Дядя Миша писал: секрет открою - мердж бонес вяжется к одной-единственной кости.
Вот эта вот дурь, когда мы видим кости руки и позвоночник у p_model - нахрен не нужна. Достаточно одной-единственной кости - в месте крепления пистолета к руке. И вам меньше гемору и движок не напрягается бесполезным рассчётом костей.
модель прилепилась по одной косте, оказывается движок не грузит кости с непривязаными полигонами, отсюда я думал что для цепления нужна родительская кость, на деле любая кость с совпадающим именем.
Дядя Миша писал: Это новая мода пошла - дядь Мише на слово не верить?
Движок грузит все кости, и компилятор ничего там не отрезает.
если полигоны не превязать к кости, она отсекается, проверял hlmv и в goldsrc, привязал один треугольник, кость стала отображаться везде.
могу приложить исходник модельки.
marikcool писал: оказывается движок не грузит кости с непривязаными полигонами
Компилятор удаляет все кости, кроме той (и её родительских костей), к которой привязаны полигоны.
У меня вопрос:
В хл, в input.cpp есть код, отвечающий за снижение скорости при ходьбе. Там есть ограничитель, который не позволяет суммарной скорости cl_forwardspeed + cl_sidespeed или cl_backspeed + cl_sidespeed быть больше sv_maxspeed. Если sv_maxspeed поставить значение, равное или больше этой суммы, то мы получаем следующую гадость: если бежать только вперёд или только вбок, то скорость не превысит значений cl_forwardspeed или sl_sidespeed, а если бежать по диагонали, зажав две кнопки, то скорости плюсуются и игрок бежит в два раза быстрее. Я такое видел в некоторых играх, очень бесило. Так вот, как это забороть? Чтобы при большом значении sv_maxspeed игрок бегал по диагонали так же, как и по прямой? Может быть в какой-нибудь кваке это исправлено?
PomanoB писал:[/i] Недавно было несколько апдейтов движка халф-лайфа, в которых один программист исправлял баги, так вот он прекрасно отвечал на вопросы, которые ему задавали
][i
Цитата:
Дядя Миша писал: скажите спасибо дяде Мише с его ксашем
Они внаглую упёрли мои фиксы халфовских багов из ксаша и вставили в GoldSrc. Иначе чем объяснить такую активность? 8 лет наплевать было, а как ксаш вышел - сразу апдейты посыпались.
где почитать вопросы и ответы?
бывают да. Я оттуда узнал о недокументироватых функциях движка на клиенте.
Цитата:
PomanoB писал: - Added sv_filetransfermaxsize cvar to limit the size of a file a server will try to send to a client, by default 10mbytes.
- Prevented halflife.wad from being downloaded from a server (fixes server hang/stall).
- Changed sv_filetransfermaxsize to 1mbyte by default
- Disallow the dlfile command if the server is configured with a sv_downloadurl
- more input checking on some MSG_X functions
- rolled back previous sv_downloadurl and dlfile changes, added some more checks to prevent inappropriate dlfile calls at other times
- Increased "sv_filetransfermaxsize" back to 10mbytes by default
- Added "sv_allow_dlfile" cvar, set this to 0 to disable using dlfile at all (useful safe valve if getting hit by this attack)
- Allow up to 128 mbyte heap via -heapsize command (up from previous 40mbytes), for some 3rd party games
- Added sv_logsecret support, same implementation as on Source engine
- Rate limit user voice data to one per frame, fixes voice_inputdata exploit. If you run 1000FPS server and still have a problem, stop running a 1000FPS server.
- actually updated the Linux binary properly this time ( was missing previous changes)
- updated steam support binary drop
- removed a debug command that shouldn't have been in the shipped bits
- fixed failing to load steam interfaces on windows (updated steamclient binaries) (win32)
- statically linked libsteam.so to libstdc++ so you don't need to update it (linux)
- fixed sometimes voice stopping during gameplay
- Added "-nobreakpad" command line option to let plugin authors still get old style minidumps if they need it (win32 only)
- Fixed sv_logsecret putting the wrong value in the log header
Какие обновления!? Откуда?! В ченджлогах не единого упоминания о апдейтах с 2009 года!
Добавлено 25-05-2012 в 17:50:
Если они и есть, то где их взять. Обьясните пожалуйста!
Nuclear писал: Какие обновления!? Откуда?! В ченджлогах не единого упоминания о апдейтах с 2009 года!
Да походу только КАЭС обновлялся пару лет назад. Убрали возможность бесшумной установки C4, с дабл-даком там намудрили так, что подьем по лестницам с +duck был с шумом и т.д. Последнее конечно же исправили потом.
qpAHToMAS писал: Да походу только КАЭС обновлялся пару лет назад. Убрали возможность бесшумной установки C4, с дабл-даком там намудрили так, что подьем по лестницам с +duck был с шумом и т.д. Последнее конечно же исправили потом.
Вот! А не серверная ни клиентская части не апдейтились года 4. Я слышал обновления есть и еще будут прото сейчас их тестят.