При прохождении trigger_multiple дверь и звук должны токо активироваться всегда - они же у меня почемуто срабатывают как toggle (в приложении пример)
Проблема с параметрами USE_ON USE_OFF и USE_TOGGLE!
Не работает USE_ON у trigger_relay (в данном случае) и ваще USE_ON срабатывает как Toggle - тоесть:
Если обьект включен уже (door open (on)) то при активировании USE_ON на него откудабы то нибыло ---> ничего не происходит
НО---->он срабатывает как toggle (дверь открыта но тем не менее закрывается) =(
проверял с .fgd и .dll spirit 15 spirit 16 spirit 17
Добавлено 02-05-2009 в 17:53:
Дверь вроде кое-как сделал хоть в доках указано
Цитата:
Автор оригинала доки: Спирит имеет много возможностей для различных вызваемых объектов. Наиболее полезная функция, это то что вы можете использовать префиксы "+", "-" и "!" (без кавычек) перед именем цели для непосредственного указания типа включения. Так например префикс "+" будет только включать цель, префикс "-" - выключать ее, а префикс "!" действует подобно killtarget. В оригинальном ХЛ вы могли только лишь переключать статус цели. Концепция "On/Off" есть и в оригинальном Half-Life, однако там вы могли ее использовать лишь при помощи trigger_relay, кроме того многие энтити не поддерживали это. В частности, func_door и func_button никогда не отвечали на это правильно. В Спирите обе эти энтити имеют опцию "On/Off Aware". Если установить ее на "yes", то посылка сигнала "on" будет всегда открывать дверь/нажимать кнопку, а передача сигнала "off" всегда будет закрывать дверь/отжимать кнопку.
Прим. G-Cont. Чтобы задействовать данную фичу недостаточно установить опцию "On/Off Aware" в положение "Yes", нужно также включить флаг "toggle" у двери или кнопки.
у меня чтобы on\off работало для дверей нужно наоборот опцию "On/Off Aware ставить off и флаг "toggle" убирать
"+", "-" и "!" (без кавычек) перед именем цели не пашут
и непонятно как сделать всегда on (как описано выше) для обьектов ambient_fmodstream и func_tracktrain
Вложение: trigger.rar (3.2 кб)
Этот файл был скачан 1609 раз.