HLFX.Ru Forum Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)


Отправлено n00b 30-08-2011 в 18:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ЗЫ, для тех кто в танке - в халфе тоже есть команда screenshot. Но все почему-то юзают именно snapshot.

Ну так потому-что она по дефолту на f5 забиндена.


Отправлено Qwertyus 30-08-2011 в 19:18:

Дядя Миша: ОК, всё понятно с эффектами.

По поводу скриншотов - сохранение в отдельную папку, конечно, удобная вещь, но соответствующий пункт должен хотя бы присутствовать в меню настроек. А то там ведь тоже идёт назначение кнопки на команду snapshot. Думаю, для того, чтоб вопросов было меньше, стоит сделать поддержку обеих команд. К примеру, сделать в меню пункты:
- Скриншот в общую папку
- Скриншот в отдельную папку


Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 20:12:

Цитата:
Qwertyus писал:
- Скриншот в общую папку
- Скриншот в отдельную папку

я думаю достаточно научить команду snapshot сохранять файлы в корень - этого будет достаточно. А какую-то заморочку с путём к скриншотам - такого ни в одной игре нету. Потому что нафиг никому не упало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-08-2011 в 20:29:

Цитата:
Дядя Миша писал:
достаточно научить команду snapshot сохранять файлы в корень

Неудобно. Лучше в папку screenshots, чтобы с другими файлами не перемешивались.


Отправлено qpAHToMAS 30-08-2011 в 20:37:

"screenshot" v:

code:
[mod]/screenshots/

I nikakih snapshot'ov ne nado.


Отправлено Qwertyus 31-08-2011 в 03:26:

Касательно полос на экране. Как я понял путём тестирования, на них влияют 2 фактора:
1) Выбранный показатель fps. Полос стало заметно меньше, когда я снизил fps_max до 60.0 (один из последних пунктов в config.cfg). Думаю, что это связано с рабочей частотой экрана, по дефолту она 60 Гц. По идее, этот параметр действительно должен регулироваться включением вертикальной синхронизации, но с помощью изменения настроек своей видеокарты (как включения, так и отключения синхронизации) я так и не достиг желаемого эффекта.
2) Разрешение в игре. Изначально у меня стояло 1280*1024, как у экрана. Однако я вспомнил, что среди стандартных режимов в WON-версии данный режим отсутствовал. Поэтому поменял разрешение на 1280*960.

После смены этих двух параметров полосы исчезли. Пробуйте, у кого схожая проблема .


Отправлено XaeroX 31-08-2011 в 04:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как лучше?

screenshot емнип сохраняет TGA-файл в папку мода
а snapshot - BMP-файл в папку игры

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Qwertyus 31-08-2011 в 05:48:

Ещё один апдейт касательно полос на экране. Оказывается фпс не при чём, а помогает сама по себе смена разрешения игры. На любое другое (после смены можно поменять его обратно на обычное, не выходя из меню выбора режима). Но проблема в том, что делать это нужно каждый раз после очередного запуска игры. Так что всё это похоже на некий баг движка, контролирующего подгонку изображения под выбранное разрешение.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 07:53:

Цитата:
XaeroX писал:
screenshot емнип сохраняет TGA-файл в папку мода
а snapshot - BMP-файл в папку игры

один из них точно в корень сохраняет. Ну да я уже замутил команду снапшот. Сохраняет картинки бмп с именем ashot0000 - ashot9999 в корневую папку движка. ashot , если кто не понял, это Ашот. Имя такое, грузинское.
Qwertyus не фантазируй.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 31-08-2011 в 11:34:

Дядя Миша: В ХЛ команда snapshot сохраняет файлы с именем вида c1a0a0000.bmp, т. е. "имя_карты_номер_скриншота". Это как раз, чтобы сильно не запутаться скриншотах.

Насчёт фантазий - в движках я сильно не разбираюсь, так что просто выдал своё нубское предположение касательно природы происхождения глюка. Но то, что смена разрешения в игре убирает у меня полосы с экрана (которые видны не только при стрельбе, кстати, но и просто при передвижении) - это факт, я уже это протестировал неоднократно. Как факт и само по себе наличие этих полос при каждом новом запуске игры.


Отправлено Дядя Миша 31-08-2011 в 13:40:

Цитата:
Qwertyus писал:
В ХЛ команда snapshot сохраняет файлы с именем вида c1a0a0000.bmp, т. е. "имя_карты_номер_скриншота". Это как раз, чтобы сильно не запутаться скриншотах.

оке, переделал.
Цитата:
Qwertyus писал:
это факт, я уже это протестировал неоднократно

на конкретном мониторе и конкретной видимокарте, ога.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 31-08-2011 в 14:19:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на конкретном мониторе и конкретной видимокарте, ога.


Ну, уж как смог , не отрицаю.


Отправлено kogemyaka 02-09-2011 в 17:26:

Прошу прощения, но к этой версии есть собственные компиляторы или они только для Xash 0.39?


Отправлено Дядя Миша 02-09-2011 в 18:23:

kogemyaka а к халфе есть какие-то собственные компиляторы?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено kogemyaka 02-09-2011 в 18:40:

Дядя Миша когда-то скачивал Xash и там были xtools, xwad, xbsp, xvis и т.п я это имел в виду.


Временная зона GMT. Текущее время 08:58. Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024