ом несколько месяцев назад, ещё тогда он отдавал предпочтение Ксашу, как наиболее перспективной платформе для мода/игры. Ну, и сейчас процесс движется в том же направлении. Но для подстраховки (на всякий случай) был заявлен не Ксаш, а обычный ХЛ.


Отправлено avegamer 19-04-2014 в 09:22:

А какими исходниками Paranoia нужно пользоваться чтоб заделать мод для Paranoia Game Edition, а то после компиляции paranoia_toolkit после запуска single или multiplyer карт постоянно завершение с ошибкой? Очень нужно. Хочу сделать мод deathmatch + coop

Добавлено 19-04-2014 в 13:22:

а, я понял, нужно было остальные библиотеки из папки "paranoia/cl_dlls" перенести в свой мод!!!

__________________
[XDaemon dev.]


Временная зона GMT. Текущее время 06:04.
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024