fire64
Житель форума
Дата регистрации : Apr 2007
Проживает : Москва
Сообщений : 2362
Возраст: 35
Рейтинг
[кратко]
Пользователи:
6.9 (18 )
Нарушения:
-8.4 (? )
Сообщения:
0.2 (Метки )
Регистрация:
9.6
Столкнулся с новой проблемой.
Какими параметрами должен обладать звук. что бы NPC шевелили губами при разговоре.
я использую код
C++ Source Code:
1 void CMag :: FollowThink( void )
3 pev->sequence = LookupSequence( "pondering" );
5 EMIT_SOUND_DYN( ENT(pev), CHAN_VOICE, "mag/menyzovut.wav" , 1.0, ATTN_NORM, 0, 80 );
и звук в архиве, если я использую стандартный звук, то все ок, а если свой, то звук проигрывается, но NPC не шевелит ртом.
Вложение: menyzovut.rar (155.6 кб)
Этот файл был скачан 229 раз.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 51541