HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)


Отправлено -=DrTressi=- 08-09-2011 в 13:34:

Дядя Миша Ну я и имел ввиду 16 бит. Итак понятно же

Цитата:
Дядя Миша писал:
Я в следующем релизе сделаю его автоматическое отключение, если на рабочем столе будет 16 бит.

Вооо!)) А то кто нить поставит 16 и будет ломать себе и тебе моск как я XD
и искать #

ЗЫ: Так что с HD небом то?

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, у меня очередная котовасия с Ксашем. Не могу запилить 1024*1024 небо... чипец. В игре появляются разводы.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 08-09-2011 в 15:22:

Дядя Миша
А параною как запускать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-09-2011 в 15:35:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Ну я и имел ввиду 16 бит. Итак понятно же

школоте, которая в глаза не видела 98 винду.
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Так что с HD небом то?

из твоих слов совершено ничего непонятно.

Добавлено 08-09-2011 в 19:35:

Цитата:
FiEctro писал:
А параною как запускать?

ну не всеж такие одаренные, как наш доктор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 08-09-2011 в 17:00:

— Доктор, что со мной?
— У вас, батенька, запущенная паранойя.
(Простите, не удержался.)


Отправлено -=DrTressi=- 09-09-2011 в 02:17:

Дядя Миша ну что тут непонятного? закидываю небо с разрешением 1024*1024 в нужную папку, название совпадает с тем что на карте в пропертях "небо". запускаю игру, а там тупо разводы как если бы вообще не было бы ни неба, нифига. или null текстура.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 09-09-2011 в 08:30:

очень информативно. И в какой же формат ты сохраняешь небо?
А как ксаш ругается, когда не может его загрузить?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 09-09-2011 в 13:11:

Дядя Миша

Цитата:
Дядя Миша писал:
И в какой же формат ты сохраняешь небо?


В mp3 конечно же. Формат тот же tga 24

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как ксаш ругается, когда не может его загрузить?
Цитата:
-=DrTressi=- писал:
а там тупо разводы как если бы вообще не было бы ни неба, нифига. или null текстура.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено XaeroX 09-09-2011 в 13:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А как ксаш ругается, когда не может его загрузить?

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
В mp3 конечно же.

Подозреваю, что он ругается "Xash ImageLib: MP3 format not currently supported for textures"

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-09-2011 в 13:18:

-=DrTressi=- да ёлки-палки. Ну почитай лог, там наверняка что-нибудь написано про твоё небо.

Добавлено 09-09-2011 в 17:18:

Или вот что. Давай мне сюда своё небо, сам посмотрю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 11-09-2011 в 18:35:

Сегодня натолкнулся ещё на одну проблему со звуком. Проверял на разных картах, эффект одинаковый - если при приближении к зоне повышенной радиации в костюме включается счётчик гейгера, он так и молотит до тех пор, пока не перезагрузишься или не перейдёшь на следующую карту. Отключить это настройками аудио невозможно, какие комбинации галочек не выставлять. Для проверки, к примеру, карта из тренинга - t0a0c, только костюм одеть нужно, иначе счётчик не включится, конечно .


Отправлено Дядя Миша 11-09-2011 в 19:21:

Qwertyus ну значит у тебя калечная версия халфы.
Потому что я такого никогда не замечал, и даже вот сейчас специально проверил - ничего подобного.
Это из той же области "звуков нет, пистолет не стреляет", а потом оказывается что карта неотвижена.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-09-2011 в 19:27:

Qwertyus
Повторил твои действия, не нашел ничего подобного.
НО!
Я случайно умер на этой карте загрузился сейв, и вот там счетчик действительно залип! И мало того, пропала мировая вода!!
http://pix.academ.org/img/2011/09/1...67f10da7f58.jpg

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Qwertyus 11-09-2011 в 21:24:

Перепроверил специально, убрав кастомные звуки (я вспомнил, что звук счётчика гейгера у меня изменён). Действительно, со стандартными звуками проблема исчезла. Попробовал разобраться, в чём именно её причина. Оказалось, что те звуки, которые стоят у меня, сохранены в формате 16 бит / моно / 22 КГц (в оригинале - 8 бит / моно / 11 КГц). Когда конвертнул эти звуки в 8 бит, звук счётчика перестал залипать.

В общем проблема, конечно, в неправильном формате использованных звуков. Тем не менее, в оригинальном ХЛ такой проблемы с теми же звуками нету. Так что как минимум сей факт не помешает отметить, чтобы люди знали хотя бы о "подводных камнях", так сказать, потому что модифицированные звуки могут быть в любом моде для ХЛ. Те же мододелы могут с такой проблемой первыми столкнуться.


Отправлено Дядя Миша 12-09-2011 в 07:13:

Цитата:
Qwertyus писал:
Когда конвертнул эти звуки в 8 бит, звук счётчика перестал залипать.

у тебя звуки быстрее всего были с меткой cue, вот и залипали.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 12-09-2011 в 13:12:

С метками не дружу . Попробовал разжать исходный звук и потом опять сконвертил его в 16 бит / моно / 22 КГц. Глюк тоже пропал. Похоже, дело действительно в метках, раз так.


Временная зона GMT. Текущее время 13:16. Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024