![]() |
Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)
thambs секрет скажу. Растягивай зеркальную текстуру на весь полигон масштабом 1 1. Если компилятор разобъет её на полигоны, то каждый полигон станет отдельным зеркалом и общий FPS снизится.
Печально, но с зеркалами произвольной формы я никак это забороть не смогу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
thambs, зеркало без коддинга (только маппингом) реально на Xash'е сделать?
А если два зеркала напротив друг-друга поставить? Будет печалька?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша
Опробовал зеркала: действительно круто! Только не понял почему спрайт красной точки от RPG не отображается.
Еще заметил (не только в Xash), что зеркало как-то "пикселизирует" отражение, наверное для оптимизации?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Возник вопрос, как отвязать ксаш от папки валве и подсунуть свою?
__________________
-Brain is dead-
Компилирую xash.dll получаю:
code:
C:\msvc\Projects\stand_alive\source_code\engine\common\imagelib\img_bmp.c(235) : fatal error C1001: INTERNAL COMPILER ERROR
blue = palette[palIndex][0]; |
__________________
-Brain is dead-
#define GAME_PATH "valve" |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня sp6 стоял, может поэтому. Сейчас кочаю изошник нормальной студии. А процессор-пак обязательно ставить?
__________________
-Brain is dead-
Временная зона GMT. Текущее время 21:14. | Страницы (15): « Первая ... « 10 11 12 13 [14] 15 » Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024