Что я сделал не так? Вроде последний цвет в палитре сделал тем что должен быть прозрачным, галку в вьювере тоже ставил, но фон все равно не становиться прозрачным.
Вложение: flammable.zip (3.0 кб)
Этот файл был скачан 555 раз.
ffelix8 скачай Jed's Half-Life Model Viewer, там с галочкой всё нормально работает, просто потом еще модель надо из него же сохранить. А вот через qc в studiomdl у меня тоже прозрачность никогда не работала.
Плюс у тебя картинка походу не правильная, всего 80 цветов, а должно быть 256
Василь писал: Плюс у тебя картинка походу не правильная, всего 80 цветов, а должно быть 256
Благодарю. Я на это как то внимания не обратил... Теперь все нормально
В QC тоже прозрачность не работает, через вьювер надо галку ставить и сохранять.
Все спасибо. Все свободны.
Studiomdl - консольный, внешний компилятор .qc файлов, который в отличии от MilkShape 3D умеет компилировать модели для Half-Life с прозрачными областями, которые могут использоватся в CS 1.6. Для этого в .qc файле следует добавить параметр:
$texrendermode "texture_name.bmp" "masked"
или
$texrendermode "texture_name.bmp" "additive"
Skaarj писал: это юзал всегда, из инструментов КСМа
Кастомных компилеров есть два штуки: первый от valve-erc.com
а второй от меня.
Ну и третий - ксашевский, позволяет еще текстуры-стекла лепить на модель, правда работает только в ксаше.