HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- PARANOIA standalone (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3957)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-06-2013 в 09:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вы думаете, зачем я его выпилил в ксаш-моде? Вот, именно поэтому.
И всегда говорил применительно к нему.

То есть, если юзать ксаш ХТ, то ее можно тупо удалить?


Отправлено -=DrTressi=- 06-06-2013 в 14:10:

Qwertyus

Цитата:
Qwertyus писал:

Как раз таки блум и не потеряется. А потеряется бамп и спекуляр.
Лумы не работают из-за кастромного рендера. Но так они и не юзаются в стандартной параное.
А ещё не работают зеркала. По той же причине.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Вилс 06-06-2013 в 15:35:

Честно очень интерестная идея. Xash3d поможет стать paranoia-е еще красивые и выведит движок xash на новый уровень . Уверен что много людей заинтересуется , но надеюсь буду всякие обновление в плане графики , но и еще маленький баг который очень раздражает . Это зомби останавливаются при каждом браше... И некоторые обновления в гэймплеи . Буду рад если буззер и дядя миша возьмуться за проект серьезно . Xash всегда не хватало примера который бы показывал бы движок и теперь он будет ! Я думаю
Это золотая жыла для xash . Надеимя на дядя мишу и буззера.) Желаю всем счастья! ( простите за ошибки , я бы протестил так вот очень далеко от компютера)

__________________
Привет миша


Отправлено KPE030T 06-06-2013 в 15:49:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как раз таки блум и не потеряется.

А все пачиму? Патаму шта они зделаны спрайтами!


Отправлено KiQ 06-06-2013 в 16:01:

(_-=ZhekA=-_) нет, движок заругается

__________________
-Brain is dead-


Отправлено marikcool 06-06-2013 в 16:24:

В дллке только фикс битности текстур для старых карт и все вроде

__________________
vk.com/skullcapstudios


Отправлено Дядя Миша 06-06-2013 в 17:08:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
То есть, если юзать ксаш ХТ, то ее можно тупо удалить?

Долго ли попробовать?

Теперь что касаемо графических улучшений. Мне, как вы понимаете, несложно, но свободного времени практически нет
Поэтому я ничего никому не обещаю и не называю никаких сроков.
И мне проще и вам тожы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено HAWK0044 08-06-2013 в 15:29:

Если отрежете все HL ресурсы и папку valve тоже, то было бы очень даже отлично. Но для этого нужен кодер, которых у нас как известно не хватает.


Отправлено Qwertyus 08-06-2013 в 15:40:

HAWK0044:
Не нужен никакой кодер, всё уже отрезано .


Отправлено Paopapel 09-06-2013 в 02:34:

В gameinfo прописать basedir "PARANOIA". Сделал две копии папки VALVE, в одну копию закинул содержимое gearbox в другую bshift. Прописал basedir ... .Соответственно переименовал как надо. Закинул ascii goldsrc fonts v1.0.2 Теперь у меня 3 игры?


Отправлено Qwertyus 09-06-2013 в 08:29:

Paopapel:
У тебя хорошо получается! Попридумывай ещё таких вопросов и сможешь сделать тест на знание Ксаша . Только не забудь про форму теста, типа: "Что у меня получилось в итоге?
1) Бесполезное месиво файлов.
2) Три игры.
3) Три игры, но ни одна из них не может быть запущена без специального ярлыка."


Отправлено Government-Man 09-06-2013 в 19:23:

Зачем нужен хакнутый опенгл32 игре которая выходит на отдельном движке?


Отправлено Дядя Миша 09-06-2013 в 19:27:

Цитата:
Government-Man писал:
Зачем нужен хакнутый опенгл32 игре которая выходит на отдельном движке?

Дай-ко угадаю с одного раза. Низачем?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Paopapel 09-06-2013 в 20:35:

Qwertyus

Запустить можно через кастомгейм, батник или в ярлык хл прописать. Можешь сделать отдельные .ехе для gearbox, bshift ?


Отправлено Qwertyus 09-06-2013 в 21:15:

Paopapel:
Ты и сам их можешь сделать, вооружившись HEX-редактором. И иконки не забудь поменять каким-нибудь Resource Hacker'ом.


Временная зона GMT. Текущее время 06:11. Страницы (3): « 1 [2] 3 »
Показать все 36 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024