HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Ваша оценка работе?
(публичный опрос)
Вам не разрешено голосовать в этом опросе.
5
(((VLI))) (_-=ZhekA=-_) ***CAMO^ET*** ***FantoM*** -=DrTressi=- a-kush-er alex8ball AlMod AntiPlayer avegamer BeFore BUzer Camblu_Buildovich chub Chyvachok Cybermax daku DarkEvelen Decay DIMaN[BBc] drifter_zombined EXL FiEctro fire64 ForestGirl frager GioHAUS0n Government-Man GuNsHiP Hedgehog ilya90 jazzy Jimmy C. KORD_12.7 Ku2zoff LeFront maxbars Maxwel Nev OffyGhost Ozzy parazit PoD-Stas PomanoB Priboi PunkPaToB qishmish sania_3 SanYa Scrama SiPlus slalix SteamPlay43 The Sam UrbanBoy VXP Warhamster Whistler Василь [POD]ILL bot (0) ^RamZe$^ ~ X ~
62 68.13%
4
adamix DEAD MAN e3borealis ERIK-13 Flash HAWK0044 NameLesS serega_balaber Vit_amiN Буранчик Вилс
12 13.19%
3
BioHazard DefilerUnit kogemyaka Ак47
4 4.40%
2
Ghoul [BB]
0 0%
1
Lenji
1 1.10%
Воздержусь от оценки
AndreyMust19 CrazyRussian Desann ffelix8 Hmoory LokiMb Mapper ncuxonaT Skaarj XaeroX XF-Alien Дядя Миша
12 13.19%
Всего: 91 голосов 100%
  [Редактировать опрос (только для модераторов)]

Страницы (80): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



добавь ещё демку ОИ,фанов Deus Ex не мало

ах да,есть ли англ. версия ОИ ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96285

Старое сообщение 22-04-2012 10:32
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
добавь ещё демку ОИ,фанов Deus Ex не мало

Нет, она серьёзно нарушает авторские права. Такие вещи делаются только "в стол" (т.е. наш форум).
А вот по вольфраму - сделаю.
Цитата:
Ozzy писал:
ах да,есть ли англ. версия ОИ ?

Нет, см. ответ на первый вопрос.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96286

Старое сообщение 22-04-2012 10:56
-
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33041
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Ну ниплоха
Ещеб инверсную кинематику, чтобы монстры не прыгали на ступеньках.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96288

Старое сообщение 22-04-2012 11:47
-
kogemyaka
^_^

Дата регистрации: Nov 2008
Проживает: Таганрог
Сообщений: 280
Возраст: 36

Рейтинг



Отмычка, фонарик, граната - тут есть что-нибудь проприентраное?

__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96546

Старое сообщение 24-04-2012 14:41
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


kogemyaka
Граната.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 96548

Старое сообщение 24-04-2012 14:44
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



4 гб оперативки
процессор - 2х ядерный i3, 3.14 ghz
GeForce GTX560

все на максималках,только пакостный постпроцессинг выключен (разрешение 1600х1200).
на dm_islands - не меньше чем 35 фпс
нормально,но все-равно подтормаживает

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99616

Старое сообщение 01-06-2012 17:00
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Ozzy
Для твоей системы я бы рекомендовал "Очень высокое", а не максимальное.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99617

Старое сообщение 01-06-2012 17:02
-
Ozzy
Житель форума

Дата регистрации: Feb 2010
Проживает: (void)
Сообщений: 1632

Рейтинг



для максимального надо больше 2-х ядер ?

__________________
удалено по соображениям цензуры

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99618

Старое сообщение 01-06-2012 17:16
- За что?
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



Ozzy
А сколько у тебя в 3DMark06 выдает баллов при разрешении 1024*768 и стандартных настройках? Общее число и процессор отдельно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99620

Старое сообщение 01-06-2012 17:29
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
Ozzy писал:
для максимального надо больше 2-х ядер ?

Желательно три, да.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99621

Старое сообщение 01-06-2012 17:34
-
(_-=ZhekA=-_)
Житель форума

Дата регистрации: Jan 2006
Проживает: Москва
Сообщений: 4059
Возраст: 37

Рейтинг



XaeroX
И у тебя тоже хотел спросить это!
А сколько у тебя в 3DMark06 выдает баллов при разрешении 1024*768 и стандартных настройках? Общее число и процессор отдельно!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99622

Старое сообщение 01-06-2012 17:38
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


А тем временем где-то...

Теперь движок официально поддерживает развесовку вершин по нескольким костям (до четырёх включительно).
Соответственно, можно делать плавные анимации.
Компилятор моделей также доработан, теперь он понимает SMD-файлы с развесовкой (как в Half-Life 2).
Вьювер моделей также доработан (а по правде говоря - написан с нуля, т.к. старый был никуда не годным).



Если кто планирует делать (или уже делает) проект под волатилу, советую сразу делать модели с развесовкой там, где это нужно (обычно персонажи). Или, если планируете утягивать модели из сорца, декомпилить без опции "dump old unweighted SMDs".

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121793
Метки: мешок с сахаром

Старое сообщение 18-06-2013 15:13
-
FiEctro
Кот Арсис

Дата регистрации: Aug 2006
Проживает: код
Сообщений: 13513
Возраст: 33

Рейтинг



XaeroX
Может я слоупок, но держит ли волатила глаза подобно сорсу? Т.е. чтобы мы могли например заставить NPC смотреть в нужную сторону не поворачивая его? Или же заставить его самому искать цель.
А вообще хорошая работа !

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121794

Старое сообщение 18-06-2013 15:18
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35036
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 38

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
FiEctro писал:
Может я слоупок, но держит ли волатила глаза подобно сорсу?

Неа. И флекс не держит. И инверсную кинематику (пока).
Цитата:
FiEctro писал:
Т.е. чтобы мы могли например заставить NPC смотреть в нужную сторону не поворачивая его?

Только поворачиванием головы через bonecontroller, как в первохалфе.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121795

Старое сообщение 18-06-2013 15:19
-
nemyax
Нёмыч

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 4241

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Теперь движок официально поддерживает развесовку вершин по нескольким костям (до четырёх).

Восхитительно например. Надо потренироваться в экспорте SMD-шек из блендера.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 121796

Старое сообщение 18-06-2013 15:21
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 10:46. Новая тема    Ответить
Страницы (80): « Первая ... « 60 61 62 63 [64] 65 66 67 68 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Разработка игр > Наши проекты > Volatile Engine > Volatile 3D II - W.I.P.
Несколько скринов, просто чтобы показать, что работа не стоит
2 голосов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024