HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > ИСХОДНИКИ
  Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ethan_Thomas
Guest

Дата регистрации: Not Yet
Проживает:
: N/A



Exclamation ИСХОДНИКИ

Хочу начать заняться кодингом, и вот не знаю где найти исходники движка Half-Life, не подскажите?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31289

Старое сообщение 07-06-2008 09:33
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Подскажем

http://metamod.sourceforge.net/file..._v23_source.exe

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31292

Старое сообщение 07-06-2008 10:03
- За что?
Flash
Житель форума

Группа: Опытный
Дата регистрации: Jul 2006
Проживает: Украина, Кривой Рог
Сообщений: 688

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А в гугле тебя уже забанили?
http://metamod.sourceforge.net/file..._v23_source.exe

Добавлено 07-06-2008 в 13:13:

Хех, не успел.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31294

Старое сообщение 07-06-2008 10:13
- За что?
Тренсфер
Житель форума

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 327

Рейтинг



Э-э-э. Тут правда небольшая проблемка - исходный код самого движка компания вальв зажала и не хочет отдавать его до сих пор и врядли это сделает когда нибудь. Вместо этого она открыла код двух dll-ок отвечающих за энтити и частично за графику. Вот в них то и происходит весь кодинг. Ссылку на исходный код этих диллк смотри выше.
Хотя если очень постараться можно перенести всю прорисовку графики (за исключением каркаса карты, ели так можно выразится, а то это уже не хл будет а новый двиг) в клиентскую длл.

__________________
Хотелось бы, чтобы не только хотелось...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31295

Старое сообщение 07-06-2008 10:13
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Для того чтобы кодингом заняться, нужны не чужие исходники, а книжка по С++!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31308

Старое сообщение 07-06-2008 11:57
-
Jumpdaphuckup!
Когда-то я здесь был

Дата регистрации: Nov 2005
Проживает: Україна / Харків
Сообщений: 128
Возраст: 37

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Для того чтобы кодингом заняться, нужны не чужие исходники, а книжка по С++!
А я в ХЛСДК впервые столкнулся с С++. Тогда меня хватило только на изменение цвета луча для трипмайн А потом оно уже пошло одно за другое... правда, не без книжек.

__________________
avtobus zekov

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31332

Старое сообщение 07-06-2008 15:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 34990
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Jumpdaphuckup! и у меня так же. Ключевой момент - "не без книжек".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31333

Старое сообщение 07-06-2008 15:23
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33010
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Чтобы константы поменять - кодером быть не нужно.
Другой вопрос, что сейчас эти константы стараются вообще в текстовые файлики выносить с поясняющими комментариями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31338

Старое сообщение 07-06-2008 15:49
-
Ethan_Thomas
Guest

Дата регистрации: Not Yet
Проживает:
: N/A



Спасибо , в поисковиках даёт только исходники Half-Life 2. Тренсфер этого хватит.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 31353

Старое сообщение 07-06-2008 18:13
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:44. Новая тема    Ответить
  Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > ИСХОДНИКИ
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024