![]() |
Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Скорость перемещения игрока (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2054)
Скорость перемещения игрока
Делаю свой небольшой мод в стиле оригинального ХЛ но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
Можно ли это както замедлить что бы было (скорость перемещения) как в КС или Параное.
Какие есть варианты ?
SetMaxSpeed есть. смотри eiface.h там он.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
sv_maxspeed "xxx" в autoexec.cfg - это если без кода.
__________________
Супер!!!
Всё гениальное просто.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО)).
А то просто бесило. Никакого реализма.
пс\ оригинальную Халфу тоже можно замедлить) ?
Конечно можно! И кс тоже( только если ты сервер)
в кс там норм.)
Denton
Ты съума сошел! Куда медленей? Какой реализм ходить в штаны наложивши?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
А кто такой Сид Мейер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Denton
>> это не Квейк всёже)
Именно что Квейк .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я знаю что Квейк))
и всёже это не Квейк)
>но в оригинале слишком быстро игрок перемещается по карте.
ещё один любитель поиграть за немощного инвалида. что за говнистая тенденция в современном игростое? то угол облзора сделают в 45 градусов, то скорость бега в полтора миллиметра в час, как в дум3, то невидимых стен понаставят, так что не пройти нигде. так теперь ещё и в олдскул тянут эту гнилую идеологию.
игры для игрока должны быть развлечением, а не поводом плеваться.
>а то носишся по карте как на коньках по льду.
sv_friction настрой
Временная зона GMT. Текущее время 16:25. | Страницы (4): [1] 2 3 4 » Показать все 48 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024