HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > MDLDec FWGS v1.2
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nekonomicon
Некомант

Дата регистрации: Jul 2016
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 84

Рейтинг



MDLDec FWGS v1.2

В продолжение темы выкладываю новую версию моего декомпилятора студиомоделей отдельно от движка Xash3D FWGS.

Из изменений:


    - Исправлен сдвиг UV-координат (снова).
    - Исправлен сдвиг анимаций.
    - Исправлены некоторые баги с путями.
    - Исправлен вывод значения $texrendermode masked_solid.
    - Вместо значения $texrendermode nosmooth теперь выводится smooth.
    - Добавлен вывод motion types используемых в Paranoia 2.
    - Добавлена поддержка моделей скомпилированных с параметром $fixedcoords.
    - Добавлена поддержка моделей скомпилированныхс параметром $boneweights.
    - Добавлен подсчет значения $sequencegroupsize.
    - Добавлен вывод значения $flags.
    - Добавлен вывод имени контроллера для контроллера рта.
    - Добавлена поддержка сохранения текстур в формате TGA.
    - Добавлено создание директорий заданых пользователем.
    - Добавлена поддержка моделей защищенных от декомпиляции.

    - Добавлены опции:
    - для отдельной директории для анимаций.
    - для отдельной директории для текстур.
    - отключения вывода motion types с префиксом "L".
    - отключения фикса сдвига UV-координат.
    - отключения вывода лога.
    - отключения проверок размера.
    - показа номера версии.
    - показа справки.

    - Добавлены готовые сборки для:
    - Windows x86_64(amd64)
    - Linux armv7(armhf)
    - Linux armv8(arm64)
    - Linux RISC-V 64-bit
    - Linux PowerPC64(little endian)
    - Linux Elbrus 8c(e2k-8c)
    - MacOS x86_64(amd64)
    - MacOS armv8(arm64)

    - Удалены обратные слэши из вывода.
    - Удалены строки с префиксом "ACT_VM_" из activities.txt.
    - В данный момент вывод .qc-файла похож на вывод crowbar.
    - Внесены мелкие оптимизации.

К тому же таки кто-то нашел исходники Kratisto's mdldec 1.01 на своем жестком диске.
А еще один человек из команды NextClient переписал мой декомпилятор на go.

Актуальные исходники доступны здесь.
Более свежая сборка может быть доступна с движком Xash3D FWGS.

Добавлено 13-04-2025 в 05:48:

Файл

Вложение: mdldec.zip (714.3 кб)
Этот файл был скачан 17 раз.

Отредактировано nekonomicon 13-04-2025 в 00:45

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224022

Старое сообщение 13-04-2025 00:48
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nekonomicon писал:
Добавлена поддержка моделей защищенных от декомпиляции.

Ну вот, кто-то старался, защищал, а ты ему всё малину испортил
Хорошая кстати штука, возможно она мне скоро пригодится.
Это быстрее чем модельвьювер писать с редактором.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224026

Старое сообщение 13-04-2025 07:45
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6830
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
кто-то старался, защищал, а ты ему всё малину испортил

Это случайно не модели из анимешно-китайского CS: Online от компании Nexon? Помнится, они в моделвьювере Джеда открывались как лютая абракадабра.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224039

Старое сообщение 15-04-2025 14:52
- За что?
nekonomicon
Некомант

Дата регистрации: Jul 2016
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 84

Рейтинг



Да нет конечно, в CSO модели шифрованные, да и там формат MDL20/MDL21, но были мысли заморочится и с ним.
Просто есть модели, которые не декомпилируются ни старым mdldec, ни crowbar, там не печатные символы напиханы в имена текстур, костей и анимаций, либо просто специальные символы которые в именах файлов использовать нельзя.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224040

Старое сообщение 15-04-2025 19:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Помнится, они в моделвьювере Джеда открывались как лютая абракадабра.

А в параноевском?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224042

Старое сообщение 16-04-2025 06:30
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6830
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
А в параноевском?

Не помню. Проверю, самому интересно.
Цитата:
nekonomicon писал:
А еще один человек из команды NextClient переписал мой декомпилятор на go.

Это вообще зачем? Переписывание ради переписывания. Конечно, мб, чел так свой скилл прокачивает, но практической пользы в этом нет. Зачастую, все эти переписывания приводят в большому падению производительности и увеличению веса программы. А ещё начинают требоваться всякие фреймворки, которые не нужны, и которых года до 2005 вообще в не существовало.
Цитата:
nekonomicon писал:
там не печатные символы напиханы в имена текстур, костей и анимаций, либо просто специальные символы которые в именах файлов использовать нельзя.

Так это же не защита от декомпиляции, а просто ламерство. Лечится через HEX-редактор заменой нехороших символов.

Добавлено 16-04-2025 в 22:12:

Вообще, по поводу того, что в именах файлов использовать нельзя. Ну это в винде нельзя. А линуксы много чего переваривают.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224047

Старое сообщение 16-04-2025 15:12
- За что?
nekonomicon
Некомант

Дата регистрации: Jul 2016
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 84

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Это вообще зачем? Переписывание ради переписывания. Конечно, мб, чел так свой скилл прокачивает, но практической пользы в этом нет. Зачастую, все эти переписывания приводят в большому падению производительности и увеличению веса программы.

Ну не знаю, обратной связи от их команды не было, просто готовый билд был обнаружен на их сайте.
А так да, программы на go действительно довольно огроменные и могут медленно работать из-за излишнего количества проверок границ и сборщика мусора.
В любом случае, сообщества HL и Quake странные, все вместо того, чтобы кооперироваться, предпочитают делать мертворожденные форки на свой лад.
А так я некоторые вещи бэкпортировал обратно, ну и SNMetamorph, Aynekko, Qwertyus и casperx69x помогли обратной связью.
Цитата:
Ku2zoff писал:
А ещё начинают требоваться всякие фреймворки, которые не нужны, и которых года до 2005 вообще в не существовало.

VCL существует с 95-го года, и наверно уродлевее фреймворка я еще не видел.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Так это же не защита от декомпиляции, а просто ламерство. Лечится через HEX-редактор заменой нехороших символов.

Ну не знаю, кто-то когда-то даже гайд писал по такой "защите", но в любом случае моддерам проще будет с такими моделями в итоге работать.
Цитата:
Ku2zoff писал:
Вообще, по поводу того, что в именах файлов использовать нельзя. Ну это в винде нельзя. А линуксы много чего переваривают.

Да не, в *nix тоже некоторые символы использовать нельзя, список поменьше конечно, но то, что набор символов ограничен - факт.

Отредактировано nekonomicon 16-04-2025 в 19:47

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224049

Старое сообщение 16-04-2025 19:40
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nekonomicon писал:
VCL существует с 95-го года, и наверно уродлевее фреймворка я еще не видел.

С чего это он уродливый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224050

Старое сообщение 16-04-2025 19:59
-
nekonomicon
Некомант

Дата регистрации: Jul 2016
Проживает: Екатеринбург
Сообщений: 84

Рейтинг



Визуально может и нет, но у него не оправданно переусложненный код, по крайней мере в его исходниках можно найти странные конструкции, с другой стороны, его начали писать еще под Win 3.1 и OS/2, и в последствии уже написаный код почти не меняли.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224051

Старое сообщение 16-04-2025 20:35
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
nekonomicon писал:
но у него не оправданно переусложненный код

Сложноватый, да. HeadShot во многом развивался для того, чтобы поддержать все языковые конструкции VCL, которые к слову могут использоваться только и исключительно там и больше нигде.
Но разумеется если я вводил в язык какую-то фичу для VCL, то старался чтобы она была юзабельна везде. В отличие от того же Delphi, где действительно могли что-то сделать только для VCL. И юзеру это уже толком использовать было нельзя. Тот же dynamic_call например.

Цитата:
nekonomicon писал:
по крайней мере в его исходниках можно найти странные конструкции

Ну например?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224052

Старое сообщение 17-04-2025 06:14
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6830
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Это случайно не модели из анимешно-китайского CS: Online от компании Nexon? Помнится, они в моделвьювере Джеда открывались как лютая абракадабра.

Таки скачал эту пакость в стиме. Удивительно, но модели открываются нормально во всех модельвьюверах Точно помню, что лет 10 назад, после распаковки из nar-архива, модели были набором треугольников в джедсе. (после декомпила и компила становились норм, зуб даю). Видимо, авторы просто забили на шифрование. А может это особенность стим-версии. К сожалению, не получилось распаковать японскую пиратку. Как её паковали и что делали - мне непонятно. Даже всемогущий 7-zip не переваривает эти архивы.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224054

Старое сообщение 18-04-2025 03:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Даже всемогущий 7-zip не переваривает эти архивы

Очевидно там нужен японский неко-архиватор.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224056

Старое сообщение 18-04-2025 07:36
-
ZGreen
Роугнесс

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: Красноярск
Сообщений: 414
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Видимо, авторы просто забили на шифрование.

Интересно, в чем суть шифрования, если дешифровщик лежит тут же? Исполняемый файл игры то есть.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224057

Старое сообщение 18-04-2025 07:46
- За что?
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6830
Возраст: 34

Рейтинг



Распаковал таки японский ксо. Нашёл зашифрованную модель - вьюмодель минигана. Джедс открывает, но криво. п2мв сразу ругается:

[ Вложение ]
Без имени.jpg

Отредактировано Ku2zoff 18-04-2025 в 22:42

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224059

Старое сообщение 18-04-2025 22:30
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ku2zoff это у тебя 11-я винда такая модная?

А что ругается, ну так понятно - версия формата другая.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 224063

Старое сообщение 19-04-2025 05:08
-
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:59. Новая тема    Ответить
Страницы (2): [1] 2 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > MDLDec FWGS v1.2
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024