HLFX.Ru Forum Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.9 final release (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2972)


Отправлено adamix 06-10-2011 в 07:08:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если заниматься сборкой под Linux, то для начала перевели бы Dedicated сервер


Дядя Миша решил не разделять дедикейтед и игру. Поэтому перетащить тупо сервер на линукс - не простая задача.

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено qpAHToMAS 06-10-2011 в 08:59:

Цитата:
Дядя Миша решил не разделять дедикейтед и игру. Поэтому перетащить тупо сервер на линукс - не простая задача.

А я наивный предпологал, что для добычи отрезанных Dedicated исходников достаточно будет "вырезать все" что находится вне блока после проверки на "#hl.exe".


Отправлено adamix 06-10-2011 в 09:02:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А я наивный предпологал, что для добычи отрезанных Dedicated исходников достаточно будет "вырезать все" что находится вне блока после проверки на "#hl.exe".


Если бы... Там сервер и клиент в коде сильно переплетаются. Конечно, можно за недельку #ifdef'ами это всё разделить, но насколько оно работоспособно будет?

__________________
Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн


Отправлено Дядя Миша 06-10-2011 в 11:05:

Цитата:
adamix писал:
Там сервер и клиент в коде сильно переплетаются

неправда. Можно просто клиент отрезать и всё.
Единственное что он за собой потянет - урезанные загрузчики спрайтов и студиомоделей.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 06-10-2011 в 11:23:

Цитата:
adamix писал:
можно за недельку #ifdef'ами это всё разделить

Я в своё время за пару часов разделил. Просто надо разобраться в коде движка, хорошо в нём ориентироваться. Раз уж ты форкнул - это подразумевается, не?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено marikcool 06-10-2011 в 19:50:

может ли крашить xash карты сделаные для cs 1.6?


Отправлено FiEctro 06-10-2011 в 19:59:

marikcool
Скидывай сюда карты которые крошатся, проверим .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 04:41:

крашатся абсолютно все из 14 карт, даже тест карта коробка.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 06:11:

marikcool а что ты так мало вадов подключил? Ты еще больше напихай.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 08:01:

-nowadtextures же


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 08:26:

marikcool ты открой карту в кварке и посмотри сколько путей содержит поле "wad". Там уже порча памяти в последних символах у тебя.

Добавлено 07-10-2011 в 12:26:

И да кстати. Поддержку инвертированных картинок из Steam-бэкграунда я делать не буду. Уж больно как-то поморочено там всё.
Если есть желающие - сделайте сами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 08:42:

Цитата:
Дядя Миша писал:
marikcool ты открой карту в кварке и посмотри сколько путей содержит поле "wad". Там уже порча памяти в последних символах у тебя.

Добавлено 07-10-2011 в 12:26:

И да кстати. Поддержку инвертированных картинок из Steam-бэкграунда я делать не буду. Уж больно как-то поморочено там всё.
Если есть желающие - сделайте сами.

открыл хекс редактором, порча действительно есть, но строка закрывается корректно кавычкой и null символом.
goldsrc походу сначало грузит текстуры из карты если есть параметр nowadtextures, потом бегает по вадам.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2011 в 08:46:

Цитата:
marikcool писал:
открыл хекс редактором, порча действительно есть, но строка закрывается корректно кавычкой и null символом.

а теперь посчитай символы - их явно больше 1024.
Один лимит на токен находится в движке, в функции SV_ParseEdict.
Второй лимит - в client.dll в классе спектатора, который тоже парсит карту.
Третий потенциальный лимит - в буржуйском коде, который тоже парсит карты на предмет установки статических энтить.
Не пихай столько вадов на карту.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено marikcool 07-10-2011 в 08:52:

хорошо спасибо


Отправлено Ku2zoff 07-10-2011 в 12:12:

МБ стоит заюзать -wadautodetect? Или из каждого вада юзается по одной текстуре? И они все нужны?


Временная зона GMT. Текущее время 15:48. Страницы (15): « Первая ... « 6 7 8 9 [10] 11 12 13 14 » ... Последняя »
Показать все 223 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024