HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D build > 1905. Changelog
Чтобы народ был в курсе событий
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Ku2zoff писал:
Можно модифицировать формат моделей из ХЛ1

Или сделать собственный формат с блэкджекомблендшейпами и прочим, в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. А если бы формат был текстовый (а с движком, если надо, поставлялся бы канпелятор), то написать экспортёр для конкретного 3д-пакета мог бы даже гомонитарий.
Дядя Миша, тока не воспринимай это как "давай ты всё сделаешь, и ничего тебе за это не будет" =) Это просто мысли вслух.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99885

Старое сообщение 06-06-2012 12:20
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Ты же сам говорил про буратинность анимаций в ГС, причина которой как раз в жёсткой привязке вершин к костям

Говорил.
Цитата:
nemyax писал:
А эта фича — способ бороться с буратинностью.

Мне сложно вообразить столь длинную причинно-следственную связь. Можно конкретнее?
Цитата:
nemyax писал:
Я, может, этим и не гордился бы, но имел бы все шансы стать конфеткой, попади я к хорошему аниматору.

Хороший аниматор, к слову, и на формате q2 сделает красиво. А плохому танцору всегда форматы мешают

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99886

Старое сообщение 06-06-2012 12:30
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Мне сложно вообразить столь длинную причинно-следственную связь. Можно конкретнее?

Пример — любой "органический" персонаж, состоящий не из твёрдых кусков. Ему можно сделать плавную развесовку вершин по костям, и он будет деформироваться более-менее прилично.



Я бы мог для чистоты эксперимента переразвесить жёстко и показать картинку с результатом. Но и так понятно, на что это будет похоже: на говно.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99887

Старое сообщение 06-06-2012 12:48
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Ему можно сделать плавную развесовку вершин по костям, и он будет деформироваться более-менее прилично.

Ну не знаю, я с такими моделями не работал. Технически совершенно не сложно сделать привязку "одна вершина - стопитцот костей", но это так и останется фичей "на бумаге", т.к. никто не будет делать такие модели. Особенно бесплатно.
Цитата:
nemyax писал:
Я бы мог для чистоты эксперимента переразвесить жёстко и показать картинку с результатом

Вообще говоря, не мог бы, а должен был. Ну да ладно.
Цитата:
nemyax писал:
Но и так понятно, на что это будет похоже: на говно.

Тогда для чистоты эксперимента выложи модельку говна, и мы сравним. А то опять же - длинная причинно-следственная связь.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99888

Старое сообщение 06-06-2012 13:02
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
никто не будет делать такие модели. Особенно бесплатно.

The Dark Mod, Hexen: Edge of Chaos и другие.
Цитата:
XaeroX писал:
Тогда для чистоты эксперимента выложи модельку говна, и мы сравним.

Прямщяс не смогу, но позже могу сделать по паре md5mesh/md5anim.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99889

Старое сообщение 06-06-2012 13:06
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
А мы тут каким боком?

Добавлено 06-06-2012 в 20:08:

И вообще, на модельки хл1 жалуетесь, а сами с утра до ночи в майнкрафт кубаете.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99890

Старое сообщение 06-06-2012 13:08
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
А мы тут каким боком?

Никаким. Ты утверждаешь, что в принципе никто добросовестно не делает 3д-ресурсов за спасибо. Это не так, и тому есть примеры (хоть они и не с родины слонов).
К тому же в 2012 году в 3д-программах нет никаких сложностей с развесовкой.
Цитата:
XaeroX писал:
сами с утра до ночи в майнкрафт кубаете

Ху? Ми? Нэва!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99891

Старое сообщение 06-06-2012 13:31
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
nemyax писал:
Ты утверждаешь, что в принципе никто добросовестно не делает 3д-ресурсов за спасибо

Я имел в виду - под ксаш.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99893

Старое сообщение 06-06-2012 13:50
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



развесовка, к слову сказать, нужна лишь в "неудобных" местах.
Основная причина, по которой все в нее уверовали стало то, что модельки из хл2, будучи сконверченными в хл1 выглядят как-то стрёмно с этими анимациями. Хотя развесовка по сути только упрощает работу моделлера, вот и весь секрет. Длинный путь от вертексной к скелетной анимации в первую очередь облегчал работу моделлера и только потом уже - давал более красивый результат в игре. Вы поглядите кучу недо-скелеталок во всяких даркплейсах-зимотиках. Она ничем не отличается от вертексной анимации первокваки по своим возможностям: ни хитбоксов, ни блендингов ни боне-контроллеров, ничего ровным счетом. То есть это по сути хитрый способ уменьшить конечный вес модели, в первую очередь, облегчить задачу моделлерам во вторую ну и заставить эту пердь красиво выглядеть в игре чисто процедурными способами. Там вообще всё лоб делается, если трейсинг - непременно полигональный, если блендинг, сразу четыре кадра берется, если рагдолл - овладаевает как бумер крестьянами, если аттачмент - через инверсию матрицы какой-то кости, с хард-кодед оффсетом. А вы говорите - родина слонов

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99897

Старое сообщение 06-06-2012 15:06
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4236

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
развесовка по сути только упрощает работу моделлера

Правильно. Моделеров надо холить, лелеять и в Летний сад гулять водить.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99900

Старое сообщение 06-06-2012 15:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35000
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


nemyax
Точно. А программисты-дурачки пущай вкалывают. Потому что нормальные давно плюнули на геймдев и пишут скрипты под 1С для Газпрома.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99904

Старое сообщение 06-06-2012 16:28
-
CrazyRussian
ололо

Дата регистрации: Apr 2009
Проживает: Город-курорт Ессентуки
Сообщений: 790
Возраст: 32

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
XaeroX писал:
Потому что нормальные давно плюнули на геймдев и пишут скрипты под 1С для Газпрома.

Они называются не "скрипты" а "обработки"

__________________
Трагическая новость: Пятеро инженеров Casio умерли от смеха, узнав что Samsung анонсировали часы с заявленным временем работы в 25 часов

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99912

Старое сообщение 06-06-2012 17:05
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33013
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Наконец-то зачинили туманчег с тов. n00bом
www.hlfx.ru/xash/fognodet.jpg
www.hlfx.ru/xash/fogwdet.jpg

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101058

Старое сообщение 19-06-2012 21:05
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6838
Возраст: 34

Рейтинг



Ням По-моему, туманчик лучше чем в халфе. Или мне просто кажется...

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101066

Старое сообщение 20-06-2012 03:14
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4054
Возраст: 37

Рейтинг



Smile

Цитата:
Дядя Миша писал:
Наконец-то зачинили туманчег с тов. n00bом
www.hlfx.ru/xash/fognodet.jpg
www.hlfx.ru/xash/fogwdet.jpg

Прикольно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 101070

Старое сообщение 20-06-2012 06:28
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 13:47. Новая тема    Ответить
Страницы (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Xash3D > Xash3D build > 1905. Changelog
Чтобы народ был в курсе событий
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024