ILZM
LAW
Дата регистрации : Oct 2011
Проживает : Mega City One
Сообщений : 301
Рейтинг
[кратко]
Пользователи:
9.0 (1 )
Нарушения:
-5.9 (? )
Сообщения:
0.0 (Метки )
Регистрация:
8.3
aiment
Есть функция, которая вызывается в самом конце V_CalcFirstPersonRefdef
C++ Source Code:
3 void Create_Test ( void )
9 // Load it up with some bogus data
10 pViewMdl = GET_VIEWMODEL ( );
15 hMdl = gEngfuncs.CL_LoadModel ( "models/v_tripmine.mdl" , &iMdlIndex );
17 pTest.curstate.aiment = pViewMdl->index;
18 pTest.curstate.movetype = MOVETYPE_FOLLOW;
21 pTest.curstate.modelindex = iMdlIndex;
23 gEngfuncs.CL_CreateVisibleEntity ( ET_NORMAL, &pTest );
C++ Source Code:
не подходит, т.к. нужно присоединить модели.
Если следовать этому коду, то, похоже, все правильно)
C++ Source Code:
1 if ( gEngfuncs.GetEntityByIndex( tr.child_entities[i]->curstate.aiment ) == e )
3 // copy the parent origin for right frustum culling
4 tr.child_entities[i]->origin = e->origin;
6 RI.currententity = tr.child_entities[i];
7 RI.currentmodel = RI.currententity->model;
8 gRenderfuncs.R_SetCurrentEntity( RI.currententity );
10 DrawStudioModelInternal( RI.currententity, true );
Вопрос в том, что как правильно присвоить aiment? Чтобы модель pTest повторял pViewMdl?)
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 126048