HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)


Отправлено FiEctro 14-01-2010 в 15:11:

>> невидимыве стены
А без них, начнут реветь шо якобы баги. Правда другое дело когда такая стена посреди улицы стоит, это да выглядит глупо.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 15:34:

FiEctro откуда взяться багам в грамотно спланированном уровне? Ты много таких стен видел в оригинальном хл1?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-01-2010 в 15:45:

FiEctro

какие такие баги? вот если в рекламе все уши прозузжали революционным геймплеем с этой самой havok физикой, а через забор перелезть стена не пускает -- вот это баг, только не в уровне, а в межушном ганглии левелдизайнера.


Отправлено FiEctro 14-01-2010 в 16:40:

thambs
ХЗ ХЗ, нечего совать нос туда куда тебя не просят. Ибо там все равно кроме мерцаний или скайбокса ничего нет. Хотя да согласен, что можно спланировать уровни так что и клипы не понадобятся, но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства, и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого. А так, дешево и сердито .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 16:58:

Цитата:
FiEctro писал:
и высоких стен на пляже не понаставишь, ибо это будет убого

Всегда можно что-то придумать. Волнорезы там, загородки какие-то с колючей проволокой. Всяко менее убого, чем невидимые стены. Вот с водой же придумали - что тебя рыбки съедают, и поэтому далеко не уплывешь?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 19:12:

Цитата:
thambs писал:
это цитата из рекламы windows1.0

Что-то не видел я там никаких реверсий
А насчет невидимых стен - в сталкере таких тоже полно.
Просто там и так места хватает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-01-2010 в 20:17:

>но в хл2 пытались с эмитировать большие пространства

просто скажу названия 2х игр, где этой проблемы не существует. serious sam и mechwarrior3


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 20:18:

Цитата:
thambs писал:
просто скажу названия 2х игр, где этой проблемы не существует

да чо тут думать - в первокваке нет ни одной невидимой стены.
А клип юзался исключительно для того чтобы игрок об углы не цеплялся.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 14-01-2010 в 20:21:

>нечего совать нос туда куда тебя не просят.

пфф. нечего тогда рекламировать нелинейный сюжет, говнофизику и прочую ерунду. поставьте по всему уровню невидимые стены, стрелочки куда бежать и неинтерактивные cutсцены. и будет как на консолях.

Добавлено 14-01-2010 в 23:21:

Дядя Миша

ну он про открытые пространства же. правда в той же самойлучшеигревообще такой идиотизм был в каналах -- почти коридор же


Отправлено Denton 14-01-2010 в 20:57:

ниичЁё вы тут понаписали))


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 21:15:

Denton а ну не флудъ.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 15-01-2010 в 02:31:

Кстати о реверсиях, в Анриле был замечательный корабль скаарджей, где нужно было выключить о-боже-повер-генератор и идти обратно во тьме. Производимого игроком за обратную дорогу кирпича хватило бы еще на два-три уровня.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 15-01-2010 в 07:20:

Scrama дальше всех в этом деле продвинулись разработчики Q2.
Там надо было повер-генератор ВЫКЛЮЧИТЬ, чтобы ВКЛЮЧИТЬ другой.
Такого я кстати больше нигде не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 15-01-2010 в 12:16:

Scrama Дядя Миша
Тю... Да вы просто не играли в Сайлент Хилл 4. Вот это - я понимаю, реверсии!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 15-01-2010 в 12:25:

начинает што-то подозревать
Может быть реверсии - это игра "Реверси"?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:41. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024