![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
Дядя Миша Ну я и имел ввиду 16 бит. Итак понятно же
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Дядя Миша
А параною как запускать?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
— Доктор, что со мной?
— У вас, батенька, запущенная паранойя.
(Простите, не удержался.)
Дядя Миша ну что тут непонятного? закидываю небо с разрешением 1024*1024 в нужную папку, название совпадает с тем что на карте в пропертях "небо". запускаю игру, а там тупо разводы как если бы вообще не было бы ни неба, нифига. или null текстура.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
очень информативно. И в какой же формат ты сохраняешь небо?
А как ксаш ругается, когда не может его загрузить?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
__________________
-=DrTressi=- да ёлки-палки. Ну почитай лог, там наверняка что-нибудь написано про твоё небо.
Добавлено 09-09-2011 в 17:18:
Или вот что. Давай мне сюда своё небо, сам посмотрю.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Сегодня натолкнулся ещё на одну проблему со звуком. Проверял на разных картах, эффект одинаковый - если при приближении к зоне повышенной радиации в костюме включается счётчик гейгера, он так и молотит до тех пор, пока не перезагрузишься или не перейдёшь на следующую карту. Отключить это настройками аудио невозможно, какие комбинации галочек не выставлять. Для проверки, к примеру, карта из тренинга - t0a0c, только костюм одеть нужно, иначе счётчик не включится, конечно .
Qwertyus ну значит у тебя калечная версия халфы.
Потому что я такого никогда не замечал, и даже вот сейчас специально проверил - ничего подобного.
Это из той же области "звуков нет, пистолет не стреляет", а потом оказывается что карта неотвижена.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Qwertyus
Повторил твои действия, не нашел ничего подобного.
НО!
Я случайно умер на этой карте загрузился сейв, и вот там счетчик действительно залип! И мало того, пропала мировая вода!!
http://pix.academ.org/img/2011/09/1...67f10da7f58.jpg
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Перепроверил специально, убрав кастомные звуки (я вспомнил, что звук счётчика гейгера у меня изменён). Действительно, со стандартными звуками проблема исчезла. Попробовал разобраться, в чём именно её причина. Оказалось, что те звуки, которые стоят у меня, сохранены в формате 16 бит / моно / 22 КГц (в оригинале - 8 бит / моно / 11 КГц). Когда конвертнул эти звуки в 8 бит, звук счётчика перестал залипать.
В общем проблема, конечно, в неправильном формате использованных звуков. Тем не менее, в оригинальном ХЛ такой проблемы с теми же звуками нету. Так что как минимум сей факт не помешает отметить, чтобы люди знали хотя бы о "подводных камнях", так сказать, потому что модифицированные звуки могут быть в любом моде для ХЛ. Те же мододелы могут с такой проблемой первыми столкнуться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
С метками не дружу . Попробовал разжать исходный звук и потом опять сконвертил его в 16 бит / моно / 22 КГц. Глюк тоже пропал. Похоже, дело действительно в метках, раз так.
Временная зона GMT. Текущее время 13:16. | Страницы (15): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024