![]() |
Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
Дядя Миша: ОК, всё понятно с эффектами.
По поводу скриншотов - сохранение в отдельную папку, конечно, удобная вещь, но соответствующий пункт должен хотя бы присутствовать в меню настроек. А то там ведь тоже идёт назначение кнопки на команду snapshot. Думаю, для того, чтоб вопросов было меньше, стоит сделать поддержку обеих команд. К примеру, сделать в меню пункты:
- Скриншот в общую папку
- Скриншот в отдельную папку
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
"screenshot" v:
code:
[mod]/screenshots/
Касательно полос на экране. Как я понял путём тестирования, на них влияют 2 фактора:
1) Выбранный показатель fps. Полос стало заметно меньше, когда я снизил fps_max до 60.0 (один из последних пунктов в config.cfg). Думаю, что это связано с рабочей частотой экрана, по дефолту она 60 Гц. По идее, этот параметр действительно должен регулироваться включением вертикальной синхронизации, но с помощью изменения настроек своей видеокарты (как включения, так и отключения синхронизации) я так и не достиг желаемого эффекта.
2) Разрешение в игре. Изначально у меня стояло 1280*1024, как у экрана. Однако я вспомнил, что среди стандартных режимов в WON-версии данный режим отсутствовал. Поэтому поменял разрешение на 1280*960.
После смены этих двух параметров полосы исчезли. Пробуйте, у кого схожая проблема .
__________________
Ещё один апдейт касательно полос на экране. Оказывается фпс не при чём, а помогает сама по себе смена разрешения игры. На любое другое (после смены можно поменять его обратно на обычное, не выходя из меню выбора режима). Но проблема в том, что делать это нужно каждый раз после очередного запуска игры. Так что всё это похоже на некий баг движка, контролирующего подгонку изображения под выбранное разрешение.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша: В ХЛ команда snapshot сохраняет файлы с именем вида c1a0a0000.bmp, т. е. "имя_карты_номер_скриншота". Это как раз, чтобы сильно не запутаться скриншотах.
Насчёт фантазий - в движках я сильно не разбираюсь, так что просто выдал своё нубское предположение касательно природы происхождения глюка. Но то, что смена разрешения в игре убирает у меня полосы с экрана (которые видны не только при стрельбе, кстати, но и просто при передвижении) - это факт, я уже это протестировал неоднократно. Как факт и само по себе наличие этих полос при каждом новом запуске игры.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Прошу прощения, но к этой версии есть собственные компиляторы или они только для Xash 0.39?
kogemyaka а к халфе есть какие-то собственные компиляторы?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша когда-то скачивал Xash и там были xtools, xwad, xbsp, xvis и т.п я это имел в виду.
Временная зона GMT. Текущее время 08:58. | Страницы (15): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024