HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)


Отправлено Дядя Миша 12-09-2011 в 13:48:

Qwertyus ну приложи свои глючные звуки. Посмотрим.

Цитата:
FiEctro писал:
Я случайно умер на этой карте загрузился сейв, и вот там счетчик действительно залип! И мало того, пропала мировая вода!!

вода пропала потому что с новой версии сейвы малость несовместимы, добавился новый параметр sv_wateralpha.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-09-2011 в 15:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Qwertyus ну приложи свои глючные звуки. Посмотрим.


Пажалста!


Отправлено Дядя Миша 12-09-2011 в 16:20:

По результатам исследований могу сказать следующее:
1. звук geiger3.wav действительно закольцован.
2. в Half-Life версии WON он точно также трещит по кругу, не желая затыкаться.
3. я выключил поддержку закольцованных звуков для этих клиентских функций.
Вообще говоря подобные вещи багами не являются. Требовать их исправления - это значит стать на зыбкий путь Куфантомаса и очуится в армии.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-09-2011 в 17:59:

Дядя Миша, да я не требую исправлений, мне хотя бы выяснить, в чём причина проблемы. Ведь я эти звуки использовал как в WON-, так и в Стим-версии, у меня нигде их зацикливания не возникало, как ни странно, специально перепроверял. Зато теперь всё ясно, спасибо.

П. С. Поставил себе GoldWave, там есть функция редактирования Cue Points.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2011 в 18:48:

ну чтож я по твоему - обманываю? Зацикливаются они на WON-версии, хоть тресни. Стим версии я не имею, проверить не могу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-09-2011 в 19:11:

Дядя Миша, верю, конечно. Просто уточнил, что у меня проблемы не было.


Отправлено Government-Man 12-09-2011 в 19:58:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Требовать их исправления - это значит стать на зыбкий путь Куфантомаса и очуится в армии.


Блин... Обожаю Дядю Мишу!..
Скажет - как отрежет!


Отправлено Дядя Миша 12-09-2011 в 20:17:

Government-Man не пали хату! Посадят за связи с заграницей

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 13-09-2011 в 22:56:

Дядя Миша, я бы предложил реализовать в Ксаше такую возможность, как быстрая загрузка из консоли (в ХЛ это возможно) или даже прямо из главного меню. Т. е. загрузка ранее сохранённой игры при нажатии соответствующей клавиши. Это очень удобно для того, чтобы не терять время на загрузку игры через меню сохранений. Также можно сделать доступной кнопку Resume game сразу после запуска игры - чтобы можно было по-быстрому загрузить последнее сохранение, при его наличии.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2011 в 08:07:

Цитата:
Qwertyus писал:
как быстрая загрузка из консоли (в ХЛ это возможно)

ну набери в консоли loadquick - будет тебе быстрая загрузка.
Или набери load * и нажми TAB - вывалит список доступных сохранений.
Цитата:
Qwertyus писал:
Т. е. загрузка ранее сохранённой игры при нажатии соответствующей клавиши

кнопка F7.
Цитата:
Qwertyus писал:
Также можно сделать доступной кнопку Resume game сразу после запуска игры - чтобы можно было по-быстрому загрузить последнее сохранение, при его наличии.

Это каждый сам может замутить в коде меню.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 14-09-2011 в 12:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
кнопка F7.

Ну да, только в Ксаше эта кнопка не срабатывает, пока консоль открыта. А в WON-версии можно после перезапуска игры войти в консоль и при нажатии F7 (или другой настроенной клавиши, у меня F9, например) сразу же загрузить послений сейв, не заходя в меню сохранений. Мелочь, конечно, но немного ускоряет процесс загрузки.


Отправлено Дядя Миша 14-09-2011 в 14:56:

Цитата:
Qwertyus писал:
Ну да, только в Ксаше эта кнопка не срабатывает, пока консоль открыта.

ох тыж ужас-то какой! А ты в игры играешь исключительно с консолью?
Не выдумывай ерунды.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 18-09-2011 в 12:38:

На радость фанатам стим-версии добавил в меню поддержку стимовского бэкграунда (это который порезан на множество мелких кусочков).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-09-2011 в 12:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Xash. Первое упоминание о проекте

Какие же все добродушные были в 2004 году, мда. А сейчас - "говно", "хрень какая-то", "ерунда", "бум-стайл", "пусто", "кубизм", "ворованые модельки", "копипаста с ку3" и т.д. и т.п. и др. и проч.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 22-09-2011 в 13:24:

За последнее время поиграл в довольно большое количество карт и модов под Ксашем и хочу отметить, что просчёт освещения в Ксаше другой, нежели чем в ХЛ. При нормальном освещении всё смотрится весьма неплохо, но стоит попасть в затемнённые помещения, как картина меняется. Любые объекты могут оказаться абсолютно затемнёнными, иногда полностью чёрными. Причём фонарик в таких случаях практически не помогает, т. к. эти объекты "поглощают" в том числе и свет фонарика. Особенно плохо, если такой эффект накладывается на монстров, находящихся в темноте - в таких случаях фонарик выхватывает только фрагменты силуэтов монстров, стрелять приходится наполовину наугад, хотя фонарик при этом светит прямо на монстра. Тёмными могут оставаться даже готовящиеся к атаке шокеры, в то время, как в оригинальном ХЛ освещение от их электроразрядов вполне ощутимое. Спасает в таких случаях только резкое увеличение гаммы.

Также немного иначе под Ксашем смотрятся модели с аддитивными текстурами - в целом они менее прозрачны (и создают меньший эффект свечения), чем в ХЛ. При этом в темноте иногда создаётся противоположный эффект - аддитивная текстура становится почти полностью прозрачной и незаметной.


Временная зона GMT. Текущее время 10:19. Страницы (15): « Первая ... « 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024