![]() |
Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Quake Remake (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=32)
-- Quake Remake Released (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3611)
Quake Remake v 1.01
Для начала - небольшой FAQ, для тех кто слышит о проекте впервые.
Updated to ver 1.01
Версия 1.01 имеет следующие нововведения:
- демки игры теперь проигрываются в меню в фоновом режиме
- исправлен баг с trap_shooter (стрелял без задержки)
- демки были перезаписаны, поскольку сетевой протокол движка изменился с момента выхода первой версии.
Скачать Quake Remake 1.01 - 103 Mb
Исходники карт, моделей, спрайтов, графики, исходного кода игровых библиотек можно скачать по этой ссылке: Quake Remake Devkit - 7.1 Mb
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сколько я не тестировал, но лума-текстуры для студиомоделей никакого эффекта не дают, хотя на бсп-моделях эффект заметен. Есть, конечно, вариант использовать аддитивные текстуры, но они сами по себе свечения не дают, только в сочетании с внешним источником света.
Добавлено 04-09-2012 в 01:03:
И я вот ещё подумал - почему никто не предлагал сделать поддержку HD-текстур для текстур из файлов gfx.wad и cached.wad? Чтобы можно было красивые картинки на экран загрузки и консоли ставить, например. А то как-то уже несовременно использовать картинки с разрешением 320*200.
Когда делал скриншоты, убрав отображение FPS, прицел, HUD и модель оружия, обнаружил, что небо на e1m5 меняет цвет в зависимости от взгляда игрока.
http://pix.academ.org/img/2012/09/0...4da25d0d09d.jpg
http://pix.academ.org/img/2012/09/0...b406ca8f8ee.jpg
К сожалению, повторить пока не удалось.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Тебе лишь бы с дядей Мишей поспорить.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ну русским языком объясняю - нельзя луму прицепить к моделям, а он опять нудит.
Добавлено 04-09-2012 в 17:23:
Qwertyus кстати залей на моддб римейк с описанием.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
А где описание?
Qwertyus ну напиши, что римейк кваки для ксаш3д
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А ты знаешь, что помимо описания нужны ещё всякие там фоновые/заставочные картинки, логотипы и т. д.?
Icon* 30kb max, 32x32 exactly
Boxshot 5000kb max, 480x600 recommended, front-on shot, not 3D please
Preview Image* 2000kb max, 1024x768 recommended
Profile Header Image (used on ModDB/IndieDB/SlideDB)* 200kb max, 950x150 recommended
LARGE Profile Header Image (used on Desura) 2000kb max, 940x370 minimum
Можно, конечно, и какой-нибудь хлам туда пихнуть...
И вообще, нужно бы игру назвать как-то более конкретно, с привязкой к имени движка, например - Quake: Xash3D Remake. Или Xash3D Quake Remake.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
Отличий достаточно много, но они не бросаются в глаза, чтобы не убить изначальную задумку игры, а очень гармонично туда вписываются.
Но стоит их убрать - вы почувствуете как чего-то не хватает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я таки на днях запустил оригинальный glquake и натурально обомлел, представляете? Кругом лайтмапы, даже на меню, а текстур и близко не было. И окно почему-то в портретном режиме. Куда мы котимся?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, а раз Quake был выпущен с водой, непрозрачной для игрока и монстров, то так в него и надо играть?
скачал-поиграл наконец то. очень понравилось. наконец то понял, почему хл гораздо проще кваки -- в хл монстры стоят как пробки, если не могут достать игрока, а здесь очень шустро бегают. правда, так и не понял, чем nightmare режим отличается от остальных, кроме кол-ва монстров.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ну да, а в пакмане монстры ещё круче - от них фиг увернёшься.
__________________
Видео от qpAHToMAS'а с геймплеем первого уровня римейка:
хабра, лор, лепра - это всё прибежища мудаков. Как только на сайт приглашают по инвайту - знайте, там сидят мудаки.
Добавлено 07-09-2012 в 09:28:
qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
на ЛОРе нет инвайтов, там просто много мудаков по историческим причинам
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
ну может раньше были. Вы печальную историю флагшток-куна на лурке читали? Вот закономерный результат этих ваших инвайтов.
Адамикса довели, опять токе.
Я кстати думаю, надо при регистрации сделать тест и три вопроса - посещаете ли вы лепру, лор и хабру и если да - то прямиком отправлять в автоматически сгенерированную тему "1 час с username". Там ему самое место.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
тогда и меня туда отправляйте. признаюсь, что посещаю лор так, там кроме мудаков полно действительно толковых людей из близких естественнонаучных областей.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Я б вообще про этот ресурс никогда не узнал бы, если бы не адамикс на лору.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, а Нехахру, получается, теперь переснять можно? Со скелеткой-то.
qpAHToMAS ты кстати квад и мегу пропустил.
Если кто хочет показать класс скоростного прохождения различных уровней игры или продемонстрировать интересные моменты игры, но не имеет возможности записать видео, можете выкладывать свои демки. Запись демки осуществляется консольной командой "record имя_демки", остановка - командой "stop".
Потом можно записанную демку проиграть, попутно записав с неё видео. Просмотр выполняется командой "playdemo имя_демки".
Интересные демки можно будет перезаписать на видео и выложить для всеобщего просмотра. Плюс демки ещё и в том, что её можно использовать и для демонстрации видоизменённого контента игры (другие модели, текстуры и т. д.), т. к. при проигрывании демки задействуются те игровые ресурсы, которые присутствуют в конкретной конфигурации игры.
Я в данный момент занимаюсь проектом по портированию HD-контента из различных наработок, сделанных под модифицированный Quake, для простого использования под движком римейка. Чтобы можно было выложить этот контент вместе с римейком на МодДБ, в виде отдельных дополнений. Пока что готовится замена всех текстур карт на текстуры QRP (ну, это самая простая задача ), комплект пофикшенных оригинальных моделей (включая модели монстров, но без доработки анимации) с подходящими к ним HD-текстурами и комплект конвертированных HD-моделей вместе с текстурами (пока что за исключением монстров). Большая часть работы уже сделана.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Игра мне понравилась. А вот гильзы, следы от пуль и взрывов, кровь на моделях это надо самому делать, или ждать пока кто нибудь сделает?
Paopapel:
Выбор за тобой .
Буду ждать.
С гильзами смотрится блевотно - достаточно посмотреть darkplaces mod.
декали от пуль выглядят странно - с учётом того что это дробь, вся карта будет в чорных точках, хотя от дроби таких точек быть не должно.
кровь на моделях вообще не в тему - там и так все скины кровавые, как положено. Ты всей вышеперечисленной пакостью только испортишь отличный римейк.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кровь на моделях, я имел в виду , что при попадании пуль накладывается пятно, как в Xash MOD.
Просмотрел видео darkplaces mod, действительно пролетающее бревно перед глазами, а если гильзы будут сыпаться на пол с характерным позвякиванием?
Петляя по темным лабиринтам, вернувшись на места славной бойни, испещренную отметинами от пуль и взрывов, кровавыми пятнами, мне нравиться.
Paopapel не надо нарушать гармонично сделанный мир.
Ну вы же не пихаете модельки из кваки в кризис? Точно также не стоит пихать модельки из кризиса в кваку. Гильзы - это анимация pump, это значит более высокополигональная модель, значит остальным придется тоже улучшать. Потом покажется что монстры слишком уродливые на фоне таких красивых пушек. Я в своём римейке постарался сохранить тот хрупкий баланс, который так любят нарушать все авторы кастомных движков, привнося свои бампы и прочую чушь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Уряя. Сейчас докачаю и буду рубится. А потом сделаю парочку своих карт? В хаммере я так понимаю можно будет мапать?? FGD прилагается?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Куллль! Обязательно состряпаю чтонибудь бродилочно-стрелялочное
Поймал сегодня вылет на той же карте e4m7, когда хеллкнайт убил тарбэби при помощи выстрела. При убийстве мечом вылеты не наблюдались.
Qwertyus ну я же объяснял, в QuakeC нету нулевого указателя, он там всегда равен ворлдспавну - вылет невозможен в принципе. А при портировании появляется вполне себе реальный NULL и может переодически вылетать. Предлагаю просто забить на это обстоятельство.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша:
Я просто думал, что это как-то привязано к конкретной ситуации (кто кого и как убивает) и всё-таки может быть пофикшено. Ну нет, так нет.
Да может быть профикшено, почему нет. Просто таких вот ситуаций, в силу вышеописанной специфики портирования там еще предостаточно.
И чтобы проявилась каждая нужно крайне хитрое сплетение событий.
Поэтому я и предлагаю просто забить - 10 человек прошли без проблем, а у 11 однажды выскочила - это ерунда. У меня вон портал2 вылетал каждые 8 минут, я матерился и серавно играл.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мои спидраны E1M1 (35 сек) и E1M2 (51 сек) на тяжёлом уровне сложности.
Надеюсь, будут люди не такие криворукие, которые пройдут быстрее? Это вполне реально. А я выкладываю для затравки, так сказать
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Заканчиваю подготовку дополнительного контента для игры, завтра буду постепенно всё выкладывать на МодДБ. Думаю, ролики XaeroX'а тоже можно будет выложить , особенно второй.
__________________
А ты хочеш вступить в коммунити?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Вообще-то я давно мембер, у меня там несколько проектов.
__________________
XaeroX:
Галки пока нету, так как тема не создана ещё . Но как будет тема, включим и возможность добавлять свой контент. Конкретно для Ксаша добавление контента в данный момент отключено.
Hey All i wanna share this pack for the Quake remake.
http://www.2shared.com/file/fE1y5RZ9/Hqpack.html
All weapons replaced i hope you like it.
For the hq thexures on the healthkit and ammos you need allow the materials.
Cheers
__________________
-
Kendal Nice work! I replaced oiginal LD models with models from Deathmatch Classic, and some Quake 3 models(Grenade Launcher & Super Shotgun) I can upload my pack.
Начал заливать контент на МодДБ. Хотел добавить видео XaeroX'а, но оно ни фига не качается с Ютюба. Так что нарезал роликов с римейковских демок.
Quake Remake залит:
http://www.moddb.com/games/quake-remake
И постепенно буду добавлять улучшенные модели и текстуры в Quake Remake Upgrade:
http://www.moddb.com/mods/quake-remake-upgrade
Я включил возможность добавления файлов, так что пользователям ModDB теперь можно добавлять свои собственные скриншоты, видеоролики или дополнения к игре.
Откорректировал текст. Исправил ошибки, стиль, сделал более понятным, разбил на абзацы.
Пусть ДМ скажет, как ему нравится. Если делать такую разбивку, то там нужно и содержимое редактировать по отдельным категориям, а то в таком виде это какие-то рваные куски.
Главное - чтобы народу было понятно. То есть если вы считаете, что новая версия лутьше - ставьте её.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Давно не играл в первый квейк, ещё в детстве. Ностальгия
Порадовал небольшой размер движка игры.
Из вопросов:
1) монстры так и должны быть тёмными вдалеке? (у меня в Xashe проблемы с MIP'ами)
2) Не удлось перейти в полноэкранный режим. ALT+Enter не работает, а чекбокс в настройках не реагирует на мышь.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поправочка к предыдущему посту - QeffectsGL не влияет, глюк с небом есть и с ним, и без него.
Далее, столкнулся с такой вещью - для некоторых альтернативных движков, поддерживающих стандарты Quake 3, сделаны модели итемов повышенной полигональности (аптечки, патроны и т. п.). Сделаны они в формате MD3 (и спокойно грузятся Милкшейпом, например), но закинуты в папку моделей с расширением bsp. Как их можно переделать в формат, совместимый с "Quake Remake"? Если можно, объясните конкретную последовательность действий по преобразованию.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
qpAHToMAS
Да кушное небо само по себе бажное. Лучше бы моделькой сделали...
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Скачал. Поиграл.
Прикрутите кто-нибудь освещение и тени чтоб утереть нос Dark Places =)
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish да, круто было бы,с ксаш мода перетянуть
Жаль кодить не умею. Так Dark Places конкретно утёрли бы, еще пушки из DMC поставить - самая качественная переделка моделей квейковского оружия.
P.S. Гордон Фримен в конце игры просто убил
Сразу видно на основе какой игры сделана игра. Надо в особености римейка на моддб записать.
__________________
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нашёл как выставить в полноэкранный режим: открываем video.cfg, выставляем setr fullscreen "1" и setr vid_mode "1"
Думал поиграю и покажется такою древностью... Но такого экшена и хардкора я не видел ни в одной игре.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
добрался я таки до вашего ремейка)
понравилось все,атмосфера ку сохранилась.только звук взрыва из хл не рулит)
у огра кстати звуков врубленной пилы не хватает
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Звук вроде из кваки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
у вас там используется explode3.wav вместо r_exp3.wav
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51 так заменить это секундное дело.
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
st1x51 я уже давно всю прошел. Кстати в конце игры есть один сюрприз, которого нету в 1 Квейке
Дядя Миша кстати я слышал что делается римейк Hipnotic, интерестно когда он выйдет?
ну там с монстрами небольшая заминка - недостаёт некоторых анимаций.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
//generated by Quake, do not modify
//I want QuakeC in XashNT
http://www.moddb.com/games/conscript
Самое эпичное, что при звуке вызрыва шаб-ниггурата Фриман открывает рот словно шепчет древнее проклятие. Это получилось случайно, но оставил я его специально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так он что, разговаривать таки умеет?
Кто Шабб-Ниггурата замочил - с перепугу и не тому научится
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Решил попробовать сделать пару уровней под Qr, почти разобрался.
Осталось понять как небо делать. И еще вопрос, можно ли использовать в Qr ambient_generic и цветные источники света.
Добавлено 15-01-2013 в 13:59:
Че то скомплил. Появляюсь где то в стенке, света нет. Пока не разобрался
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я ещё раз прошу заменить описание на ModDB на откорректированный мной вариант.
Crystallize это к Кьювертусу. Если он захочет - пусть поменяет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поменял. Один фиг, там один чел предложил удалить нафиг весь проект или пообещал натравить на нас админов и само id Software в связи с его нелегальностью . Так что Quake Remake скоро постигнет участь IONIZATION
.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Швед он вроде. И русским он гадости не делает. Просто любит человек качать права, а ограничение установлено для всех, не только для русских. Ксашем он, судя по всему, вполне себе интересуется (его оценка имеется в разделе Reviews). Поэтому и на страничку Ионизации заглянул.
Добавлено 28-01-2013 в 02:52:
Кстати, есть один фанатский сайт, на котором тусуются модостроители Quake. Там у них, например, очень строго с использованием исходного содержимого игры. Ни в какие моды в комплект включать его не разрешено. Максимум - содержимое демо-версии Квейк (с урезанным количеством уровней и, кажется, монстров, без саундтрека), которая дозволена к бесплатному распространению. Так что я сначала думал запостить там новость о римейке, а потом понял, что админы эту тему всё равно прикроют. Возможно тот чел как раз из этого коммьюнити.
Есть проект Free Quake, ребята перерисовали уже текстуры, карты кваки идут как фривар, остаются сами модели, которые в римейке как ни крути, а почти свои - скелеталка же, жа и геометрия с этой скелеталкой чуть изменилась. Короче, если взять текстуры от того проекта и натянуть их на карты и модели - получится вполне себе законный продукт, любого шведа умыть можно.
А если чо - про Полтаву напомнить.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
У вас карма плохая. В вольфраме куча ворованых моделей, я об этом честно написал прямо в описании - и никто прикрыть его не грозился. Да, осуждали, да, говорили, надо бы заменить на свои (некоторые даже помощь предлагали) - но не более.
__________________
XaeroX:
В CoF есть винтовка немецкая, ты добавь её в Вольфрам, посмотрим, какая у тебя карма .
Scrama:
С технической точки зрения само по себе использование оригинальных уровней игры и самого названия Quake уже является нарушением копирайтов , даже если все текстуры заменить...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
XaeroX:
Нет, но думаю, в Кваке ничего подходящего для Вольфрама нету . Разве что ВольфКвейк какой смастерить
.
Qwertyus
Ну и причём тут тогда винтовка? А главное, зачем мне брать её из CoF, если я уже взял её из DoD?
__________________
XaeroX:
А чем ты тогда докажешь, что твоя карма лучше?
Qwertyus
Мне лень доказывать очевидные вещи.
__________________
К-стати под darkplaces идут халф-лайфовские карты. Только лайтмапы неправильные и скрипты не работают.
__________________
ㅤ
Закинул новый билд в Quke, отвалились демо ролики. Я так понял, не надо было.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты римейк хипнотега ещё не забросил?
nemyax несовсем. Ну я лелею тайную надежду его когда-нибудь доделать. Но мне еще надо две модельки нормальные - чертика и рака.
Ну хотя бы чёртика, чтоб мог оружие в руках держать нормально.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Разве у него есть оружие? Он жы драчун.
nemyax
У него дробовик, емнип. Он его у игрока отбирать умеет.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ничоси. То-то я их никогда к себе не подпускал. Как чувствовал.
nemyax и спиной тоже не поворачивался?
Ну это всё хорошо, а кто же мне с модельками поможет?
Я думаю надо добавить в модельвьювер функцию аттача оружия, это будет удобно. И тогда можно заняться подгонкой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
сама моделька под халфу у меня имеется уже со всеми онематсыями.
Вопрос лишь в том, чтобы наладить чертику сменные пушки на манер игрока.
Вот исходники чортика и рака. Раку надо поправить анимацию idle, а чертику так настроить кости рук (переимновать имена костей или как-то их подвыгнуть, я не знаю), чтобы стандартные пужки из самого римейка кваки красиво лежали в руках чортика, на манер того как это сделано для самого игрока в халфе. Если это получится, я с удовольствием доделаю римейк, благо там осталось совсем немного - дописать код для двух этих монстров и протестировать всё на работоспособность.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я через недельку смогу повозиться и т. д.
Главное не забудь
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша интересно, а почему не сделать проще, и не сделать для чортика свои p_модели? У обычных p_ моделей оружия целый кусок скелета игрока же, разве игра совместит это чтобы оно не было вывернутым?
Потому что дядя Миша не любит халтурить. Сначала вы предлагаете всё сделать через жопу, а потом удивляетесь, почему дороги в ухабах и чиновники-жулики.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Почему этому демону так плохо?
Так зачастую с многими модельками.
В основном сделано не плохо но есть и большие недочеты.
Демон при приземлении на землю после прыжка моментально прыгает в сторону игрока даже не повернувшись к нему.
Случай: Е1М3 - Лифт на подъем к выходу.
Заагрив двух демонов я стрейфился между колоннами и итог был таков, что они без паузы между прыжками застанили меня в угол и зависли в воздухе, тем самым задамажив меня до смерти;
Монстры не реагируют на выстрелы игрока;
Шамблер же во время заряда и выстрела медленно продвигается в сторону игрока;
Маленький пак патронов к шотганам подбирается даже не смотря на то, что уже имеется 100 патронов в запасе (такой баг был и в оригинальном квейке, только с патронами к тандеру, но с новыми версиями все исправлено);
Есть конечно и недочет того, что модельки оружий (к примеру базука, ей наверное очень плохо, но не на столько, как демону);
Мой компьютер не взлетает в космос, но и не проваливается под плинтус своими характеристиками, но от частичек крови в воздухе и крови при попадании в противника сильно кушает фпс.
В квейк много крови и с добавлением в него спрайтовой крови становиться несколько дестабилизированным.
Гибсы: разрыв тех монстров на куски из дабл-шотгана, которые в оригинале разрываются только при активированном кваде (Людоед, Демон, Шамблер и т д).
Есть много недочетов и их можно долго перечислять,
Я же как продвинутый юзер кваки сообщаю вам о них.
Но мод выглядит прикольно, несмотря на все это
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Опять не то
Ерзать рак не должен вообще. Такое ощущение что его у основания хвоста прибили гвоздём к чему-то.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Во, уже лучше. Только хвост он должен сворачивать-разворачивать и в полтора раза медленнее. Ну, как в оригинале короч.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
***FantoM*** во, теперь норм
Спасибо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Я? Нет. Это чисто фанатское - делать графпаки всякие, HD-паки. Да и некада мне.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ты мог бы выложить сорцы остальных монстров тоже?
В SDK выложено абсолютно всё - сорцы монстров, спрайтов, карт и кода.
Просто туда никто никогда не заглядывает.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Угу, блаадарю. (На КСМ-е нашлось, здесь — нет.)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Модельки собирать studiomdl-ом от XashXT?
Да в принципе любой подойдет, там же нет каких-то бешеных лимитов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А при помощи чего подменять их в паке и текстуры в ваде?
для работы с паками есть PakScape. Текстуры римейка не в ваде, а внутри карт.
Добавлено 19-08-2016 в 20:21:
ЗЫ. класть в пак необязательно, можно на диск в папку с таким же именем.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну вот решил немного поработать над римейком хипнотега.
Вот как кое-кто (не будем показывать пальцем) присобачил п_модели к чертику.
Ну отчего в вас живёт такое неистребимое желание одновременно помочь и при этом максимально схалтурить? Чтобы всё запомнили что помог и не заметили что эффективность этой помощи нулевая.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что такое п_модели? Я в квак-ремаке видел, что модельки корёжит и без посторонней помощи.
Не знаю, связано или нет, но у импортированных в блендер исходников престранная ориентация костей, явно машынная.
Дядя Миша
Почему бы не сделать пушки как в халфе, через боди-группы?
Ну потому что надо сразу по нормальному делать. Игроку же сделали не через боди-группы. Чем чёртик хуже игрока?
Надо значит доп. анимации запилить. Для шотгана и рокетлаунчера.
Да там вроде бы уже и есть такие. Ну значит подравить их.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Если использовать те анимации, что есть сейчас – есть вот такой вариант с дополнительным полигоном и костью-пустышкой. Не знаю, как на счет молота, не нашел исходника, а p_ модели из dmc и халфы должен держать как надо.
Хоть оно и сделано через какую-то хитрозакрученную задницу, но результат правильный. Спасибо. Эту модельку уже не стыдно вставлять в игру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поковырял скелет еще немного. Удалось избавиться от лишней кости и «невидимой» текстуры. Теперь без особых хитрозакрученностей.
H-3D спасибо. Но я уже начал писать код по первую модельку. Потом прилажу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Нет ну вы на это посмотрите.
http://forums.svencoop.com/showthre...-for-Sven-Co-op
Cybermax
Римейк в кредицах упомянули.
Между прочим я тут недавно спецом для римейка кваки внёс исправления в движок - избавился от параллакс-искажений кушного неба
В самой кваке оно незаметно, а в римейке хипнотика много таких мест, где смотрелось не оч. красиво.
Ну вообще я рад что римейк наконец-то заметили и даже стали использовать. Я ведь не собирался "всем доказать", это просто была моя мечта. А им хочется славы. Всё равно мы были первые!
Добавлено 09-09-2016 в 11:44:
О, я у них модельку игрока попячу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Народ, подскажите где взять ремейк.fgd
Paopapel ищи на кваковских тематических форумах и сайтах fgd для самой кваки
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
FGD к кваке идёт в комплекте с джеком, тащемта например.
__________________
Компиляторы от халвы, а fgd взял из J.A.C.K . Хрень какаято твориться, пробовал сам fgd править, только боль. Буду искать.
Не надо от халфы, используй hmap2 тот что в комплекте идёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Теперь понятно почему подходит стандартный fgd. А в Джеке не отображаються модели, спрайты, пути к файлам надо менять. Это не проблема. Туман, цветной свет, скай, адютивность, маскед надо вписывать в ручную в Джеке через смарт режим (В халве надо подглядеть?)? Накачал исходников карт от Симоника, буду над ними экспериментировать.
При попытке скомпилировать карту Metal Monstrosity кампил виснет на этой строке allocated 2.134088 mb (2237753 bytes) for file buffer
ну может он не виснет, а наоборот работает. Потерпи недельку, чтобы уж наверняка. Может там карта большая или что-то в таком духе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Карты от Симоника делались под fitzquake и компилировались TYRUTILS v0.14 , карты большие в мап формате. В приложенном ридми все указанно, ответственный человек. А вот исходники карт от мода, отлично компиляться, на них и буду экспериментировать.
fgd надо переделывать, многих плюшек нет. С цветным освещением разобрался, туман так и не смог за юзать, прописывал fog нечего. В пакфайле лежат два ская, они работают, а вот те что во внешней папке не отображаються, хоть они и вписаны в скай нейм. Интересно вот еще, что если использовать текстуру ска1, ска4 то будет стандартное кушное небо, надо использовать скамон.
Только не Симоник, а Simonoc, или Sock. Один из лучших мапперов нашего времени
А насчёт неба, если текстура 256х128, то будет кушное небо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Жаль, что нельзя 1024х1024. А я так страдал и за него.
Paopapel можно 1024х512. Ну вообщем чтоб длина была в два раза длинее ширины. Тогда небо распознается как квейковское.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
В пакфайле лежат 256х256 , они работают. А внешние не работают.
Наверно я не правильно излагаю. Хочу сделать обычный скай ляхалва.
Вот что я делал. Взял обычную текстуру sky 16x16?, сделал коробку. В папке env лежит скай коробка moonrise. В ворлдспавн указал скайнейм. Что выяснилось, указывать скайнейм вообще не надо, все ровно не сработает, а если ambience поменять значение, сменится скай dmcw или dmcp они лежат в пак0 папке env. Может я что то упускаю, fgd взял из Джека, компилил hmap2 .
А в игре-то скай правильно работает?
__________________
Скай moonrise 1024х1024 работает в халве под Ксошем норм. Квейк ремейк не хочет юзать, dmcw и dmcp только эти работают. Даже стандартные из халвы не видит.
Джек не видит, ремейк не видит - ну значит, какая-то проблема с этими скаями.
__________________
К Джеку вопросов нет, все супер. В worldspawn прописано "sky" "moonrise" ,
"skyname" "moonrise" . Запускаю карту под халву норм, под квейк ремейком не работает.
Да мне нужно халвовское небо в квейкремейке.
Добавлено 18-10-2016 в 19:57:
Нельзя сменить скай.
Та же карта, но в халве.
Ну потому что
code:
if (g_iWorldType == WORLDTYPE_PRESENT) CVAR_SET_STRING( "sv_skyname", "dmcp" ); else CVAR_SET_STRING( "sv_skyname", "dmcw" );
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А туман?
Туман тоже включу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Simonoc выпустил мод Arcane Dimensions 1.5
Paopapel чо там новава? Карт добавилось?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Новые карты, монстры, модельки улучшенные. На выходных выйдет патч.
Закрыта, в связи с запланированным устареванием движка, использованного в версии 1.01.
Актуальные ссылки на проект находятся здесь.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 22:00. | Показать все 200 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024