HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Мысль в слух, или HL2
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Demiurge
Наглая морда.

Дата регистрации: Feb 2023
Проживает: Alt reality of Earth
Сообщений: 17
Возраст: 43

Рейтинг



Half-Life 2 Мысль в слух, или HL2

Так.... Оказывается в прошлом ноябре вышел большой патч на HL2, который объединил эпизоды и LostCoast под одной крышей, и не только это.
Я видел этот патч, но как-то не обратил внимание, а тут наткнулся на видос в YT, и решил, что надо перепройти это дело... и знаете что... А Габен и компания там знатно граблями помахали, однако...
Первое, что бросилось в глаза - это карты освещения. Они принципиально переделали ряд узлов в движке, что отвечают за освещение, и теперь карты выглядят иначе, местам их вообще трудно узнать. Появился туман над водой, гало на выходе из тоннеля, и многое другое. Так же изрядно перелопатили сами карты. Где-то добавили заборчик (которого не было, руки помнят, и ты в него упираешься), где-то изменили рельеф, как на берегах со львами, там местам вообще карты не узнать. Никаких парящих скал и прочей чепухи.
Так же здорово доработали развалины City17, многие места Я просто не узнал, как и Рэйвенхольм, кстати...
Теперь про монстров. Они стали дофига прочнее. Штурмовик, на нормале, кушает 5 ракет, страйдер порядка 8-10. У того же Нексуса, их аж 4 штуки! Зато большой муравьиный лев стал немного мягше.
А! Про прочности и иже с ним. Хедкрабы! Не, простые стали тоже мягше, но вот их зомби выросли в количестве. Если ранее из-под воды/жижы и пр. вылезало 2-3, то теперь прёт десяток. Помните завал машин на трассе, в тоннеле, который надо расчистить, и завалить пару зомбей на чиле? Так вот. Теперь там зомбей раза в 4 больше, и порядка 6 быстрых!
А! Про быстрых. Если ранее быстрые зомби были только в Рейвене, и разок попадались в развалинах, а быстрые хедкрабы в некотором количестве попадались только в хедкраб-подземках, то теперь быстрые попадаются немного реже обычных, а ведь есть ещё и ядовитые...
А! Про ядовитых. Тут Вэльвовцы разошлись во всю! Впервые их встречаете в первом здании Рейвена (ну, которое в самом начале, перекрыто огнём), и далее по всей игре! Они выросли в прочности, до трети рожка автомата, стали диамичнее, их модель основательно переанимировали, и переделали поведение. А их носителя можно взять только взрывом импульсной гранаты, или пары-тройки простых гренок в закрытом объёме. Помните, когда спасаем Барни с крыши, он упоминал про "мяуканье"? Теперь с ним на крыше и правда прячется такой хедкраб, и ещё пачка нам встретится по пути до нексуса.

Вопчем игру перелопатили очень знатно. В принципе изменился геймплей, просто потому, что перекрыли многие спидранерские фишки и обходы. Теперь не проскочить между плит, там уже clip-браш Когда рушится труба, в каналах, она тя не просто убивает, а может завалить и запереть. Пока что одолел нексус, буду продвигаться далее. Уже любопытно, что они нафигачили в цитадели и в эпизодах...

За сим прекращаю дозволенные речи, и настоятельно рекомендую вспомнить былое...

__________________
Что такое РАНО, и что такое ПОЗДНО, когда у нас впереди ВЕЧНОСТЬ.

Отредактировано Demiurge 16-10-2025 в 07:28

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224614

Старое сообщение 16-10-2025 07:26
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33087
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Demiurge писал:
Появился туман над водой, гало на выходе из тоннеля

Гало вроде как было с самого начала, ну оно просто фейковое было.
Тогда шейдеры не у всех были.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224615

Старое сообщение 16-10-2025 07:42
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 21:06. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Мысль в слух, или HL2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024