HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Как вы относитесь к Fallout 1/2?
вы фанат?
Вам нравится Fallout 1/2?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Я фанат (прошел игру много раз)
avegamer Avenus biomech Bot711 BUzer Cybermax Desann DIMaN[BBc] Flash Government-Man MAL OffyGhost Scream XaeroX zimer
15 53.57%
Я любитель (играл, понравилось)
10st 3g[a]nDen DEAD MAN FuLL_NuLL moonsond Qif_Qgame Raven Skaarj Wargon
9 32.14%
Я отступник (Fallout Tactics фарева)
0 0%
Мне пофигу/не понравилось
***FantoM*** Jaga Reaktor Илья
4 14.29%
Всего: 28 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (12): « Первая ... « 5 6 7 8 [9] 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
moonsond
Designed for War

Дата регистрации: Mar 2007
Проживает: Латвия, Юрмала
Сообщений: 368
Возраст: 33

Рейтинг



Цитата:
Qif_Qgame писал:
Извиняюсь за оффтоп, но тут хочу напомнить про второй Эпизод халфы - если абстрагироваться от недовольных фанатов, то от него можно получить кучу фана.

+1
Цитата:
XaeroX писал:
Кстати, возвращаясь к теме: а вот скажите, почему разницы между фол1 и фол2 раз в 1000 меньше, чем между хл1 и хл2? Думаете, дело в лени разрабов? Нет! Они берегли серию! А Беспесда на это плюнула...


Во-первых, фол 2 и 3? тогда ты что то ещё перепутал )
Во-вторых, начнём с того что фол 3 разрабатывается вообще ДРУГИМИ людьми. В Кардинально ДРУГИЕ времена. И 3 фолл(который кстати, ещё даже выйти не успел, до которого ещё год минимум, а его уже опускают как могут и не могут) ну НЕ МОЖЕТ быть таким как 1 или 2.
Даже если все фанаты сообща станут его клепать - ну не станет он таким же.