HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Nuclear писал:
дев-билды ХЛДС только где?

Не знаю на счет Dev-build (ни разу не видел), но официальный hlds качается через официальный hldsupdatetool от VALVe, который существует как для Windows, так и для Linux.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99106

Старое сообщение 25-05-2012 14:13
- За что?
Nuclear
Новичок

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Дай ссылку.

Пруфов нету( И обновы тож! Последняя стимовская обнова не качается

Добавлено 25-05-2012 в 18:17:

Просто я тут цитатой скидывал разговор ДМ с кем-то. Они говорили про кодера, который допиливает ГС и что есть обновы! Но оффициально ик как-бы нету. Разговор с 5 по 6 страницу этой темы

Добавлено 25-05-2012 в 18:24:

Еще Гейб в одном из интервью говорил про ГС для МАКос и Линуха. Ждем

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99107

Старое сообщение 25-05-2012 14:24
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



Блин, народ, ну вы вообще...

Запускайте HLDSUpdateTools с параметром -beta hlbeta

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99108

Старое сообщение 25-05-2012 14:27
- За что?
Nuclear
Новичок

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
Блин, народ, ну вы вообще...

Запускайте HLDSUpdateTools с параметром -beta hlbeta

Хммм.. Спасибо! А нет ли у кого-нибудь ченджлога??

Добавлено 25-05-2012 в 18:32:

А все протупил! сорри

Добавлено 25-05-2012 в 19:13:

А можно, что бы бэтку через стим загрузить можно было?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99110

Старое сообщение 25-05-2012 15:13
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Nuclear писал:
А можно, что бы бэтку через стим загрузить можно было?

steam://install/150

Добавлено 06-06-2012 в 08:58:

какии winapi функции используются для открытия файлов в goldsrc?
необходим доступ к bsp-файлам при их открытии.
нашол HFILE WINAPI OpenFile? какие еще функции могут использоваться для этого?
уже проверил доступный клиенту COM_LoadFile , но он используется для загрузки tga и txt (вгуи элементы).

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99852

Старое сообщение 06-06-2012 04:58
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



гм, а как же fopen ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99867

Старое сообщение 06-06-2012 08:36
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
fire64 писал:
гм, а как же fopen ?

с какой библиотеки она импортируется?
через CreateFileA файлы получается тоже можно открывать?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99877

Старое сообщение 06-06-2012 10:56
- За что?
fire64
Житель форума

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: Москва
Сообщений: 2362
Возраст: 35

Рейтинг



http://msdn.microsoft.com/en-us/lib...v=vs.80%29.aspx

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99880

Старое сообщение 06-06-2012 11:21
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



http://pix.academ.org/img/2012/06/0...b6183eba611.jpg
кому интересен доступ почти ко всем файлам, то реализация через хук CreateFileA.
(если нужен ко всем то либо inject, либо врапер на steam.dll для более ранего хука)

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99924

Старое сообщение 06-06-2012 19:06
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто имел дело с крипт/декрипт файлов, если есть готовое решение можете скинуть. + утилитка которая будет криптовать.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99933

Старое сообщение 07-06-2012 06:16
- За что?
underworlddemon
Житель форума
Девойс

Дата регистрации: Jun 2011
Проживает: Россия/Москва
Сообщений: 469
Возраст: 38

Рейтинг



их вагон различных... лучше описывай задачу

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99945

Старое сообщение 07-06-2012 12:08
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



ребята помогли уже. спасибо.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99958

Старое сообщение 07-06-2012 16:26
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



как получить доступ на клиенте к сообщению TE_GUNSHOTDECAL?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100026

Старое сообщение 09-06-2012 06:58
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



насколько для игрока актуальна информация дырок на стене?
на данный момент реализовал что дырки идут сервера, на клиенте отключены (нет желания портировать код, да и расчет все равно будет неверным), в cs 1.6 дырки клиента и сервера не соотвествуют.

также интересует вопрос, в hl2sdk есть клиентское оружие или нет?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100116

Старое сообщение 10-06-2012 10:05
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



кто подскажет программу для оптимизации mdl, которая срезает все полигоны невидимые с eyeposition с учетом всех анимаций?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 100790

Старое сообщение 16-06-2012 05:17
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 11:58. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 51 52 53 54 [55] 56 57 58 59 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024