![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)
>> невидимыве стены
А без них, начнут реветь шо якобы баги. Правда другое дело когда такая стена посреди улицы стоит, это да выглядит глупо.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro откуда взяться багам в грамотно спланированном уровне? Ты много таких стен видел в оригинальном хл1?
__________________
FiEctro
какие такие баги? вот если в рекламе все уши прозузжали революционным геймплеем с этой самой havok физикой, а через забор перелезть стена не пускает -- вот это баг, только не в уровне, а в межушном ганглии левелдизайнера.
thambs
ХЗ ХЗ, нечего совать нос туда куда тебя не просят. Ибо там все равно кроме мерцаний или скайбокса ничего нет. Хотя да согласен, что можно спланировать уровни так что и клипы не понадобятся, но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства, и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого. А так, дешево и сердито .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства
просто скажу названия 2х игр, где этой проблемы не существует. serious sam и mechwarrior3
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>нечего совать нос туда куда тебя не просят.
пфф. нечего тогда рекламировать нелинейный сюжет, говнофизику и прочую ерунду. поставьте по всему уровню невидимые стены, стрелочки куда бежать и неинтерактивные cutсцены. и будет как на консолях.
Добавлено 14-01-2010 в 23:21:
Дядя Миша
ну он про открытые пространства же. правда в той же самойлучшеигревообще такой идиотизм был в каналах -- почти коридор же
ниичЁё вы тут понаписали))
Denton а ну не флудъ.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Кстати о реверсиях, в Анриле был замечательный корабль скаарджей, где нужно было выключить о-боже-повер-генератор и идти обратно во тьме. Производимого игроком за обратную дорогу кирпича хватило бы еще на два-три уровня.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama дальше всех в этом деле продвинулись разработчики Q2.
Там надо было повер-генератор ВЫКЛЮЧИТЬ, чтобы ВКЛЮЧИТЬ другой.
Такого я кстати больше нигде не видел.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama Дядя Миша
Тю... Да вы просто не играли в Сайлент Хилл 4. Вот это - я понимаю, реверсии!
__________________
начинает што-то подозревать
Может быть реверсии - это игра "Реверси"?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 09:41. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024