![]() |
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Прозрачный фон текстуры модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2226)
Прозрачный фон текстуры модели
Что я сделал не так? Вроде последний цвет в палитре сделал тем что должен быть прозрачным, галку в вьювере тоже ставил, но фон все равно не становиться прозрачным.
ffelix8 а волшебную скобочку { в начале имени текстуры кто будет указывать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ffelix8 а ты как компилишь модель?И в куси всё прописал, для текстуры?
ffelix8 так тебе для модели текстура или для карты?
Добавлено 12-07-2010 в 22:40:
ЗЫ. Галочка в модельвьювере не дает никакого эффекта. Разве что в мечтах разработчиков.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ffelix8 ты чем компилишь?studio mdl?
Дядя Миша а мне вот галочка даёт нужный эффект
ffelix8 скачай Jed's Half-Life Model Viewer, там с галочкой всё нормально работает, просто потом еще модель надо из него же сохранить. А вот через qc в studiomdl у меня тоже прозрачность никогда не работала.
Плюс у тебя картинка походу не правильная, всего 80 цветов, а должно быть 256
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Всегда делал через QC в studiomdl и всегда всё пахало.
Может у вас studiomdl кривой?
Skaarj может у тебя какой то "прокаченый" =)
Ибо программисты толкуют следующее:
__________________
HomePage
YouTube
RIP - Defiler Unit
http://cs-mapping.com.ua/tools/studiomdl.zip это юзал всегда, из инструментов КСМа.
Studiomdl - консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр:
$texrendermode "texture_name.bmp" "masked"
или
$texrendermode "texture_name.bmp" "additive"
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я только знаю что этот 2004-го года, умеет ставить масковые и полупрозрачные текстуры.
Больше мне и не надо было. Листики для деревьев - маск, всякие стекляшки - хром аддитивный.
Добавлено 14-07-2010 в 21:51:
Помню находил такие текстурные координаты, чтоб хром на отражение был похож.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Skaarj вот сделал бы тутор как повторить подобное...
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Тутор типа как скопипастить в КуЦэ файл строчки $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" ?
Flash
или тупо в вьювере 2 галки поставь на chrome и additive и пересохрани модель
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 22:23. | Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024