![]() |
Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
то было совершенно другой ксаш, несовместимый с халфой.
А этот почти полностью совместимый.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Внимание! Я наконец-то разобрался куда пропадают звуки и выстрелы от оружия. Как оказалось, это происходит на картах без виза.
ИЧСХ ни у одного из бета-тестеров не хватило ума увязать эти два события вместе.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
underworlddemon когда в процессе компиляции опускается оптимизация компилятором hlvis/qvis
да ладно, я уже поправил. Вообще хорошо, что я занялся этим римейком кваки. Я благодаря ему отловил массу трудно уловимых, но от этого не менее неприятных багов.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, приведи примеры
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
привер: gl_rsurf.c
1 | for( i = 1; i < MAX_MODELS; i++ ) |
2 | { |
3 | if(( m = Mod_Handle( i )) == NULL ) |
4 | continue; |
5 |
6 | if( m->name[0] == '*' || m->type != mod_brush ) |
7 | continue; |
8 |
9 | loadmodel = m; |
10 |
11 | for( j = 0; j < m->numsurfaces; j++ ) |
12 | { |
13 | // clearing all decal chains |
14 | m->surfaces[j].pdecals = NULL; |
15 |
16 | GL_CreateSurfaceLightmap( m->surfaces + j ); |
17 |
18 | if( m->surfaces[i].flags & SURF_DRAWTURB ) |
19 | continue; |
20 |
21 | if( m->surfaces[i].flags & SURF_DRAWSKY && world.version == Q1BSP_VERSION ) |
22 | continue; |
23 |
24 | GL_BuildPolygonFromSurface( m->surfaces + j ); |
25 | } |
26 | } |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати, хотел спросить, так как сам не проверял, а в XASH тоже требуется 8 битный звук для анимации рта у NPC?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64 я тоже не проверял. Но вообще да.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Что то случлось с ксашем. ЗАпускаю вылетает окно. Называется Xash Dedicated Server там написано следующее:
execing server.cfg
Usage: map <mapname>
execing config.cfg
Что делать?
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
Написать map имякарты?
__________________
XaeroX А как насчёт того чтобы в игру зайти?
Добавлено 07-09-2011 в 19:10:
Sys_LoadLibrary: Loading xash.dll - ok
FS_Init: done
FS_LoadGameInfo( iohep1 )
FS_Rescan( Icon of Hell episode one )
Adding wadfile valve/cached.wad (2 files)
Adding wadfile valve/decals.wad (222 files)
Adding wadfile valve/fonts.wad (3 files)
Adding wadfile valve/gfx.wad (7 files)
Adding wadfile valve/halflife.wad (3116 files)
Adding wadfile valve/liquids.wad (32 files)
Adding wadfile valve/spraypaint.wad (14 files)
Adding wadfile valve/tempdecal.wad (1 files)
Adding wadfile valve/xeno.wad (264 files)
Adding wadfile iohep1/dngs.wad (327 files)
Adding wadfile iohep1/ioh.wad (1 files)
Adding wadfile iohep1/materials.wad (435 files)
InitDecals: 222 decals
Sys_LoadLibrary: Loading wsock32.dll - ok
NET_Init()
execing server.cfg
couldn't exec listip.cfg
couldn't exec banned.cfg
Usage: map <mapname>
execing config.cfg
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
Ааа. РАзобрался. В системе было 16 цветов. В винде то есть. На это Ксаш и ругался. Чтож он нестабильный то такой(
Добавлено 08-09-2011 в 05:48:
Кстати, у меня очередная котовасия с Ксашем. Не могу запилить 1024*1024 небо... чипец. В игре появляются разводы.
__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist
-=DrTressi=-
На чем ты его запускаешь ?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro да это он перопутал 16 цветов и 16 бит.
Добавлено 08-09-2011 в 14:24:
PS. Ксаш не может поставить 16 битный режим из-за включеного альфа-буффера. А этот, в свою очередь нужен для корректного запуска поранои.
Я в следующем релизе сделаю его автоматическое отключение, если на рабочем столе будет 16 бит.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:50. | Страницы (15): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024