![]() |
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- PARANOIA standalone (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3957)
PARANOIA standalone
Думаю, подобная идея давно уже витала в воздухе, и вот я решил сделать шаг вперёд навстречу её реализации. Суть идеи состоит в выпуске мода PARANOIA в качестве самостоятельной игры, использующей движок Xash3D. Т. е. пользователю достаточно будет скачать инсталлятор, произвести установку игры в новую папку, и он уже будет способен переходить к самой игре без каких-либо прелюдий (т. е. без необходимости устанавливать Half-Life какой бы то ни было версии).
Почему, собственно, PARANOIA, и почему, собственно, Xash3D, спросите вы... Всё достаточно просто. В первую очередь, оба данных проекта вызывают у меня (и не только у меня) глубокую симпатию и уважение. И возможность непосредственно скомбинировать их имеется изначально. При этом подобная комбинация сможет принести свои плюсы в плане популяризации обоих проектов. Ведь PARANOIA по задумке своей изначально является самостоятельной игрой. В ней почти не используется стандартных ресурсов Half-Life. Те немногие файлы, которые не были заменены оригинальными, скорее всего, просто были упущены из виду в силу отсутствия необходимости детально тестировать игру на работоспособность без использования привязки к Half-Life.
В то же время, необходимость устанавливать Half-Life для того, чтобы познакомиться с PARANOIA, может являться для кого-то сдерживающим фактором. Не забудем и о том, что текущая версия Half-Life, особенно в свете последних изменений, внесённых Valve в игру, делает правильную установку мода не таким простым занятием для пользователя. Во-первых, зачастую это требует перевода Half-Life в режим бета-тестирования в Steam, но и это ещё не гарантия отсутствия проблем. Во-вторых, сама PARANOIA использует модифицированный opengl32.dll, за который, как известно, можно отхватить бан в Steam. С одной стороны, данные проблемы можно было бы устранить, если заняться продвижением PARANOIA в качестве самостоятельного проекта на Steam Greenlight. Однако, это потребует серьёзного и длительного участия опытных кодеров (коих ещё придётся искать), даже если проект наберёт необходимое количество голосов у пользователей Steam. Ну, и в итоге, мы всё равно получим продукт, имеющий привязку к Steam и интернет, в чём PARANOIA, как бесплатная синглплеерная игра, по сути, не нуждается.
В общем, использование движка Xash3D в этом плане намного проще и перспективнее. Собственно, над совместимостью обоих проектов уже в значительной степени поработал Дядя Миша. И требуется уже не так много, чтобы добиться максимально возможной совместимости. Опять же, выход PARANOIA в виде самостоятельной игры под Ксаш-движком будет играть на руку популяризации Xash3D. Т. к. любой заинтересовавшийся сможет скачать готовую (и при этом достаточно качественную и известную) игру и моментально опробовать в деле как игру, так и движок. Ведь именно такой возможности и не хватает Ксашу, распространяемому в виде движка, для использования которого необходима ещё в определённой мере непростая процедура установки и настройки. Разумеется, нас ожидают ещё впереди проекты, сделанные конкретно для Xash3D, которые в более полной мере будут демонстрировать его возможности, но будет неразумным упустить прекрасную возможность наконец-то соединить два достойных проекта в один, для общего блага.
Итак, я возвращаюсь к сути идеи. Необходимо сделать и тщательно протестировать на совместимость и безглючнось игровую сборку PARANOIA + Xash3D, с минимальными включениями стандартных файлов Half-Life. На основании проведённого тестирования сборка будет доработана и преобразована в финальную версию инсталлятора игры, аналогичного исходному инсталлятору мода (т. е. с возможностью выбора русского/английского варианта установки). BuZZeR и Дядя Миша выразили своё согласие по мере возможностей оказать личное содействие данному проекту.
Все заинтересованные форумчане приглашаются в качестве бета-тестеров проекта. Что требуется от вас:
1. Написать мне в приват о своём желании принять участие в тестировании. Желательно указать кратко параметры операционной системы / компьютера на которых планируется проводить тестирование.
2. Получить в ответ ссылку на скачивание уже подготовленной мною мини-сборки движка Xash3D + самых необходимых стандартных файлов Half-Life.
3. Скачать эту сборку и мод версии 1.2, произвести их установку в соответствии с инструкцией.
4. Провести тестирование полученной игры и отписаться обо всех своих замечаниях в данной теме.
Каких-либо особых требований к тестерам не выдвигается, но желательно, чтобы:
1. Вы изначально являлись достаточно активным участником форума (что будет являться определённой гарантией вашей ответственности перед поставленной задачей и упростит нам общение).
2. Вы имели предварительный опыт прохождения PARANOIA под обычным Half-Life или готовы были перепройти её под обычным Half-Life наряду с тестированием предложенной сборки (чтобы иметь возможность сравнить потенциальные отличия в рендере, геймплее и т. п.).
3. Вы имели достаточно свободного времени, для того, чтобы пройти игру как минимум один раз полностью и достаточно подробно отписаться о своём опыте прохождения (при этом строгих требований по общим срокам тестирования пока что не выдвигается, качество тестирования и охват максимального количества участников в данный момент важнее).
P. S. Случайно это или нет, но у BuZZeRа сегодня день рождения (и даже своего рода юбилей), с чем, собственно, я горячо его поздравляю (но попрошу вас не оффтопить сильно по этому поводу ).
P. P. S. Чьё-либо мнение об отсутствии смысла в проекте, его неактуальности и т. п. меня лично не интересует. Флейм, флуд, троллинг и оффтоп, пожалуйста, припасите для других тем. Все замечания подобного характера будут игнорироваться. Конструктивные предложения принимаются (но не факт, что кто-либо будет их реализовывать).
P. P. P. S. Данная тема также представлена на CSM-форуме.
Сама идея выпуска standalone версии паранойи на Xash3D в принципе не плоха и я даже её поддерживаю. Но распространять такую игру можно будет только по разным, трекерам. moddb и других похожих ресурсах.
Но идея публикации, через GreenLight- полный бред.
Уже многократно обсуждалось использование Xash3d для выпуска игр и их юридического статуса.
Использование vgui.dll как и самого HL SDK в других проектах не соответствует политике лицензирования valve.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64:
Ты как бы не понял . Речь не шла о Паранойе под Ксашем на Greenlight, речь шла просто о возможности выхода самой по себе Паранойи на Greenlight (под Голдсорсом, подобно CoF). Потенциально такое как раз возможно, но довольно сложно по реализации, из-за чего на практике не планируется.
Интересно а планируется paranoia 2 savior под ксаш?
__________________
ㅤ
Cybermax:
Именно под Ксаш она и планируется.
PARANOIA не будет использовать opengl32.dll и у нее появится отдельный EXE?
Qwertyus
а при установке выводить предупреждение 60м шрифтом "to play this game you must buy legal half-life copy" и ссылку на стиммаркет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Paopapel:
1. Она будет использовать opengl32.dll, но т. к. она будет исполнена в виде самостоятельной игры, никак не связанной со Steam, сей факт уже не должен будет кого-либо волновать. Ксаш за opengl32.dll никого не забанит .
2. Отдельный ЕХЕ уже имеется, это дело пяти минут.
thambs:
Использование каких-либо исходных файлов Half-Life в игре будет сведено к минимуму (в принципе, можно свести наличие этих файлов к одному лишь vgui.dll). Предупреждение же насчёт необходимости покупки Half-Life можно сделать, почему бы и нет. Можете предложить варианты, каким образом это сделать лучше всего.
__________________
ㅤ
ДМ говорил что вгуи легко выпиливается, правда вам придётся писать новый интерфейс.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А избавить Паранойю от opengl32.dll сложный процесс? Из за него не юзаються люма текстуры. Да и сам движок меняется постоянно и новые фишки не будут работать. Кстати эмдос работает. Помнится еще, Жека делал неофициальный патч 1.3, изменения в дллках будут?
Я очень положительно отношусь к такой идее, проходил параною под халфой, а под ксашем, помниться, ее тогда еще дико плющило. Надо сейчас попробовать. Единственное, что, мн кажется, может добавить туда каких-нибудь плюшек?
__________________
-Brain is dead-
Paopapel:
Opengl32 можно просто удалить из папки игры . Но при этом потеряется поддержка блум-эффектов (и, возможно, ещё что-то). Насчёт проблем с лума-текстурами - такие вещи как раз можно потестировать. Если проблема есть, её нужно сначала постараться как можно более чётко локализовать, прежде чем просить что-то там отрезать или накодить.
KiQ:
Сперва надо убедиться, что правильно работает то, что уже есть.
Qwertyus
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Честно очень интерестная идея. Xash3d поможет стать paranoia-е еще красивые и выведит движок xash на новый уровень . Уверен что много людей заинтересуется , но надеюсь буду всякие обновление в плане графики , но и еще маленький баг который очень раздражает . Это зомби останавливаются при каждом браше... И некоторые обновления в гэймплеи . Буду рад если буззер и дядя миша возьмуться за проект серьезно . Xash всегда не хватало примера который бы показывал бы движок и теперь он будет ! Я думаю
Это золотая жыла для xash . Надеимя на дядя мишу и буззера.) Желаю всем счастья! ( простите за ошибки , я бы протестил так вот очень далеко от компютера)
__________________
Привет миша
(_-=ZhekA=-_) нет, движок заругается
__________________
-Brain is dead-
В дллке только фикс битности текстур для старых карт и все вроде
__________________
vk.com/skullcapstudios
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если отрежете все HL ресурсы и папку valve тоже, то было бы очень даже отлично. Но для этого нужен кодер, которых у нас как известно не хватает.
HAWK0044:
Не нужен никакой кодер, всё уже отрезано .
В gameinfo прописать basedir "PARANOIA". Сделал две копии папки VALVE, в одну копию закинул содержимое gearbox в другую bshift. Прописал basedir ... .Соответственно переименовал как надо. Закинул ascii goldsrc fonts v1.0.2 Теперь у меня 3 игры?
Paopapel:
У тебя хорошо получается! Попридумывай ещё таких вопросов и сможешь сделать тест на знание Ксаша . Только не забудь про форму теста, типа: "Что у меня получилось в итоге?
1) Бесполезное месиво файлов.
2) Три игры.
3) Три игры, но ни одна из них не может быть запущена без специального ярлыка."
Зачем нужен хакнутый опенгл32 игре которая выходит на отдельном движке?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus
Запустить можно через кастомгейм, батник или в ярлык хл прописать. Можешь сделать отдельные .ехе для gearbox, bshift ?
Paopapel:
Ты и сам их можешь сделать, вооружившись HEX-редактором. И иконки не забудь поменять каким-нибудь Resource Hacker'ом.
Зачем хекс-редактором? Исходники лаунчера доступны всем желающим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Не могу найти правильную иконку.
Добавлено сегодня в 08:34:
В cl_dlls паранойи имеются всякие дллки. Fmod.dll не нужен Xash. Удалил все кроме клиента ну фмод оставил, без него вылетает, все работает вроде не чего не отвалилось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FreeSlave:
Я общался с Lev'ом несколько месяцев назад, ещё тогда он отдавал предпочтение Ксашу, как наиболее перспективной платформе для мода/игры. Ну, и сейчас процесс движется в том же направлении. Но для подстраховки (на всякий случай) был заявлен не Ксаш, а обычный ХЛ.
А какими исходниками Paranoia нужно пользоваться чтоб заделать мод для Paranoia Game Edition, а то после компиляции paranoia_toolkit после запуска single или multiplyer карт постоянно завершение с ошибкой? Очень нужно. Хочу сделать мод deathmatch + coop
Добавлено 19-04-2014 в 13:22:
а, я понял, нужно было остальные библиотеки из папки "paranoia/cl_dlls" перенести в свой мод!!!
__________________
[XDaemon dev.]
Временная зона GMT. Текущее время 06:04. | Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024