HLFX.Ru Forum
профиль •  правила •  регистрация •  календарь •  народ •  FAQ •  поиск •  новое •  сутки •  главная •  выход  
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Страницы (78): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
Автор
Тема Новая тема    Ответить
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
секрет открою - мердж бонес вяжется к одной-единственной кости.
Вот эта вот дурь, когда мы видим кости руки и позвоночник у p_model - нахрен не нужна. Достаточно одной-единственной кости - в месте крепления пистолета к руке. И вам меньше гемору и движок не напрягается бесполезным рассчётом костей.

я так и хочу сделать, буду ковырять

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98434

Старое сообщение 19-05-2012 12:39
- За что?
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



модель прилепилась по одной косте, оказывается движок не грузит кости с непривязаными полигонами, отсюда я думал что для цепления нужна родительская кость, на деле любая кость с совпадающим именем.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98469

Старое сообщение 19-05-2012 21:55
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



Это новая мода пошла - дядь Мише на слово не верить?
Движок грузит все кости, и компилятор ничего там не отрезает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98482

Старое сообщение 20-05-2012 07:24
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
Дядя Миша писал:
Это новая мода пошла - дядь Мише на слово не верить?
Движок грузит все кости, и компилятор ничего там не отрезает.

если полигоны не превязать к кости, она отсекается, проверял hlmv и в goldsrc, привязал один треугольник, кость стала отображаться везде.
могу приложить исходник модельки.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98483

Старое сообщение 20-05-2012 07:55
- За что?
 XaeroX
Crystice Softworks

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Торонто
Сообщений: 35063
Нанёс повреждений: 514 ед.
Возраст: 39

Рейтинг



Награды
 
[1 награда]


Цитата:
marikcool писал:
если полигоны не превязать к кости, она отсекается

Это верно, но лишь в том случае, если к кости не привязаны другие кости, к которым, в свою очередь, привязаны полигоны.

__________________

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98485

Старое сообщение 20-05-2012 08:02
-
marikcool
Житель форума

Дата регистрации: Jul 2011
Проживает: kz
Сообщений: 1522
Возраст: 39

Рейтинг



Цитата:
XaeroX писал:
Это верно, но лишь в том случае, если к кости не привязаны другие кости, к которым, в свою очередь, привязаны полигоны.

как раз так и получилось

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98487

Старое сообщение 20-05-2012 08:15
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



marikcool делай корочи п-модельки с одной костью в рукоятке пистолета. И тада нормально будет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 98490

Старое сообщение 20-05-2012 08:17
-
Ku2zoff
Мастер Ёда из Деревни Дуракоф

Дата регистрации: Apr 2007
Проживает: В Деревне дураков
Сообщений: 6871
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
marikcool писал:
оказывается движок не грузит кости с непривязаными полигонами
Компилятор удаляет все кости, кроме той (и её родительских костей), к которой привязаны полигоны.

У меня вопрос:
В хл, в input.cpp есть код, отвечающий за снижение скорости при ходьбе. Там есть ограничитель, который не позволяет суммарной скорости cl_forwardspeed + cl_sidespeed или cl_backspeed + cl_sidespeed быть больше sv_maxspeed. Если sv_maxspeed поставить значение, равное или больше этой суммы, то мы получаем следующую гадость: если бежать только вперёд или только вбок, то скорость не превысит значений cl_forwardspeed или sl_sidespeed, а если бежать по диагонали, зажав две кнопки, то скорости плюсуются и игрок бежит в два раза быстрее. Я такое видел в некоторых играх, очень бесило. Так вот, как это забороть? Чтобы при большом значении sv_maxspeed игрок бегал по диагонали так же, как и по прямой? Может быть в какой-нибудь кваке это исправлено?

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99043

Старое сообщение 25-05-2012 02:38
- За что?
KiQ
Житель форума

Дата регистрации: Aug 2010
Проживает: Смоленск, Москва
Сообщений: 2090

Рейтинг



Ku2zoff поделить на два же

__________________
-Brain is dead-

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99044

Старое сообщение 25-05-2012 04:33
- За что?
 Дядя Миша
racing for fish

Дата регистрации: Oct 2005
Проживает: Кубань
Сообщений: 33064
Нанёс повреждений: 392 ед.

Рейтинг



ввести переменную cl_diagonalspeed

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99045

Старое сообщение 25-05-2012 05:27
-
Nuclear
Новичок

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
PomanoB писал:[/i]
Недавно было несколько апдейтов движка халф-лайфа, в которых один программист исправлял баги, так вот он прекрасно отвечал на вопросы, которые ему задавали
][i

Цитата:
Дядя Миша писал:
скажите спасибо дяде Мише с его ксашем
Они внаглую упёрли мои фиксы халфовских багов из ксаша и вставили в GoldSrc. Иначе чем объяснить такую активность? 8 лет наплевать было, а как ксаш вышел - сразу апдейты посыпались.

где почитать вопросы и ответы?

бывают да. Я оттуда узнал о недокументироватых функциях движка на клиенте.


Цитата:
PomanoB писал:
- Added sv_filetransfermaxsize cvar to limit the size of a file a server will try to send to a client, by default 10mbytes.
- Prevented halflife.wad from being downloaded from a server (fixes server hang/stall).

- Changed sv_filetransfermaxsize to 1mbyte by default
- Disallow the dlfile command if the server is configured with a sv_downloadurl

- more input checking on some MSG_X functions

- rolled back previous sv_downloadurl and dlfile changes, added some more checks to prevent inappropriate dlfile calls at other times
- Increased "sv_filetransfermaxsize" back to 10mbytes by default
- Added "sv_allow_dlfile" cvar, set this to 0 to disable using dlfile at all (useful safe valve if getting hit by this attack)
- Allow up to 128 mbyte heap via -heapsize command (up from previous 40mbytes), for some 3rd party games
- Added sv_logsecret support, same implementation as on Source engine
- Rate limit user voice data to one per frame, fixes voice_inputdata exploit. If you run 1000FPS server and still have a problem, stop running a 1000FPS server.

- actually updated the Linux binary properly this time ( was missing previous changes)
- updated steam support binary drop

- removed a debug command that shouldn't have been in the shipped bits

- fixed failing to load steam interfaces on windows (updated steamclient binaries) (win32)
- statically linked libsteam.so to libstdc++ so you don't need to update it (linux)

- fixed sometimes voice stopping during gameplay
- Added "-nobreakpad" command line option to let plugin authors still get old style minidumps if they need it (win32 only)
- Fixed sv_logsecret putting the wrong value in the log header


Какие обновления!? Откуда?! В ченджлогах не единого упоминания о апдейтах с 2009 года!

Добавлено 25-05-2012 в 17:50:

Если они и есть, то где их взять. Обьясните пожалуйста!

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99099

Старое сообщение 25-05-2012 13:50
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Nuclear писал:
Какие обновления!? Откуда?! В ченджлогах не единого упоминания о апдейтах с 2009 года!

Да походу только КАЭС обновлялся пару лет назад. Убрали возможность бесшумной установки C4, с дабл-даком там намудрили так, что подьем по лестницам с +duck был с шумом и т.д. Последнее конечно же исправили потом.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99101

Старое сообщение 25-05-2012 14:05
- За что?
Nuclear
Новичок

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
qpAHToMAS писал:
Да походу только КАЭС обновлялся пару лет назад. Убрали возможность бесшумной установки C4, с дабл-даком там намудрили так, что подьем по лестницам с +duck был с шумом и т.д. Последнее конечно же исправили потом.

Вот! А не серверная ни клиентская части не апдейтились года 4. Я слышал обновления есть и еще будут прото сейчас их тестят.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99102

Старое сообщение 25-05-2012 14:08
- За что?
qpAHToMAS
Интернетовское трепло

Дата регистрации: Sep 2007
Проживает: (void)
Сообщений: 1788
Возраст: 34

Рейтинг



Цитата:
Nuclear писал:
Я слышал обновления есть и еще будут прото сейчас их тестят.

Дай ссылку.

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99104

Старое сообщение 25-05-2012 14:09
- За что?
Nuclear
Новичок

Дата регистрации: Sep 2011
Проживает: (void)
Сообщений: 5

Рейтинг



Цитата:
Nuclear писал:
Вот! А не серверная ни клиентская части не апдейтились года 4. Я слышал обновления есть и еще будут прото сейчас их тестят.

Еще я слышал, что можно скачать дев-билды ХЛДС только где? Мой сервер постоянно падает с просьбой скачать обнову

Сообщить модератору | IP: Записан
Сообщение: 99105

Старое сообщение 25-05-2012 14:10
- За что?
Тема: (Опционально)
Ваш ответ:



Переводчик транслита


[проверить длину сообщения]
Опции: Автоматическое формирование ссылок: автоматически добавлять [url] и [/url] вокруг интернет адресов.
Уведомление по E-Mail: отправить вам уведомление, если кто-то ответил в тему (только для зарегистрированных пользователей).
Отключить смайлики в сообщении: не преобразовывать текстовые смайлики в картинки.
Показать подпись: добавить вашу подпись в конец сообщения (только зарегистрированные пользователи могут иметь подписи).

Временная зона GMT. Текущее время 12:13. Новая тема    Ответить
Страницы (78): « Первая ... « 50 51 52 53 [54] 55 56 57 58 » ... Последняя »   Предыдущая тема   Следующая тема
HLFX.Ru Forum HLFX.Ru Forum > Теория и практика > Half-Life SDK > несколько вопросов
Версия для печати | Отправить тему по E-Mail | Подписаться на эту тему

Быстрый переход:
Оцените эту тему:

Правила Форума:
Вы not можете создавать новые темы
Вы not можете отвечать в темы
Вы not можете прикреплять вложения
Вы not можете редактировать ваши сообщения
HTML Код ВЫКЛ
vB Код ВКЛ
Смайлики ВКЛ
[IMG] Код ВКЛ
 

< Обратная связь - HLFX.ru >

На основе vBulletin
Авторское право © 2000 - 2002, Jelsoft Enterprises Limited.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024