HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > PARANOIA standalone
В виде игры под Ксаш-движком
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



PARANOIA standalone

Думаю, подобная идея давно уже витала в воздухе, и вот я решил сделать шаг вперёд навстречу её реализации. Суть идеи состоит в выпуске мода PARANOIA в качестве самостоятельной игры, использующей движок Xash3D. Т. е. пользователю достаточно будет скачать инсталлятор, произвести установку игры в новую папку, и он уже будет способен переходить к самой игре без каких-либо прелюдий (т. е. без необходимости устанавливать Half-Life какой бы то ни было версии).

Почему, собственно, PARANOIA, и почему, собственно, Xash3D, спросите вы... Всё достаточно просто. В первую очередь, оба данных проекта вызывают у меня (и не только у меня) глубокую симпатию и уважение. И возможность непосредственно скомбинировать их имеется изначально. При этом подобная комбинация сможет принести свои плюсы в плане популяризации обоих проектов. Ведь PARANOIA по задумке своей изначально является самостоятельной игрой. В ней почти не используется стандартных ресурсов Half-Life. Те немногие файлы, которые не были заменены оригинальными, скорее всего, просто были упущены из виду в силу отсутствия необходимости детально тестировать игру на работоспособность без использования привязки к Half-Life.

В то же время, необходимость устанавливать Half-Life для того, чтобы познакомиться с PARANOIA, может являться для кого-то сдерживающим фактором. Не забудем и о том, что текущая версия Half-Life, особенно в свете последних изменений, внесённых Valve в игру, делает правильную установку мода не таким простым занятием для пользователя. Во-первых, зачастую это требует перевода Half-Life в режим бета-тестирования в Steam, но и это ещё не гарантия отсутствия проблем. Во-вторых, сама PARANOIA использует модифицированный opengl32.dll, за который, как известно, можно отхватить бан в Steam. С одной стороны, данные проблемы можно было бы устранить, если заняться продвижением PARANOIA в качестве самостоятельного проекта на Steam Greenlight. Однако, это потребует серьёзного и длительного участия опытных кодеров (коих ещё придётся искать), даже если проект наберёт необходимое количество голосов у пользователей Steam. Ну, и в итоге, мы всё равно получим продукт, имеющий привязку к Steam и интернет, в чём PARANOIA, как бесплатная синглплеерная игра, по сути, не нуждается.

В общем, использование движка Xash3D в этом плане намного проще и перспективнее. Собственно, над совместимостью обоих проектов уже в значительной степени поработал Дядя Миша. И требуется уже не так много, чтобы добиться максимально возможной совместимости. Опять же, выход PARANOIA в виде самостоятельной игры под Ксаш-движком будет играть на руку популяризации Xash3D. Т. к. любой заинтересовавшийся сможет скачать готовую (и при этом достаточно качественную и известную) игру и моментально опробовать в деле как игру, так и движок. Ведь именно такой возможности и не хватает Ксашу, распространяемому в виде движка, для использования которого необходима ещё в определённой мере непростая процедура установки и настройки. Разумеется, нас ожидают ещё впереди проекты, сделанные конкретно для Xash3D, которые в более полной мере будут демонстрировать его возможности, но будет неразумным упустить прекрасную возможность наконец-то соединить два достойных проекта в один, для общего блага.

Итак, я возвращаюсь к сути идеи. Необходимо сделать и тщательно протестировать на совместимость и безглючнось игровую сборку PARANOIA + Xash3D, с минимальными включениями стандартных файлов Half-Life. На основании проведённого тестирования сборка будет доработана и преобразована в финальную версию инсталлятора игры, аналогичного исходному инсталлятору мода (т. е. с возможностью выбора русского/английского варианта установки). BuZZeR и Дядя Миша выразили своё согласие по мере возможностей оказать личное содействие данному проекту.

Все заинтересованные форумчане приглашаются в качестве бета-тестеров проекта. Что требуется от вас:
1. Написать мне в приват о своём желании принять участие в тестировании. Желательно указать кратко параметры операционной системы / компьютера на которых планируется проводить тестирование.
2. Получить в ответ ссылку на скачивание уже подготовленной мною мини-сборки движка Xash3D + самых необходимых стандартных файлов Half-Life.
3. Скачать эту сборку и мод версии 1.2, произвести их установку в соответствии с инструкцией.
4. Провести тестирование полученной игры и отписаться обо всех своих замечаниях в данной теме.

Каких-либо особых требований к тестерам не выдвигается, но желательно, чтобы:
1. Вы изначально являлись достаточно активным участником форума (что будет являться определённой гарантией вашей ответственности перед поставленной задачей и упростит нам общение).
2. Вы имели предварительный опыт прохождения PARANOIA под обычным Half-Life или готовы были перепройти её под обычным Half-Life наряду с тестированием предложенной сборки (чтобы иметь возможность сравнить потенциальные отличия в рендере, геймплее и т. п.).
3. Вы имели достаточно свободного времени, для того, чтобы пройти игру как минимум один раз полностью и достаточно подробно отписаться о своём опыте прохождения (при этом строгих требований по общим срокам тестирования пока что не выдвигается, качество тестирования и охват максимального количества участников в данный момент важнее).

P. S. Случайно это или нет, но у BuZZeRа сегодня день рождения (и даже своего рода юбилей), с чем, собственно, я горячо его поздравляю (но попрошу вас не оффтопить сильно по этому поводу ).

P. P. S. Чьё-либо мнение об отсутствии смысла в проекте, его неактуальности и т. п. меня лично не интересует. Флейм, флуд, троллинг и оффтоп, пожалуйста, припасите для других тем. Все замечания подобного характера будут игнорироваться. Конструктивные предложения принимаются (но не факт, что кто-либо будет их реализовывать).

P. P. P. S. Данная тема также представлена на CSM-форуме.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121158

Старое сообщение 05-06-2013 12:47
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 33

Рейтинг



Сама идея выпуска standalone версии паранойи на Xash3D в принципе не плоха и я даже её поддерживаю. Но распространять такую игру можно будет только по разным, трекерам. moddb и других похожих ресурсах.

Но идея публикации, через GreenLight- полный бред.
Уже многократно обсуждалось использование Xash3d для выпуска игр и их юридического статуса.

Использование vgui.dll как и самого HL SDK в других проектах не соответствует политике лицензирования valve.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Отредактировано fire64 05-06-2013 в 13:03

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121159

Старое сообщение 05-06-2013 12:57
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



fire64:
Ты как бы не понял . Речь не шла о Паранойе под Ксашем на Greenlight, речь шла просто о возможности выхода самой по себе Паранойи на Greenlight (под Голдсорсом, подобно CoF). Потенциально такое как раз возможно, но довольно сложно по реализации, из-за чего на практике не планируется.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121160

Старое сообщение 05-06-2013 13:02
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5116

Рейтинг



Интересно а планируется paranoia 2 savior под ксаш?

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121161

Старое сообщение 05-06-2013 13:03
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Cybermax:
Именно под Ксаш она и планируется.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121162

Старое сообщение 05-06-2013 13:06
- За что?
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 38

Рейтинг



PARANOIA не будет использовать opengl32.dll и у нее появится отдельный EXE?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121163

Старое сообщение 05-06-2013 13:56
- За что?
thambs
мразь конченная

Дата регистрации: Mar 2006
Проживает: -
Сообщений: 6417

Рейтинг



Qwertyus

а при установке выводить предупреждение 60м шрифтом "to play this game you must buy legal half-life copy" и ссылку на стиммаркет?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121164

Старое сообщение 05-06-2013 14:08
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Paopapel:
1. Она будет использовать opengl32.dll, но т. к. она будет исполнена в виде самостоятельной игры, никак не связанной со Steam, сей факт уже не должен будет кого-либо волновать. Ксаш за opengl32.dll никого не забанит .

2. Отдельный ЕХЕ уже имеется, это дело пяти минут.

thambs:
Использование каких-либо исходных файлов Half-Life в игре будет сведено к минимуму (в принципе, можно свести наличие этих файлов к одному лишь vgui.dll). Предупреждение же насчёт необходимости покупки Half-Life можно сделать, почему бы и нет. Можете предложить варианты, каким образом это сделать лучше всего.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121168

Старое сообщение 05-06-2013 15:07
- За что?
Cybermax
Житель форума

Дата регистрации: May 2006
Проживает: ㅤ
Сообщений: 5116

Рейтинг



Цитата:
Qwertyus писал:
(в принципе, можно свести наличие этих файлов к одному лишь vgui.dll).


Написать свой аналог и юзать его?

__________________

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121170

Старое сообщение 05-06-2013 15:16
- За что?
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 12830
Возраст: 32

Рейтинг



ДМ говорил что вгуи легко выпиливается, правда вам придётся писать новый интерфейс.

__________________
Иван Топорышкин пошел на охоту,
С ним пудель пошел, перепрыгнув забор,
Иван, как бревно провалился в болото,
А пудель в реке утонул, как топор.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121171

Старое сообщение 05-06-2013 16:08
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
FiEctro писал:
ДМ говорил что вгуи легко выпиливается, правда вам придётся писать новый интерфейс.


О да, выпилить легко, но есть одно но, это касается самого движка, даже из обычного клиента из HLSDK это не просто.
Весь интерфейс в паранойи, сделан именно на VGUI, даже hud

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121173

Старое сообщение 05-06-2013 16:50
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 32130
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
даже из обычного клиента из HLSDK это не просто.

Ну вы думаете, зачем я его выпилил в ксаш-моде? Вот, именно поэтому.
И всегда говорил применительно к нему.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121177

Старое сообщение 05-06-2013 17:06
-
Paopapel
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2012
Проживает: Новоросс
Сообщений: 225
Возраст: 38

Рейтинг



А избавить Паранойю от opengl32.dll сложный процесс? Из за него не юзаються люма текстуры. Да и сам движок меняется постоянно и новые фишки не будут работать. Кстати эмдос работает. Помнится еще, Жека делал неофициальный патч 1.3, изменения в дллках будут?

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121187

Старое сообщение 06-06-2013 07:03
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2087

Рейтинг



Я очень положительно отношусь к такой идее, проходил параною под халфой, а под ксашем, помниться, ее тогда еще дико плющило. Надо сейчас попробовать. Единственное, что, мн кажется, может добавить туда каких-нибудь плюшек?

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121189

Старое сообщение 06-06-2013 07:32
- За что?
Qwertyus
Житель форума

Группа: Неопытный
Дата регистрации: Apr 2006
Проживает: На берегу очень дикой реки
Сообщений: 815

Рейтинг



Paopapel:
Opengl32 можно просто удалить из папки игры . Но при этом потеряется поддержка блум-эффектов (и, возможно, ещё что-то). Насчёт проблем с лума-текстурами - такие вещи как раз можно потестировать. Если проблема есть, её нужно сначала постараться как можно более чётко локализовать, прежде чем просить что-то там отрезать или накодить.

KiQ:
Сперва надо убедиться, что правильно работает то, что уже есть.

Сообщить модератору | | IP: Записан
Сообщение: 121192

Старое сообщение 06-06-2013 08:41
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 03:08. Новая тема    Ответить
Страницы (3): [1] 2 3 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > PARANOIA standalone
В виде игры под Ксаш-движком
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024