HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)


Отправлено qpAHToMAS 13-10-2011 в 09:27:

А что с удаленным (через сервер) созданием скриншотов у игроков? ДМ, помнится ты такую фишку очень хвалил и говорил, что она обязательно будет.


Отправлено Дядя Миша 13-10-2011 в 09:34:

Ну, когда-нибудь сделаю
Да вы бы и сами давно уже могли её прикрутить, это не так уж и сложно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 23-10-2011 в 18:30:

Дядя Миша возможно ли технически сделать так, чтобы при запуске xash информация об энтитях на клиенте находились в памяти каждый раз с разным оффсетом(имеется ввиду не относительный сдвиг от базового адресса чего либо) + чтобы очень сложно было собрать паттерн для поиска эти данных в памяти процесса?


Отправлено Дядя Миша 23-10-2011 в 21:36:

кто захочет сломать - тот всё равно сломает

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 15:28:

В чем может быть причина , выбираю команду но респавна так и не просиходит, sv_restart непомогает, мод cs 1.6, клиент из hlsdk 2.3 (можно чистый халфовский положить), в такой же связке на голдсорсе все работает.

Добавлено 26-10-2011 в 19:28:

ps если сообщение удалить, и написать новое, то вставиться к удаленому, в итоге не поочереди.


Отправлено Дядя Миша 26-10-2011 в 15:48:

Цитата:
marikcool писал:
в такой же связке на голдсорсе все работает

вот это - хз. ну я не могу гарантировать что прямо все-все извраты, которые работают под халфой будут воспроизводимы под ксашем.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-10-2011 в 15:48:

Пост неправильно добавился по времени.

Нет, дело не в левелшотах, кстати, прикреплю их как раз несколько штук для примера. Грузится именно карта, но точка обзора неправильная. Процессор i7 870.


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 16:37:

в темеп про ксаш, вообщем еще раз проверил, mp.dll cs1.6, клиентка от халфа, команда выберается но игрок не вступает команду (в скоребоарде показывает что в команде), св_рестартроунд не помогают, так и висит игрок в TEAM_UNASSIGNED, подрубил метамод, и тест плагин для респавна, спавню игрока но он снова в не определнной команде, дальше через пару секунд его возвращает на камеру. хотел посмотреть setinfo данные, не показывает.
счас попробую через плагин перекинуть игрока в команду.

Добавлено 26-10-2011 в 20:37:

оемое меня обратно прилепило на предыддущее сообщение !!!!!!

где можно энкрипченный клиент для контры взять?

все сделал, почемуто под ксашем не вспанит игрока при выборе команды, то есть схема работает так :
goldsrc: chooseteam -> chooseteam 1/2 -> spawn -> joinclass 1/2/3/4
xash3d: chooseteam -> chooseteam 1/2 -> joinclass 1/2/3/4 -> spawn

во втором случае нет вгуи меню для выбора класса, поэтому и висим нераспределенными. через консоль команды все ок.


Отправлено Qwertyus 26-10-2011 в 16:52:

Поковырял сегодня такую фичу, как возможность использовать карты в виде бэкграундов. Проверил все карты ХЛ, вот список тех карт, которые более-менее нормально вписываются в качестве бэкграунда:
c0a0a
c0a0e
c2a1
c2a2a
c2a4a
c2a5
c2a5a
c2a5c
c2a5d
c2a5e
c3a1b
c3a2b
c3a2d
c4a1
c4a1a
c4a1f
c4a2
c4a2a

Тем, кто не в теме, напомню, что этот список нужно поместить внутрь файла valve\scripts\chapterbackgrounds.txt, чтобы фишка с картами-бэкграундами начала работать.

Хочу отметить, что основная проблема при использовании карты в качестве фона состоит в том, что точка обзора карты выбирается не самая лучшая, в большинстве случаев - где-то за пределами внешних границ карты. Но, что интересно, если после появления фона с меню мы нажмём кнопку "Консоль", то после выхода из консоли обратно в меню карта предстанет перед нами уже не с этой непонятной точки, а с точки появления игрока на этой карте (а значит, почти всегда мы увидим нормальную картинку, подходящую для фона). В связи с этим предложение - подкорректировать настройки данной фичи, чтобы при загрузке бэкграунда изначально выбиралась точка респауна игрока.


Отправлено marikcool 26-10-2011 в 17:08:

можно брать с камеры позицию, тогда мп карты всегда впишутся нормально, ну и инфоплаерстарт)


Отправлено Дядя Миша 26-10-2011 в 17:36:

Цитата:
Qwertyus писал:
в большинстве случаев - где-то за пределами внешних границ карты

не обманывай. Всегда выбирается info_player_start.
Я специально щас проверил.

Добавлено 26-10-2011 в 21:36:

И на половине карт во весь экран - закрытая дверь. И что в этом замечательного?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 26-10-2011 в 18:10:

Цитата:
Дядя Миша писал:
не обманывай. Всегда выбирается info_player_start.

Зачем мне обманывать, я написал, как есть. Или мне скриншоты сделать вдобавок?

Хорошо, прикреплю один для примера, карта c2a5a. Мы появляемся там в трубе, но у меня при загрузке бэкграунда виден фрагмент скайбокса.

А что касательно
Цитата:
Дядя Миша писал:
И на половине карт во весь экран - закрытая дверь. И что в этом замечательного?

Так я и указал в списке те карты, которые дают мне при загрузке более-менее нормальную картинку. Я же говорю, ракурс всё время грузится вообще непонятно какой. Почти всё время обзор карты со стороны, а не изнутри.


Отправлено PLut 26-10-2011 в 18:11:

Дядя Миша Будет ли реализован вид для меню от trigger_camera с info_target? (Такое в кс есть при выборе команды, когда только зашел на сервер) Или же следует при появлении игрока активировать на карте камеру?

__________________
Base Defense on Steam, ModDB


Отправлено Дядя Миша 26-10-2011 в 18:18:

Цитата:
Qwertyus писал:
Мы появляемся там в трубе, но у меня при загрузке бэкграунда виден фрагмент скайбокса.

а ты уверен что это не левелшоты?удали содержимое папки levelshots.
Цитата:
Qwertyus писал:
Почти всё время обзор карты со стороны, а не изнутри.

а процессор какой у тебя?
Цитата:
PLut писал:
Будет ли реализован вид для меню от trigger_camera с info_target?

Да, собственно ставь игрока в trigger_once и пусть он активирует камеру.
Как-то так. Единственное различие между загрузкой обычной карты и бэкграунда заключается в том, что у игрока забирается управление, он становится несолидным, и с флагами GOD и NOTARGET.
Но, например func_tank плевать хотел на наличие флага NOTARGET, так шо будьте бдительны.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Qwertyus 27-10-2011 в 07:18:

Последние 6 постов темы имеют неправильное время создания (+3 часа).


Временная зона GMT. Текущее время 15:48. Страницы (15): « Первая ... « 8 9 10 11 [12] 13 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024