HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Наш форум > Компьютерные игры > Как вы относитесь к Fallout 1/2?
вы фанат?
Вам нравится Fallout 1/2?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
Я фанат (прошел игру много раз)
avegamer Avenus biomech Bot711 BUzer Cybermax Desann DIMaN[BBc] Flash Government-Man MAL OffyGhost Scream XaeroX zimer
15 53.57%
Я любитель (играл, понравилось)
10st 3g[a]nDen DEAD MAN FuLL_NuLL moonsond Qif_Qgame Raven Skaarj Wargon
9 32.14%
Я отступник (Fallout Tactics фарева)
0 0%
Мне пофигу/не понравилось
***FantoM*** Jaga Reaktor Илья
4 14.29%
Всего: 28 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (12): « Первая ... « 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
MAL
Житель форума

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1677

Рейтинг



Полностью поддерживаю Ксера ) Делать так, как начинали делать разрабы фола.. Три д по определению убивает фолл и превращает в сталкер
К тому же есть такое понятие - дух серии. Вот у Калки он сохраняется.. C&C сохраняет. До 2 эпихода - в хл. А тут, имхо, нет. Если бы они делали чисто постядер - я бы даже это ждал, не вопрос. Но когда я вижу, что разрабы даже не играли в оригинальный фолл - тут мне просто обидно.
То, что "сейчас уже таких не делают" - какал я на это )) Религия, что ли, не позволяет? Сделать можно все, что угодно. И уж фанатов фола такое количество... Странный будет аналитик, который кажет что ее не купят Да и производство игры обойдется дешевле в разы.