Для тех, кто слышит о проекте впервые добро пожаловать в FAQ.
Тем, кому проект понравился и они желают материально поддержать автора - сюда.
Основные изменения данной версии, как следует из названия, связаны с более полной и комфортной поддержкой тотальной конверсии Seal Of Nehahra (четырёх часовой фильм + игра). Доработки коснулись следующих аспектов:
- поддержка fmod.dll, для проигрывания музыки (на всякий случай приложил в архиве)
- поддержка всех специфичных кваров самой Нехахры, для контроля за туманом, прозрачностью воды и типом неба.
- меню запоминает последний просмотренный эпизод из фильма.
- меню полностью поддерживает специфичные пункты Нехахры.
Установка
В комплект поставки входит ядро Xash3D build 4312, скомпиленное с поддержкой формата BSP2 и сам враппер. Для того чтобы поиграть в сам Quake надо сделать следующее:
1. Создать папку Quake где вам удобно, например C:\Games\Quake
2. Распаковать туда содержимое архива со враппером.
3. Положить игровые архивы PAK0.PAK и PAK1.PAK из оригинального Quake в папку ID1 по адресу установки враппера.
4. Можно играть.
После чего установка модов полностью аналогична под сам Quake - просто копируете папку мода в директорию со враппером. Но вместо того, чтобы запускать мод через командную строку, вы теперь можете выбрать его из списка в меню Options.
Обновлений больше не планируется, всё основное сделано. Но если Альбатросс напишет новый ускоренный рендерер, то я его с удовольствием включу в поставку.
Update at: 30.12.2018
- исправлен баг с потенциальным зависанием при выходе если использовался fmod.
- мелкие исправления для совместимости с модом Wolf3D
Ссылки на скачивание:
Вложение: qwrap_0.7.7z (704.8 кб)
Этот файл был скачан 1086 раз.