![]() |
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
Xash 0.9 final release
По уже устоявшейся традиции финальный релиз разбит на два архива:
xash_extras.rar и xash_build1662.rar, однако содержание архивов на этот раз изменилось. Первый архив содержит документацию по движку, полные исходные коды движка и half-life SDK (больше не требуется объединять части исходников из разных архивов), картинки для WON-меню, а также client.dll и hl.dll с некоторыми исправленными ошибками оригинальной игры. Второй архив содержит полный набор библиотек и exe файлов, необходимых для запуска движка.
-------------------------------------
Установка движка:
1. создайте новую папку в удобном для вас месте, назовите её, к примеру, Xash3D.
2. скопируйте туда папку valve из оригинальной игры Half-Life.
3. скопируйте туда же содержимое архива xash_build1662.rar.
4. в случае возникновения проблем с запуском, скопируйте папку valve из архива xash_extras.rar (если windows предложит перезаписать файлы ответьте утвердительно).
-------------------------------------
Что нового (полный перечень, начиная с билда 1613):
1. Имплементирован StudioRemapColors. Его действие распространяется не только на модели игроков, но и на любую другю энтить, имеющую студиомодель со специфичными текстурами (подронее см. соответствующий тутор про создание remap-текстур для Half-Life).
2. Добавлены простые проективные тени для студиомоделей. По умолчанию тени отключены и включить их можно только соответствующим хаком в client.dll. Подобный хак имеется, например в моде спирит 1.7 или спирит 1.9.
3. Исправлены баги для мода Paranoia, когда его кастомный рендерер отключен (в частности фонарик).
4. Имплементирован режим снятия скриншотов с карты (overview).
Также присутствует возможность создавать overview (скриншот карты+текстовый скрипт) в одно нажатие при dev_overview 1, стандартной кнопкой снятия скриншотов (по умолчанию F12). В режиме dev_overview 2 снимаются обычные скриншоты карты, как и в GoldSource.
5. Добавлены отладочные команды pointfile и linefile. Их действие аналогично, но первая читает .pts файл и строит линию ведущую к утечке на карте при помощи партиклей, а вторая делает тоже самое при помощи лучей лазера красного цвета и читает файл .lin.
6. Добавлена поддержка внешних полноцветных текстур в формате tga.
Для текстур карты отведены папки materials\common и materials\mapname, где mapname - имя текущей карты. Для текстур моделей отведена папка materials\models\ далее путь полностью повторяет положение реальной модели, с той поправкой, что имя модели считается как еще одна папка. Например для barney.mdl путь будет следующий: materials\models\barney\. Декали следует класть в папку materials\decals.
У всех декалей обязательно должен присутствовать альфаканал во избежание неправильного отображения в игре. Сами полноцветные текстуры должны иметь имена как у их 8-битных прототипов.
6. Исправлены некоторые баги в HLFX 0.6 (ленс-флаеры, пропадание текстур после сейв-рестора, отображение физических веревок phys_wire).
7. Исправлена отрисовка студиомоделей с MOVETYPE_FOLLOW (например флаги в CTF или XDM).
8. Написана функция из расширенного интерфейса enginefuncs_t pfnGetApproxWavePlayLen.
9. Добавлена поддержка wav-контейнеров, содержащих в своем теле mp3.
10. подправлена движковая функция FIND_CLIENT_IN_PVS( неправильно работала на барнаклях).
11. PlaybackEventFull теперь корректно отправляет мессагу при просмотре игрока в камеру.
12. добавлена экспериментальная поддержка лайтмап на полупрозрачных поверхностях, вроде стёкол. Включается кваром r_lighting_extended 2.
13. у плавающих func_pushable появилась возможность выталкивать стоящего на ней игрока (по умолчанию отключено), включается кваром
sv_fix_pushstep 1.
14. Частично исправлен подводный туман (баг с внезапным его исчезновением).
-------------------------------------
Старые билды более неактуальны и будут удалены с сервера во избежание путаницы.
PS. Не забывайте засылать донейты, на дальнейшее исправление багов и дописывание недостающих частей движка, таких как voice mod, predicting и прочих. Спасибо тем, кто уже заслал
-------------------------------------
www.hlfx.ru/xash/xash_extras.rar - 2.51 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
а не проще просто запустить как мод?
kalich Какой мод? При чём тут мод?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=- это я к тому чтобы не копировать папку valve
kalich
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
kalich
это движек , а он его как мод собрался запускать...
Дядя Миша, передумал features[eng].txt менять?
Кстати да, features[eng].txt какой-то странный. Куски старого перевода перемешаны с новым, в итоге текст по-прежнему кривой.
nemyax дядя Миша не смог найти на сайте синга ничего подобного.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скачал Ксаш впервые, версию 0.9. Чуток побегал, кой-какие моменты не особо понравились.
1) Спрайты выстрелов выглядят несколько более тусклыми, чем в обычном ХЛ. Хотя, возможно, это связано с настройками гаммы. Но, кроме того, есть ощущение того, что само размещение спрайтов немного неправильное, они как будто более приближены к тебе. Например, выстрел из обычного пистолета выглядит, как тусклая вспышка, размазанная по поверхности почти всего поля обзора. У шотгана вспышки не видно почти, она происходит как бы внутри ствола. Спрайты выстрелов из гаусса тоже очень тусклые, иногда их вообще не видно.
2) Звуки оружия очень странные и гулкие, как будто это не оружие в твоих руках. Вообще звук значительно отличается от того, который можно слышать в ХЛ.
3) Немного удивил гигантский масштаб деколей трещин от выстрелов на стекле и слишком резкие белые очертания. Да и битое стекло выглядит белым и непрозрачным. С битьём стёкол, кроме того, связан такой баг - если разбить стекло, перейти на соседнюю карту, а потом вернуться назад, то деколи от трещин на стёклах становятся видны на стенах/дверях, где были выбиты перед этим стёкла.
4) Вторичная атака гаусса чудит. Зачастую, пока ты пытаешься набрать заряд, выстрел происходит автоматически. При этом выстрел в стену часто рикошетит в тебя, что особенно неприятно . Иногда после вторичного выстрела из гаусса анимация раскрутки продолжает работать длительное время.
5) Проблема с анимацией оружия, а именно дрожание эгона и хорнетгана вместо айдловых анимаций, уже затронуто тут:
http://cs-mapping.com.ua/forum/show...406&postcount=5
6) Не знаю, специально так задумано или нет, но в оригинальном ХЛ параметр -dev автоматически включает и sv_cheats, а не только консоль. Здесь же приходится включать sv_cheats вручную.
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Спасибо, ответ понятен, сделаю.
Дядя Миша, вот файл.
nemyax красиво. А сможешь его дополнить с учётом того, что добавилось в последние билды, оформить русский файлик аналогично и выложить? А я тебя в кредитсы добавлю
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ок. Откудова брать пункты?
Rikoshet ot Gauss'a v samogo sebya v HL tochno takoy je.
A eto tochno bag Xash'a (tripmine)? Ne v HL?
Qwertyus В tripmine.cpp в BOOL CTripmine::Deploy( ) расскоментируй строчку
//pev->body = 0; |
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
(epeFk@, спасибо, теперь всё нормально.
Касательно глухого звука - это что-то типа бага с эффектом звуковой обработки. Когда попадаешь внутрь коридора перед входом в главное помещение, звук становится приглушённым. Проблема в том, что когда выходишь из него, эффект приглушённости сохраняется до тех пор, пока не перейдёшь на следующую карту. В оригинальном ХЛ такой проблемы нету, там эффект действует только пока ты находишься внутри этого коридора.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша: ОК, всё понятно с эффектами.
По поводу скриншотов - сохранение в отдельную папку, конечно, удобная вещь, но соответствующий пункт должен хотя бы присутствовать в меню настроек. А то там ведь тоже идёт назначение кнопки на команду snapshot. Думаю, для того, чтоб вопросов было меньше, стоит сделать поддержку обеих команд. К примеру, сделать в меню пункты:
- Скриншот в общую папку
- Скриншот в отдельную папку
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"screenshot" v:
code:
[mod]/screenshots/
Касательно полос на экране. Как я понял путём тестирования, на них влияют 2 фактора:
1) Выбранный показатель fps. Полос стало заметно меньше, когда я снизил fps_max до 60.0 (один из последних пунктов в config.cfg). Думаю, что это связано с рабочей частотой экрана, по дефолту она 60 Гц. По идее, этот параметр действительно должен регулироваться включением вертикальной синхронизации, но с помощью изменения настроек своей видеокарты (как включения, так и отключения синхронизации) я так и не достиг желаемого эффекта.
2) Разрешение в игре. Изначально у меня стояло 1280*1024, как у экрана. Однако я вспомнил, что среди стандартных режимов в WON-версии данный режим отсутствовал. Поэтому поменял разрешение на 1280*960.
После смены этих двух параметров полосы исчезли. Пробуйте, у кого схожая проблема .
__________________
Ещё один апдейт касательно полос на экране. Оказывается фпс не при чём, а помогает сама по себе смена разрешения игры. На любое другое (после смены можно поменять его обратно на обычное, не выходя из меню выбора режима). Но проблема в том, что делать это нужно каждый раз после очередного запуска игры. Так что всё это похоже на некий баг движка, контролирующего подгонку изображения под выбранное разрешение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша: В ХЛ команда snapshot сохраняет файлы с именем вида c1a0a0000.bmp, т. е. "имя_карты_номер_скриншота". Это как раз, чтобы сильно не запутаться скриншотах.
Насчёт фантазий - в движках я сильно не разбираюсь, так что просто выдал своё нубское предположение касательно природы происхождения глюка. Но то, что смена разрешения в игре убирает у меня полосы с экрана (которые видны не только при стрельбе, кстати, но и просто при передвижении) - это факт, я уже это протестировал неоднократно. Как факт и само по себе наличие этих полос при каждом новом запуске игры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошу прощения, но к этой версии есть собственные компиляторы или они только для Xash 0.39?
kogemyaka а к халфе есть какие-то собственные компиляторы?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша когда-то скачивал Xash и там были xtools, xwad, xbsp, xvis и т.п я это имел в виду.
то было совершенно другой ксаш, несовместимый с халфой.
А этот почти полностью совместимый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Внимание! Я наконец-то разобрался куда пропадают звуки и выстрелы от оружия. Как оказалось, это происходит на картах без виза.
ИЧСХ ни у одного из бета-тестеров не хватило ума увязать эти два события вместе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
underworlddemon когда в процессе компиляции опускается оптимизация компилятором hlvis/qvis
да ладно, я уже поправил. Вообще хорошо, что я занялся этим римейком кваки. Я благодаря ему отловил массу трудно уловимых, но от этого не менее неприятных багов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, приведи примеры
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
привер: gl_rsurf.c
1 | for( i = 1; i < MAX_MODELS; i++ ) |
2 | { |
3 | if(( m = Mod_Handle( i )) == NULL ) |
4 | continue; |
5 |
6 | if( m->name[0] == '*' || m->type != mod_brush ) |
7 | continue; |
8 |
9 | loadmodel = m; |
10 |
11 | for( j = 0; j < m->numsurfaces; j++ ) |
12 | { |
13 | // clearing all decal chains |
14 | m->surfaces[j].pdecals = NULL; |
15 |
16 | GL_CreateSurfaceLightmap( m->surfaces + j ); |
17 |
18 | if( m->surfaces[i].flags & SURF_DRAWTURB ) |
19 | continue; |
20 |
21 | if( m->surfaces[i].flags & SURF_DRAWSKY && world.version == Q1BSP_VERSION ) |
22 | continue; |
23 |
24 | GL_BuildPolygonFromSurface( m->surfaces + j ); |
25 | } |
26 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, хотел спросить, так как сам не проверял, а в XASH тоже требуется 8 битный звук для анимации рта у NPC?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я тоже не проверял. Но вообще да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что то случлось с ксашем. ЗАпускаю вылетает окно. Называется Xash Dedicated Server там написано следующее:
execing server.cfg
Usage: map <mapname>
execing config.cfg
Что делать?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Написать map имякарты?
__________________
XaeroX А как насчёт того чтобы в игру зайти?
Добавлено 07-09-2011 в 19:10:
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( iohep1 )
FS_Rescan( Icon of Hell episode one )
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (222 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile iohep1/dngs.wad (327 files)
Adding wadfile iohep1/ioh.wad (1 files)
Adding wadfile iohep1/materials.wad (435 files)
InitDecals: 222 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
execing server.cfg
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Usage: map <mapname>
execing config.cfg
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ааа. РАзобрался. В системе было 16 цветов. В винде то есть. На это Ксаш и ругался. Чтож он нестабильный то такой(
Добавлено 08-09-2011 в 05:48:
Кстати, у меня очередная котовасия с Ксашем. Не могу запилить 1024*1024 небо... чипец. В игре появляются разводы.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
На чем ты его запускаешь ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да это он перопутал 16 цветов и 16 бит.
Добавлено 08-09-2011 в 14:24:
PS. Ксаш не может поставить 16 битный режим из-за включеного альфа-буффера. А этот, в свою очередь нужен для корректного запуска поранои.
Я в следующем релизе сделаю его автоматическое отключение, если на рабочем столе будет 16 бит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Ну я и имел ввиду 16 бит. Итак понятно же
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша
А параною как запускать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
— Доктор, что со мной?
— У вас, батенька, запущенная паранойя.
(Простите, не удержался.)
Дядя Миша ну что тут непонятного? закидываю небо с разрешением 1024*1024 в нужную папку, название совпадает с тем что на карте в пропертях "небо". запускаю игру, а там тупо разводы как если бы вообще не было бы ни неба, нифига. или null текстура.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
очень информативно. И в какой же формат ты сохраняешь небо?
А как ксаш ругается, когда не может его загрузить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
-=DrTressi=- да ёлки-палки. Ну почитай лог, там наверняка что-нибудь написано про твоё небо.
Добавлено 09-09-2011 в 17:18:
Или вот что. Давай мне сюда своё небо, сам посмотрю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сегодня натолкнулся ещё на одну проблему со звуком. Проверял на разных картах, эффект одинаковый - если при приближении к зоне повышенной радиации в костюме включается счётчик гейгера, он так и молотит до тех пор, пока не перезагрузишься или не перейдёшь на следующую карту. Отключить это настройками аудио невозможно, какие комбинации галочек не выставлять. Для проверки, к примеру, карта из тренинга - t0a0c, только костюм одеть нужно, иначе счётчик не включится, конечно .
Qwertyus ну значит у тебя калечная версия халфы.
Потому что я такого никогда не замечал, и даже вот сейчас специально проверил - ничего подобного.
Это из той же области "звуков нет, пистолет не стреляет", а потом оказывается что карта неотвижена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus
Повторил твои действия, не нашел ничего подобного.
НО!
Я случайно умер на этой карте загрузился сейв, и вот там счетчик действительно залип! И мало того, пропала мировая вода!!
http://pix.academ.org/img/2011/09/1...67f10da7f58.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Перепроверил специально, убрав кастомные звуки (я вспомнил, что звук счётчика гейгера у меня изменён). Действительно, со стандартными звуками проблема исчезла. Попробовал разобраться, в чём именно её причина. Оказалось, что те звуки, которые стоят у меня, сохранены в формате 16 бит / моно / 22 КГц (в оригинале - 8 бит / моно / 11 КГц). Когда конвертнул эти звуки в 8 бит, звук счётчика перестал залипать.
В общем проблема, конечно, в неправильном формате использованных звуков. Тем не менее, в оригинальном ХЛ такой проблемы с теми же звуками нету. Так что как минимум сей факт не помешает отметить, чтобы люди знали хотя бы о "подводных камнях", так сказать, потому что модифицированные звуки могут быть в любом моде для ХЛ. Те же мододелы могут с такой проблемой первыми столкнуться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С метками не дружу . Попробовал разжать исходный звук и потом опять сконвертил его в 16 бит / моно / 22 КГц. Глюк тоже пропал. Похоже, дело действительно в метках, раз так.
Qwertyus ну приложи свои глючные звуки. Посмотрим.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
По результатам исследований могу сказать следующее:
1. звук geiger3.wav действительно закольцован.
2. в Half-Life версии WON он точно также трещит по кругу, не желая затыкаться.
3. я выключил поддержку закольцованных звуков для этих клиентских функций.
Вообще говоря подобные вещи багами не являются. Требовать их исправления - это значит стать на зыбкий путь Куфантомаса и очуится в армии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, да я не требую исправлений, мне хотя бы выяснить, в чём причина проблемы. Ведь я эти звуки использовал как в WON-, так и в Стим-версии, у меня нигде их зацикливания не возникало, как ни странно, специально перепроверял. Зато теперь всё ясно, спасибо.
П. С. Поставил себе GoldWave, там есть функция редактирования Cue Points.
ну чтож я по твоему - обманываю? Зацикливаются они на WON-версии, хоть тресни. Стим версии я не имею, проверить не могу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, верю, конечно. Просто уточнил, что у меня проблемы не было.
Government-Man не пали хату! Посадят за связи с заграницей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, я бы предложил реализовать в Ксаше такую возможность, как быстрая загрузка из консоли (в ХЛ это возможно) или даже прямо из главного меню. Т. е. загрузка ранее сохранённой игры при нажатии соответствующей клавиши. Это очень удобно для того, чтобы не терять время на загрузку игры через меню сохранений. Также можно сделать доступной кнопку Resume game сразу после запуска игры - чтобы можно было по-быстрому загрузить последнее сохранение, при его наличии.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
На радость фанатам стим-версии добавил в меню поддержку стимовского бэкграунда (это который порезан на множество мелких кусочков).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
За последнее время поиграл в довольно большое количество карт и модов под Ксашем и хочу отметить, что просчёт освещения в Ксаше другой, нежели чем в ХЛ. При нормальном освещении всё смотрится весьма неплохо, но стоит попасть в затемнённые помещения, как картина меняется. Любые объекты могут оказаться абсолютно затемнёнными, иногда полностью чёрными. Причём фонарик в таких случаях практически не помогает, т. к. эти объекты "поглощают" в том числе и свет фонарика. Особенно плохо, если такой эффект накладывается на монстров, находящихся в темноте - в таких случаях фонарик выхватывает только фрагменты силуэтов монстров, стрелять приходится наполовину наугад, хотя фонарик при этом светит прямо на монстра. Тёмными могут оставаться даже готовящиеся к атаке шокеры, в то время, как в оригинальном ХЛ освещение от их электроразрядов вполне ощутимое. Спасает в таких случаях только резкое увеличение гаммы.
Также немного иначе под Ксашем смотрятся модели с аддитивными текстурами - в целом они менее прозрачны (и создают меньший эффект свечения), чем в ХЛ. При этом в темноте иногда создаётся противоположный эффект - аддитивная текстура становится почти полностью прозрачной и незаметной.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну поиграл я этими настройками, эффекта не заметил. Для примера прилагаю 4 скриншота. Сделаны на одинаковых настройках в одном и том же месте, по 2 скрина для ХЛ и 2 для Ксаша. На всех скринах фонарик включен, одно сравнение для ближнего освещения, второе для дальнего. Те скрины, на которых мало что видно, сделаны в Ксаше . Притом самое главное, это не общая степень освещённости, её как-то можно гаммой выравнять, а та особенность, о которой я писал - фонарик ничего толком не освещает. И такие моменты бывают сплошь и рядом. Стоит залезть в вентиляцию и приходится мучаться, пытаясь осветить что-либо фонариком. Меня всегда не устраивало качество освещения, даваемое фонариком в ХЛ, но в Ксаше оно реально мрачное.
ХЛ:
Ксаш:
И вот ещё тоже удалось глюк с освещением модели заскринить (мод DAV Train, карта hltrain5). Причём карта абсолютно нормально освещённая, и в ХЛ модель тоже освещена нормально. Я, конечно, в курсе, что иногда такие глюки бывают на картах и под движком ХЛ, но в данном случае специально всё перепроверил.
P. S. Хотя при отключенном r_lighting_extended модель начинает нормально освещаться. Возможно, это как-то связано с тем приёмом, который маппер применил в отношениии модели - он сделал её непроходимой, т. е. целиком поместил в невидимый хитбокс прямоугольной формы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Такая же беда у меня в моде, у меня деревья, скалы помещены в прозрачные браши и при включенном r_lighting_extended, эти модели черные, т.е. абсолютно не освещенные. Как можно поправить?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut не использовать r_lighting_extended?
Эта опция вообще была добавлена по просьбе товарища timthа.
Ему хотелось, чтобы студиомодели могли брать освещение не только с мировых поверхностей, но и с бмоделей тоже.
Ну и ессно никакой проверки на то, чем является эта бмодель я не делал.
Прозрачный там браш или еще какой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
что это? егон глючит, гаус глючит, гранаты глючат чат не работает, модельки не раскрашиваются, дополнительные опции в create game не работают. ну и чо это?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вижу мой пост удалили ну ладно напишу сного
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian может ты больше дашь?
__________________
Дядя Миша Такая ситуация: у меня несколько вьюмоделей используют одну и ту же текстуру рук, её приходиться копировать в папку каждой вьюмодели. Возможно ли сделать так, чтобы текстура грузилась из какой-нибудь общей папки один раз для всех вьюмоделей?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ДМ а у меня в ксаше , после того как я его сворачиваю во время игры , слетает настройка гаммы.
Причем гамма становиться темнее , а ползунок не меняет положение.
Но если егочуть сдвинуть , он начинает показывать реальную гамму которая должна быть.
__________________
А что нет?
PunkPaToB ничего не путаешь? такое возможно только если запустить несколько копий ксаша и выходить из них по очереди.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Нет ,(перепроверил) захожу в ксаш запускаю мод настраиваю гамму. Сворачиваю , запускаю , настройка сбивается.
Но если выйти и зайти в ксаш настройка гаммы сохраниться но опять при сворачивании она сбивается.
__________________
А что нет?
Не. Не могу у себя повторить. Впрочем я возможно переделаю гамму на халфовский манер, когда она применяется к текстурам и лайтмапам.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати хочу лишь уточнить что на какойто версии такого точно небыло.
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я бы сам хотел это знать
так как с выходом обновлений я просто заменяю файлы , и особо не запоминаю(
__________________
А что нет?
Обнаружил баг, файл gameinfo.txt модов создается в неправильном месте, точнее в корне диска. Из-за этого не видит моды, пока в ручную не перенесешь в положенную папку
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Баг исправился, но при перемещении ползунка гаммы , изображение не "освещяется силнее" .
Освещение стало хоть и темнее но более реальным.
И правда засветов нет.
Но на низких настройках гаммы видно одни лампочки
__________________
А что нет?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
я склоняюсь к тому , чтобы прикрутить освещение к картинке , и на этом гамму оставить в покое , лично мне нравиться и так уже)
__________________
А что нет?
Ну, послушаем мнение остальных товарищей.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ku2zoff меню трогать воще не предполагается.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вот по идее окончательная версия с другой регулировкой гаммы.
Возможности такой регулировки достаточно ограничены, поэтому я решил оставить оба варианта, заюзав квар gl_ignorehwgamma в opengl.cfg
Если вас по каким-то причинам не устраивает аппаратная регулировка гаммы - просто поставьте этот квар в еденичку (он находится в opengl.cfg).
Также реализовано изменение яркости картинки gamma.bmp в меню (только для программной гаммы).
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
>> Возможности такой регулировки достаточно ограничены, поэтому я решил оставить оба варианта
А можно подробнее в чем заключается ограничение? Неужели нельзя расширить диапазон настройки гаммы? И почему гамма регулируется только у gamma.bmp, а не у всего меню?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Затестил новую версию.
1. Стимовский бэкграунд (случайно помещённый в папку игры) оказался перевёрнутым вверх ногами, причём не целиком, а по кусочкам. Т. е. кусочки остались на месте, но в меню они видны перевёрнутыми. При этом фишка в том, что они фактически и в самом деле перевёрнуты, но Стим их разворачивает правильно.
2. Картинка вроде бы стала немного чётче, но несколько смутило то, что гамма теперь ещё и на меню игры влияет .
3. На карте c2a5, которую я тестировал, пропала вода в бассейне, как бы стала нулл-текстурой.
4. Кроме того, на скриншоте виден вертолёт, превратившийся в чёрную тень . При этом он не всегда виден чёрным, а только когда пролетает определённые участки карты. Это глюк с освещением модели, из того же ряда проблем с освещением, про которые я раньше писал.
Добавлено 05-10-2011 в 01:11:
Пошерстил другие выложенные версии Ксаша, в билдах Кваки. В них тоже баг с водой, он отсутствует только в первоначальном билде 0.90.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дм ксаш3д ведь кросплатформенный? И его можно собрать под люнекс? Когда-то адамикс хотел под люнек собрать, как обстоят у него дела?
Как там портирование под Андроид, кстати?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Значит у адамикса с портом на люнех пока не густо. А на адроид была бы вооще не кисло (жаль, что отложили).
Добавлено 06-10-2011 в 00:19:
Дм, а за что вгуи отвечает? Будет очень ощутима разница между обычной хл и ксашем? И моды врятли будут запускатся? Извеняюсь за офф топ.
>Да бросайте вы свой линукс, зачем вам линукс, если есть ксаш
мы уж лучше его под вином.
>за что вгуи отвечает?
все эти новомодные внутриигровые интерфейсы-окошечки. старые моды его не используют. используют в основном новые мультиплеерные и параноя.
__________________
Если заниматься сборкой под Linux, то для начала перевели бы Dedicated сервер, это ведь очень важный момент, иметь версию выделенного сервера для ОС, на которой и должны стоять сервера.
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
может ли крашить xash карты сделаные для cs 1.6?
marikcool
Скидывай сюда карты которые крошатся, проверим .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
крашатся абсолютно все из 14 карт, даже тест карта коробка.
marikcool а что ты так мало вадов подключил? Ты еще больше напихай.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
-nowadtextures же
marikcool ты открой карту в кварке и посмотри сколько путей содержит поле "wad". Там уже порча памяти в последних символах у тебя.
Добавлено 07-10-2011 в 12:26:
И да кстати. Поддержку инвертированных картинок из Steam-бэкграунда я делать не буду. Уж больно как-то поморочено там всё.
Если есть желающие - сделайте сами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
хорошо спасибо
МБ стоит заюзать -wadautodetect? Или из каждого вада юзается по одной текстуре? И они все нужны?
Я увеличил размер токена до 2048 в движке и стандартном клиенте халфы, который идет в комплекте с ксашем.
Вылетать перестало, но всё равно так делать не следует. Неправильно это.
Добавлено 07-10-2011 в 17:33:
А кстати может быть и долбанные специалисты вылетали именно по этой причине. Там тоже пути к вадам зачотные.
Добавлено 07-10-2011 в 20:09:
И немного информации по перевернутым картинкам Steam-меню.
Изначально я думал, что эти картинки переворачивают нарочно, а потом при помощи скриптового файлика заставляют движок рисовать эти картинки правильно. Однако всё оказалось куда проще и хуже одновременно. Чтобы понять в чём заключалась проблема, начнём с того, что формат TGA может быть как флипнут по горизонтали, так и не флипнут. Это определяется постановкой аттрибута 0x20 в хидере TGA.
Как ставит этот атрибут фотошоп и прочие подобные программы мне неизвестно. Возможно ставят всегда, не спросив юзера. Возможно что дают возможность выбрать - флипать изображение или нет.
Прикол в том, что любой адекватный лоадер учитывает этот атрибут и поэтому от его использования в редакторе визуально ничего не меняется, и как следствие - о нём мало кто знает. Видимо и те кто писали загрузчик TGA для стимовских менюшек о нём даже не подозревали. Потому что ихний загрузчик считает что картинка ВСЕГДА флипнута.
Теперь о перевернутых картинках. Те, кто их делал, по всей видимости оказались счастливыми обладателями того редактора, который ставит этот самый атрибут. Далее картинки суются халфе, и о ужас - они все кверху ногами. Что делать? На ум приходит самое простое решение - перевернуть картинки кверху ногами в самом редакторе и так сохранить.
И ничего что любой просмотровщик их показывает кверху ногами.
Зато долбанный загрузчик TGA из халфы грузит правильно.
Вот такие пирожки.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Интересное расследование . Хотя вообщем кроме фотошопа другие редакторы действительно юзать стремно, и не тока из-за хл. Просто у каждого свои тараканы. Покрайней мере для TGA.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
теперь нубокарты работать будут
Сразу вспомнилось окошко с запросом «с какого края делать начало координат» в графическом редакторе GIMP при сохранении в TGA .
Чтож, теперь Xash3D еще больше соответствует стандартам (даже сказать нормам), а наши программисты в ушанках решают проблемы в корне, а не зеркалят изображения.
Я скоро доделаю что планировал и выложу билд на открытое бета-тестирование, эдак на месяц-полтора.
Чтобы к релизу 13 декабря иметь абсолютно стабильную версию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А предкиттинга там не будет?
__________________
А что нет?
Донейтов на имплиментацию предиктинга не заслали, увы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дм, ты молвился, что на андроидд порт ксаша отложен, с ним возникнут такие же трудности как если бы портировали на люнех ? (если еще не больше)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я до сих пор вспоминаю чей то пост на хл ру. Кто то спросил, почему нет нормального рендера на первый хл? Ему ответили, мол нету исходников движка, вот как будет так сразу наклепают всяких свистелок и перделок.
Сколько там времени прошло с открытия исходников Xash?
з.ы. на андроиде кстати есть ANK (андроид нативе код), т.е. достуб к библиотекам С и прямо к железу андроида
обычно требуется небольшая надстройка на ява, но от С никто не требует отказываться
__________________
Мде увы даже те динозавры как hlfx так и не вышли в полноформатном варианте. Ну там девелоперкит и тд.
LeFront
Девелоперкиты выкладывают в двух случаях: 1) мод представляет из себя только сдк (как спирит); 2) авторы сделали "мод всей своей жизни" и выложили сдк "лишь бы не в мусорку". В случае с хлфх вам не повезло, увы - автор оказался честолюбивым и сам захотел делать крутые моды на новом рендере, но дальше двух небольших дело не пошло. Так что тут ни п.1, ни п.2.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что с удаленным (через сервер) созданием скриншотов у игроков? ДМ, помнится ты такую фишку очень хвалил и говорил, что она обязательно будет.
Ну, когда-нибудь сделаю
Да вы бы и сами давно уже могли её прикрутить, это не так уж и сложно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша возможно ли технически сделать так, чтобы при запуске xash информация об энтитях на клиенте находились в памяти каждый раз с разным оффсетом(имеется ввиду не относительный сдвиг от базового адресса чего либо) + чтобы очень сложно было собрать паттерн для поиска эти данных в памяти процесса?
кто захочет сломать - тот всё равно сломает
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В чем может быть причина , выбираю команду но респавна так и не просиходит, sv_restart непомогает, мод cs 1.6, клиент из hlsdk 2.3 (можно чистый халфовский положить), в такой же связке на голдсорсе все работает.
Добавлено 26-10-2011 в 19:28:
ps если сообщение удалить, и написать новое, то вставиться к удаленому, в итоге не поочереди.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Пост неправильно добавился по времени.
Нет, дело не в левелшотах, кстати, прикреплю их как раз несколько штук для примера. Грузится именно карта, но точка обзора неправильная. Процессор i7 870.
в темеп про ксаш, вообщем еще раз проверил, mp.dll cs1.6, клиентка от халфа, команда выберается но игрок не вступает команду (в скоребоарде показывает что в команде), св_рестартроунд не помогают, так и висит игрок в TEAM_UNASSIGNED, подрубил метамод, и тест плагин для респавна, спавню игрока но он снова в не определнной команде, дальше через пару секунд его возвращает на камеру. хотел посмотреть setinfo данные, не показывает.
счас попробую через плагин перекинуть игрока в команду.
Добавлено 26-10-2011 в 20:37:
оемое меня обратно прилепило на предыддущее сообщение !!!!!!
где можно энкрипченный клиент для контры взять?
все сделал, почемуто под ксашем не вспанит игрока при выборе команды, то есть схема работает так :
goldsrc: chooseteam -> chooseteam 1/2 -> spawn -> joinclass 1/2/3/4
xash3d: chooseteam -> chooseteam 1/2 -> joinclass 1/2/3/4 -> spawn
во втором случае нет вгуи меню для выбора класса, поэтому и висим нераспределенными. через консоль команды все ок.
Поковырял сегодня такую фичу, как возможность использовать карты в виде бэкграундов. Проверил все карты ХЛ, вот список тех карт, которые более-менее нормально вписываются в качестве бэкграунда:
c0a0a
c0a0e
c2a1
c2a2a
c2a4a
c2a5
c2a5a
c2a5c
c2a5d
c2a5e
c3a1b
c3a2b
c3a2d
c4a1
c4a1a
c4a1f
c4a2
c4a2a
Тем, кто не в теме, напомню, что этот список нужно поместить внутрь файла valve\scripts\chapterbackgrounds.txt, чтобы фишка с картами-бэкграундами начала работать.
Хочу отметить, что основная проблема при использовании карты в качестве фона состоит в том, что точка обзора карты выбирается не самая лучшая, в большинстве случаев - где-то за пределами внешних границ карты. Но, что интересно, если после появления фона с меню мы нажмём кнопку "Консоль", то после выхода из консоли обратно в меню карта предстанет перед нами уже не с этой непонятной точки, а с точки появления игрока на этой карте (а значит, почти всегда мы увидим нормальную картинку, подходящую для фона). В связи с этим предложение - подкорректировать настройки данной фичи, чтобы при загрузке бэкграунда изначально выбиралась точка респауна игрока.
можно брать с камеры позицию, тогда мп карты всегда впишутся нормально, ну и инфоплаерстарт)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Будет ли реализован вид для меню от trigger_camera с info_target? (Такое в кс есть при выборе команды, когда только зашел на сервер) Или же следует при появлении игрока активировать на карте камеру?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Последние 6 постов темы имеют неправильное время создания (+3 часа).
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
marikcool
Хочешь сказать ксаш грузит криптованый сервер? Уже хорошо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Сервер никогда и не был криптован, криптован только клиент.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня с часовыми поясами все Ок.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Поиграл контру с ботами и сам 2 клиента пускал(благо в касше нет ограничения на запуск), при попадание в игрока все время активирован хитбокс с щитом, раздаются искры и игрока не коцает, в 1.6 также этот глюк встречается но очень редко.
marikcool та как ты мог 1.6 запустить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Блин , очень приятно что о багах отписываются пользователи с 1 постом , тоесть не из круга форума hlfx , Xash становится более популярным
__________________
А что нет?
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs секрет скажу. Растягивай зеркальную текстуру на весь полигон масштабом 1 1. Если компилятор разобъет её на полигоны, то каждый полигон станет отдельным зеркалом и общий FPS снизится.
Печально, но с зеркалами произвольной формы я никак это забороть не смогу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs, зеркало без коддинга (только маппингом) реально на Xash'е сделать?
А если два зеркала напротив друг-друга поставить? Будет печалька?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Опробовал зеркала: действительно круто! Только не понял почему спрайт красной точки от RPG не отображается.
Еще заметил (не только в Xash), что зеркало как-то "пикселизирует" отражение, наверное для оптимизации?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возник вопрос, как отвязать ксаш от папки валве и подсунуть свою?
__________________
-Brain is dead-
Компилирую xash.dll получаю:
code:
C:\msvc\Projects\stand_alive\source_code\engine\common\imagelib\img_bmp.c(235) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
blue = palette[palIndex][0]; |
__________________
-Brain is dead-
#define GAME_PATH "valve" |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня sp6 стоял, может поэтому. Сейчас кочаю изошник нормальной студии. А процессор-пак обязательно ставить?
__________________
-Brain is dead-
желательно, да
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Скомпилил в дебаге, все ок
Добавлено 17-11-2011 в 17:30:
а куда кладется екзешник после компиляции? А то game.obj есть, game.res есть, idb есть а екзешника нету
Добавлено 17-11-2011 в 17:32:
А, все нашел
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
После выбора Previews я насчитал 32 открывшихся вкладки с сайтом Valve. Может, конечно это Опера глючит, на ИЕ нормально работает?
__________________
-Brain is dead-
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстать, оффтопну малость. У меня на какой то старой версии поезда ездили плаавненько, я такой счастливый был. А на последних поставил - он трясётся, как тузегрелка. В чём же дело??
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Можно квар gl_swapInterval переместить из config.cfg в opengl.cfg? А то включать вертикальную синхронизацию вручную для каждого мода нудно. И вообще хорошо бы все квары с префиксом gl_ хранить в этом файле.
Дядя Миша В настройках чего? И каким образом, библиотеки те же.
Впринципе то поезда вроде как и должны шататься, но в моём случае это не нужно совершенно.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Закрыто в связи с выходом новой версии
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:44. | Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024