Подробнее о проекте, как он появился и для чего нужен, можно узнать здесь.
Итак, мой враппер дорос первой бубличной беты
Изменений достаточно много, в в плане меню и багфиксов. Так же был предварительно протестирован мультиплеер. Кратко по пунктам:
1. меню как в настоящей кваке.
2. множество исправлений геймплея, ошибок, вылетов и прочих гадостей.
3. доделан худ.
4. начиная с этой версии доступны исходники враппера, для интерисующихся. Вероятно кто-то захочет поучаствовать в разработке, например добавить недостающие буллетины для Twig ну или пофиксить какие-то баги.
Так же объявляется коткурс на логотип для враппера, я его добавлю в аттачмент, чтобы тема отображалась в интересных.
ЗЫ, отдельное спасибо Альбатроссу за имплементацию квейковского меню.
Update at 30.07.2017
Архив обновил, перекачивайте. Забыл приложить gameinfo.txt и сделал косметическое изменение в движке, для более простой генерации новых gameinfo.txt у квейк-модов.
Update at 31.07.2017
1. исправлено воспроизведение музыки в модах
2. исправлены ошибки в меню
3. добавлена доска фрагов для мультиплеера
4. исправления в gameinfo.txt
5. еще несколько мелких исправлений
Update at 3.08.2017
1. введена экспериментальная поддержка BSP2 (с нарушением бинарной совместимости)
2. расширен лимит на эдикты и на видимые эдикты (с нарушением протокола)
3. исправления для Arcane Dimensions
Update at 8.08.2017
1. несколько мелких исправлений для Arcane Dimensions
Update at 9.08.2017
1. исправления движка, связанные с выходом обновления для Arcane Dimensions - карты ad_sepulcher. Сам враппер не менялся.
Update at 19.08.2017
1. Исправление некоторых багов в движке. Сам враппер не менялся.
Проект достиг работоспособного и юзабельного состояния, на данный момент у меня нет ни интереса ни времени продолжать работы над ним (еще и потому, что большинство протестированных мною модов отлично работают). Работы приостановлены на неопределённый срок.
Если вас заинтерисовал проект и вы хотите продолжить работу над ним - пишите в эту тему. Если вы являетесь фанатом Квейка, его модов, вам нравится моя идея враппера под Xash3D и вы хотели бы что-то предложить или сообщить о найденных багах - пишите в эту тему.
Очень конечно жаль, что никто так и сделал логотип для враппера, но ничего не поделаешь, видимо проект не ко времени или просто не та целевая аудитория Напоминю, что это прежде всего была моя персональная хотелка, а не чьи-то потребности. Во всяком случае теперь у нас есть вот такой уникальный враппер. Ни у кого нет, а у нас есть
Вложение: stubattach.bmp (24.1 кб)
Этот файл был скачан 1133 раз.
Дядя Миша писал: Так же объявляется коткурс на логотип для враппера
По-хорошему, это должны быть две стилизованные под кваковский шрифт буквы "QW". Но это может создать путаницу с QW. И вызвать попаболь у некоторых в квейк-комьюнити.
Будем скачать вечером. И постараюсь пробежать всю кваку на следующей неделе. Вдруг баг найду.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Обновил архив - приложил gameinfo.txt, с необходимыми параметрами. Тот что, генерит ксаш по умолчанию, содержит неверные пути к дллкам враппера. Так что перекачивайте.
Добавлено 30-07-2017 в 17:21:
ЗЫ. Как вы пони-маете, юзер за полминуты мог бы и сам исправить дефолтный gameinfo, но щас такие позорные юзеры пошли, они даже в игры играют на ютубе.
Некорректно работает hud_scale. Картинки не скейлятся, а меняют координаты. Полезно было бы менять скейл интерфейса (худа и меню налету бегунком в меню, как в DirectQ). Нет переключателя mouse look в опциях. Либо кнопочкой, либо +mlook в консоли, чтобы не держать кнопочку. Галочку "Wait for vertical sync" стоило бы добавить в опции видео.
Обновил враппер, добавил экспериментальную потдержку BSP2 и расширил лимиты, как вы понимаете, чёб AD работал корректно. Так шо сбылась мечта идиёта - запустить Arcane Dimensions под ксашем
Оно правда до сих пор не вполне корректно работает - например после сейв-рестора постепенно умирают эмиттеры партиклей, но это всё же лучше, чем лавинообразное увеличение числа эдиктов после каждого нового сейва. Когда-нибудь я профикшу и это, там замутка хитрая с уникальными номерами эдиктов, почти как в халфе, но попроще
Впрочем никто не мешает это и вам сделать. если руки растут откуда задумано и сложилось исторически.
А еще можно дёрнуть рендер из квейк-спазма и вставить его в клиентку, чёб не тормозило
Корочи большой простор для творчества.
Выложил еще одно обновление, судя по всему крайнее. Настроил туманчег и поправил несколько мелочей. Кстати в этом билде работает команда impulse 107 из халфы, можно узнать имя текстуры
В принципе враппер на текущей стадии развития меня полностью удовлетворяет, я под ним вечерами прохожу карты из AD. Кстати сам AD только что обновился до версии 1.60 (была добавлена карта "забытые сепульки". Ну как бы неудивительно, что с таким названием её позабыли добавить
Уникальная карта надо сказать - max leafs впервые за всю историю кваки превышает 32768 лифов
Ни один кушный движок эту карту не способен переварить по вышеописанной причине, я щас ксаш активно дорабатываю вот как раз, чёб работало.