HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 15:08:

thambs
Просто им лень делать длинные красивые уровни, вот и пытаются затянуть геймплей другим способом.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 15:45:

XaeroX ктобы говорил

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 17:11:

Дядя Миша а что я?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 13-01-2010 в 18:09:

>им лень делать длинные красивые уровни

это объясняет скорость игрока и невидимыве стены. а fov в 45ᵒ -- это такой извращённый способ оптимизации?


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 19:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Дядя Миша а что я?

в четырех стенах - 15 минут геймплея )

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 13-01-2010 в 19:13:

Дядя Миша
Тихо!

Цитата:
thambs писал:
а fov в 45 -- это такой извращённый способ оптимизации?

Конечно

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Denton 13-01-2010 в 20:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
в четырех стенах - 15 минут геймплея )


45 минут геймплея обеспечено.
Есть 3 (!!!) комнаты 1 лестница и рельсы
)))))))


Отправлено Дядя Миша 13-01-2010 в 21:10:

Цитата:
Denton писал:
Есть 3 (!!!) комнаты 1 лестница и рельсы
)))))))

Я смотрю ты тоже в теме!!!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 14-01-2010 в 04:24:

Цитата:
>>невидимыве стены

Это я больше всего ненавижу в комп. играх. Вспомним СТАЛКЕР: Зов Припяти.
Скрытый текст:
Этот текст скрытый. Вы должны оставить хотя бы одно сообщение в теме, чтобы его увидеть.


Ещё один пример удлиннения геймплея это когда "вот здеся вота дверька закрытая, начальника, нада идти в обход, а чёбы ошенома долго не возвращаця обратно её потома мона отркрыть с другой сторона!"
Это себя оправдывает местами, но не так извращенски это надо делать как в СТАЛКЕР: ЗП. В пяти местах абсолютно одно и то же: сперва шаримся полчаса длинным путём, а потом вылазием коротким которым сначала зайти невозможно.

Иногда игрока всё-таки нужно ограничивать, но у всего должны быть свои пределы. Вспомните мод TheGate: игрок ползает как улитка, а фрицы бегают раза в 2 - 2.5 быстрее. Наверное он такой тормоз, потому что американец


Отправлено thambs 14-01-2010 в 06:04:

Ku2zoff

да чё там жулкер. самаялучшаяигра вобще таким сквозит на каждом шагу. сколько вополей от габы было в рекламе про физику. а на деле, построишь честую пирамиду, чтоб через забор перескачить и в clip упираешься.

так и представляю себе рекламу игры через 10 лет: всего лишь DirectX20j.NET.govno! скорость перемещения ЦЕЛЫХ 2 сантиметра в секунду! целых 2 созранения на уровень! угол обзора все 20 градусов! и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!


Отправлено Дядя Миша 14-01-2010 в 10:55:

Цитата:
thambs писал:
и, вы не поверите, РЕВЕРСИИ!

а што такое реверсии?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 11:01:

Дядя Миша а это когда уровень проходится игроком в обоих направлениях - вперед и назад. В каком направлении конкретно сейчас надо идти - показывают реверсивные светофоры.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 14-01-2010 в 14:45:

Дядя Миша

это цитата из рекламы windows1.0


Отправлено Government-Man 14-01-2010 в 14:46:

Дядя Миша
Так это дядя Стиви толкал в рекламе винды 1985-го года.


Отправлено XaeroX 14-01-2010 в 14:53:

thambs
Government-Man
Вы так говорите, будто это что-то всем известное. А я, между прочим, вообще рекламу не смотрю и рекламные пресс-релизы не читаю - один фиг там всегда брешут.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 09:41. Страницы (4): « 1 [2] 3 4 »
Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024