HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 16:09:

Я увеличил размер токена до 2048 в движке и стандартном клиенте халфы, который идет в комплекте с ксашем.
Вылетать перестало, но всё равно так делать не следует. Неправильно это.

Добавлено 07-10-2011 в 17:33:

А кстати может быть и долбанные специалисты вылетали именно по этой причине. Там тоже пути к вадам зачотные.

Добавлено 07-10-2011 в 20:09:

И немного информации по перевернутым картинкам Steam-меню.
Изначально я думал, что эти картинки переворачивают нарочно, а потом при помощи скриптового файлика заставляют движок рисовать эти картинки правильно. Однако всё оказалось куда проще и хуже одновременно. Чтобы понять в чём заключалась проблема, начнём с того, что формат TGA может быть как флипнут по горизонтали, так и не флипнут. Это определяется постановкой аттрибута 0x20 в хидере TGA.
Как ставит этот атрибут фотошоп и прочие подобные программы мне неизвестно. Возможно ставят всегда, не спросив юзера. Возможно что дают возможность выбрать - флипать изображение или нет.
Прикол в том, что любой адекватный лоадер учитывает этот атрибут и поэтому от его использования в редакторе визуально ничего не меняется, и как следствие - о нём мало кто знает. Видимо и те кто писали загрузчик TGA для стимовских менюшек о нём даже не подозревали. Потому что ихний загрузчик считает что картинка ВСЕГДА флипнута.
Теперь о перевернутых картинках. Те, кто их делал, по всей видимости оказались счастливыми обладателями того редактора, который ставит этот самый атрибут. Далее картинки суются халфе, и о ужас - они все кверху ногами. Что делать? На ум приходит самое простое решение - перевернуть картинки кверху ногами в самом редакторе и так сохранить.
И ничего что любой просмотровщик их показывает кверху ногами.
Зато долбанный загрузчик TGA из халфы грузит правильно.
Вот такие пирожки.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 07-10-2011 в 19:12:

Дядя Миша
Интересное расследование . Хотя вообщем кроме фотошопа другие редакторы действительно юзать стремно, и не тока из-за хл. Просто у каждого свои тараканы. Покрайней мере для TGA.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 20:40:

теперь нубокарты работать будут


Отправлено qpAHToMAS 08-10-2011 в 07:28:

Сразу вспомнилось окошко с запросом «с какого края делать начало координат» в графическом редакторе GIMP при сохранении в TGA .
Чтож, теперь Xash3D еще больше соответствует стандартам (даже сказать нормам), а наши программисты в ушанках решают проблемы в корне, а не зеркалят изображения.


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 08:57:

Я скоро доделаю что планировал и выложу билд на открытое бета-тестирование, эдак на месяц-полтора.
Чтобы к релизу 13 декабря иметь абсолютно стабильную версию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 08-10-2011 в 09:03:

Дядя Миша
А предкиттинга там не будет?

__________________
А что нет?


Отправлено Дядя Миша 08-10-2011 в 09:35:

Донейтов на имплиментацию предиктинга не заслали, увы.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Faraon 1.0 10-10-2011 в 23:33:

Дм, ты молвился, что на андроидд порт ксаша отложен, с ним возникнут такие же трудности как если бы портировали на люнех ? (если еще не больше)


Отправлено Дядя Миша 11-10-2011 в 06:38:

Цитата:
Faraon 1.0 писал:
с ним возникнут такие же трудности как если бы портировали на люнех

пока отложен, да. В следующем году, я думаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 11-10-2011 в 07:20:

Я до сих пор вспоминаю чей то пост на хл ру. Кто то спросил, почему нет нормального рендера на первый хл? Ему ответили, мол нету исходников движка, вот как будет так сразу наклепают всяких свистелок и перделок.
Сколько там времени прошло с открытия исходников Xash?


Отправлено underworlddemon 11-10-2011 в 07:22:

з.ы. на андроиде кстати есть ANK (андроид нативе код), т.е. достуб к библиотекам С и прямо к железу андроида
обычно требуется небольшая надстройка на ява, но от С никто не требует отказываться


Отправлено XaeroX 11-10-2011 в 07:26:

Цитата:
LeFront писал:
Ему ответили, мол нету исходников движка, вот как будет так сразу наклепают всяких свистелок и перделок.

Есть же HLFX и подобные проекты.
Да и потом, те люди, которые так писали, нынче заняты, пишут свои движки, а смена им не подросла, увы.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено LeFront 11-10-2011 в 08:02:

Мде увы даже те динозавры как hlfx так и не вышли в полноформатном варианте. Ну там девелоперкит и тд.


Отправлено XaeroX 11-10-2011 в 08:36:

LeFront
Девелоперкиты выкладывают в двух случаях: 1) мод представляет из себя только сдк (как спирит); 2) авторы сделали "мод всей своей жизни" и выложили сдк "лишь бы не в мусорку". В случае с хлфх вам не повезло, увы - автор оказался честолюбивым и сам захотел делать крутые моды на новом рендере, но дальше двух небольших дело не пошло. Так что тут ни п.1, ни п.2.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-10-2011 в 09:15:

Цитата:
underworlddemon писал:
з.ы. на андроиде кстати есть ANK (андроид нативе код), т.е. достуб к библиотекам С и прямо к железу андроида

да, мне знающие люди рассказали, плюс я скачал порт ку3 на андроид и поглядел што там.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 15:50. Страницы (15): « Первая ... « 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024