HLFX.Ru Forum Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Прозрачный фон текстуры модели (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2226)


Отправлено Skaarj 14-07-2010 в 18:51:

Я только знаю что этот 2004-го года, умеет ставить масковые и полупрозрачные текстуры.
Больше мне и не надо было. Листики для деревьев - маск, всякие стекляшки - хром аддитивный.

Добавлено 14-07-2010 в 21:51:

Помню находил такие текстурные координаты, чтоб хром на отражение был похож.


Отправлено Дядя Миша 15-07-2010 в 07:49:

Цитата:
Skaarj писал:
Я только знаю что этот 2004-го года, умеет ставить масковые и полупрозрачные текстуры.

ну это коллективовский.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Flash 16-07-2010 в 01:01:

Skaarj вот сделал бы тутор как повторить подобное...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Skaarj 16-07-2010 в 06:36:

Тутор типа как скопипастить в КуЦэ файл строчки $texrendermode "texture_name.bmp" "masked" или $texrendermode "texture_name.bmp" "additive" ?


Отправлено ffelix8 16-07-2010 в 07:10:

Flash
или тупо в вьювере 2 галки поставь на chrome и additive и пересохрани модель


Отправлено Flash 16-07-2010 в 19:23:

Цитата:
Skaarj писал:

Помню находил такие текстурные координаты, чтоб хром на отражение был похож. [/B]

Вот и поделился бы как...

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 04:17. Страницы (2): « 1 [2]
Показать все 21 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024