![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну поиграл я этими настройками, эффекта не заметил. Для примера прилагаю 4 скриншота. Сделаны на одинаковых настройках в одном и том же месте, по 2 скрина для ХЛ и 2 для Ксаша. На всех скринах фонарик включен, одно сравнение для ближнего освещения, второе для дальнего. Те скрины, на которых мало что видно, сделаны в Ксаше . Притом самое главное, это не общая степень освещённости, её как-то можно гаммой выравнять, а та особенность, о которой я писал - фонарик ничего толком не освещает. И такие моменты бывают сплошь и рядом. Стоит залезть в вентиляцию и приходится мучаться, пытаясь осветить что-либо фонариком. Меня всегда не устраивало качество освещения, даваемое фонариком в ХЛ, но в Ксаше оно реально мрачное.
ХЛ:
Ксаш:
И вот ещё тоже удалось глюк с освещением модели заскринить (мод DAV Train, карта hltrain5). Причём карта абсолютно нормально освещённая, и в ХЛ модель тоже освещена нормально. Я, конечно, в курсе, что иногда такие глюки бывают на картах и под движком ХЛ, но в данном случае специально всё перепроверил.
P. S. Хотя при отключенном r_lighting_extended модель начинает нормально освещаться. Возможно, это как-то связано с тем приёмом, который маппер применил в отношениии модели - он сделал её непроходимой, т. е. целиком поместил в невидимый хитбокс прямоугольной формы.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша Такая же беда у меня в моде, у меня деревья, скалы помещены в прозрачные браши и при включенном r_lighting_extended, эти модели черные, т.е. абсолютно не освещенные. Как можно поправить?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
PLut не использовать r_lighting_extended?
Эта опция вообще была добавлена по просьбе товарища timthа.
Ему хотелось, чтобы студиомодели могли брать освещение не только с мировых поверхностей, но и с бмоделей тоже.
Ну и ессно никакой проверки на то, чем является эта бмодель я не делал.
Прозрачный там браш или еще какой.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
что это? егон глючит, гаус глючит, гранаты глючат чат не работает, модельки не раскрашиваются, дополнительные опции в create game не работают. ну и чо это?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
вижу мой пост удалили ну ладно напишу сного
__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов
CrazyRussian может ты больше дашь?
__________________
Дядя Миша Такая ситуация: у меня несколько вьюмоделей используют одну и ту же текстуру рук, её приходиться копировать в папку каждой вьюмодели. Возможно ли сделать так, чтобы текстура грузилась из какой-нибудь общей папки один раз для всех вьюмоделей?
__________________
Base Defense on Steam, ModDB
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 10:15. | Страницы (15): « Первая ... « 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024