HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
Отправлено Дядя Миша 29-08-2011 в 15:35:
Цитата:
Qwertyus писал:
А куда прописать, чтобы автоматически выполнялось?
в консоли один раз набери, ксаш запомнит.
Цитата:
Qwertyus писал:
См. аттач.
Гы-гы-гы! Ну с этим ничего нельзя поделать 
Цитата:
Qwertyus писал:
при переключении оружия зачастую видны спрайты выстрелов от того ствола, с которого переходит переключение.
ЭТО ВСЁ ЛЕЧИТСЯ ВЫШЕОПИСАННЫМИ КОМАНДАМИ. Еще раз повторить?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 29-08-2011 в 15:56:
Спасибо, ответ понятен, сделаю.
Отправлено nemyax 29-08-2011 в 17:51:
Дядя Миша, вот файл.
Отправлено Дядя Миша 29-08-2011 в 19:05:
nemyax красиво. А сможешь его дополнить с учётом того, что добавилось в последние билды, оформить русский файлик аналогично и выложить? А я тебя в кредитсы добавлю 
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 29-08-2011 в 21:08:
Ок. Откудова брать пункты?
Отправлено qpAHToMAS 29-08-2011 в 22:03:
Rikoshet ot Gauss'a v samogo sebya v HL tochno takoy je.
Отправлено Qwertyus 30-08-2011 в 01:43:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Rikoshet ot Gauss'a v samogo sebya v HL tochno takoy je.
Да это понятно, проблема не в этом была.
Кстати, глюки с оружием исчезли при отключении cl_lw, однако лазерная мина в руках при этом выглядит некорректно - без рук и придвинутая к тебе (см. аттач). Так продолжается до тех пор, пока ты не установишь её - тогда следующая мина уже начинает отображаться нормально.
Отправлено qpAHToMAS 30-08-2011 в 02:37:
A eto tochno bag Xash'a (tripmine)? Ne v HL?
Отправлено Jimmy C. 30-08-2011 в 04:58:
Qwertyus В tripmine.cpp в BOOL CTripmine::Deploy( ) расскоментируй строчку
C++ Source Code:
и будет тебе счастье. мне помогло.__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Ku2zoff 30-08-2011 в 05:33:
Цитата:
qpAHToMAS писал:
A eto tochno bag Xash'a (tripmine)? Ne v HL?
Это будет и в ХЛ, если отключить предиктинг. Так что ксаш не виноват.
Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 09:23:
Цитата:
nemyax писал:
Ок. Откудова брать пункты?
в архиве xash_extras.rar из этой темы есть папка docs и вот в ней файлик features[rus].txt
Цитата:
Qwertyus писал:
однако лазерная мина в руках при этом выглядит некорректно
используй hl.dll из архива xash_extras.rar. Они большую мину взяли для проверки работы предиктинга, да так и оставили.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qwertyus 30-08-2011 в 15:18:
Цитата:
Дядя Миша писал:
используй hl.dll из архива xash_extras.rar. Они большую мину взяли для проверки работы предиктинга, да так и оставили.
Нет, не помогло.
Цитата:
(epeFk@ писал:
В tripmine.cpp в BOOL CTripmine::Deploy( ) расскоментируй строчку
С радостью, но, как я понимаю, tripmine.cpp зашит в длл, а я с этими вещами мало знаком. Если не сложно, выложи, пожалуйста, исправленный файл.
По поводу звука я писал, что он мне не понравился (был очень гулким, приглушённым и т. п.). Оказалось, что при переходе на следующую карту (и возвращении обратно) звук нормализуется, становится ясным и чётким. Не знаю в чём тут дело, но можете сами попробовать - я вручную загрузил через консоль карту с1а0 и взял оружие при помощи чита. И каждый раз когда я так делал, звук был искажённым.
По поводу нечёткости спрайтов выстрелов - отключение cl_lw помогло, но есть ещё одна небольшая проблема. Когда стреляешь несколько раз подряд из пистолета, автомата или шотгана, на спрайт выстрела накладывается какая-то помеха прямоугольной формы. В итоге видны полосы, очерчивающие этот прямоугольник поверх вспышки выстрела, а сама вспышка частично пропадает - то её видно только внутри этого прямоугольника, то наоборот пропадает центр, а видны только края вспышки. Как я не старался, заскринить это я не смог, слишком быстро это происходит.
Кстати, скриншот в игре не работает - игра пишет, что команда snapshot ей неизвестна.
Отправлено Jimmy C. 30-08-2011 в 15:42:
Цитата:
Qwertyus писал:
Если не сложно, выложи, пожалуйста, исправленный файл.
Лови http://rghost.ru/19890211 должно помочь Цитата:
Qwertyus писал:
скриншот в игре не работает - игра пишет, что команда snapshot ей неизвестна
Сам сегодня у ДМ спрашивал. В config.cfg добавь bind F12 "screenshot"__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша

Отправлено Qwertyus 30-08-2011 в 15:56:
(epeFk@, спасибо, теперь всё нормально.
Касательно глухого звука - это что-то типа бага с эффектом звуковой обработки. Когда попадаешь внутрь коридора перед входом в главное помещение, звук становится приглушённым. Проблема в том, что когда выходишь из него, эффект приглушённости сохраняется до тех пор, пока не перейдёшь на следующую карту. В оригинальном ХЛ такой проблемы нету, там эффект действует только пока ты находишься внутри этого коридора.
Отправлено Дядя Миша 30-08-2011 в 17:04:
Цитата:
Qwertyus писал:
Нет, не помогло.
а я там тоже забыл включить, тоже предиктинг тестировал 
Ну ладно, починю к следующему билду.
Цитата:
Qwertyus писал:
И каждый раз когда я так делал, звук был искажённым.
звук глухой, собственно, потому что DSP не совсем соответствует халфовскому. Если хочешь - его можно отключить в настройках в меню Audio.
Цитата:
Qwertyus писал:
на спрайт выстрела накладывается какая-то помеха прямоугольной формы
это связано с вертикальной синхронизацией. Это во всех играх такое.
Надо её не то включить, не то выключить, непомню уже.
Цитата:
Qwertyus писал:
игра пишет, что команда snapshot ей неизвестна.
Есть команда screenshot, она сохраняет скриншоты в папку modname\scrshots\mapname\. Где modname - имя мода, mapname - имя карты, на которой был сделан скриншот.
Я могу добавить также команду snapshot, которая будет, скажем сохранять скриншоты в корневую папку с выключенной гамма-корекцией, например. Ну или просто продублировать команду screenshot.
Как лучше?
Добавлено 30-08-2011 в 21:04:
ЗЫ, для тех кто в танке - в халфе тоже есть команда screenshot. Но все почему-то юзают именно snapshot.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'