fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 34
Рейтинг
|
Создание GLSL шейдеров
Сейчас изучаю GLSL шейдеры.
Написал вот этот код
C++ Source Code:
7 | bool GLSLShaders::ShaderInit( ) |
13 | VertShader = glCreateShader(GL_VERTEX_SHADER); |
14 | FragShader = glCreateShader(GL_FRAGMENT_SHADER); |
15 | Frag2Shader = glCreateShader(GL_FRAGMENT_SHADER); |
18 | vs = ShaderLoad("toon.vert"); |
25 | fs = ShaderLoad("toon.frag"); |
32 | fs2 = ShaderLoad("toon2.frag"); |
Но он почему-то вылетает при вызове glCreateShader
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 83548
|